Peugeot 3008 II (P84) – между мирами автомобилей.

Пежо 3008 II (P84) – автомобиль, который находится на стыке двух миров: комфортного семейного кроссовера и динамичного городского автомобиля. Важно понимать все аспекты его эксплуатации, от проблем и отзывов владельцев до характеристик двигателей и коробок передач. Эта статья предоставит подробную информацию о Пежо 3008 2, помогая потенциальным покупателям принять осознанное решение при выборе автомобиля.

Бензиновые двигатели

Бензиновые модели с двигателями 1.2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), выпущенные до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и не требовали сажевого фильтра. Позднее двигатели были апгрейдированы до стандарта Евро 6.3, для которого необходим специальный сажевый фильтр GPF. На данный момент проблем с новым фильтром не выявлено, возможно, из-за особенностей процесса сжигания, отличающегося от дизельных двигателей.

Надежность бензиновых двигателей оценивается как средняя. Они все еще могут подвергаться образованию нагара в системе впуска и на впускных клапанах.

Химическая очистка, предлагаемая некоторыми сервисами, не рекомендуется официальными специалистами Peugeot. Проблема заключается в том, что нагар может попасть внутрь двигателя и системы смазки.

Процедура декарбонизации в рамках технического обслуживания PSA основана на механических методах, однако она предполагает разборку двигателя.

Если вы планируете приобрести автомобиль с двигателем PureTech, обдумайте условия его эксплуатации. Частые короткие поездки могут негативно сказаться на его работе.

Мнение эксперта:

Peugeot 3008 II (P84) – это автомобиль, который находится на стыке двух миров: комфорта и динамичности. Эксперты отмечают, что данная модель сочетает в себе стильный дизайн с высоким уровнем комфорта и управляемости. Внушительный салон с качественными материалами и современными технологиями делает поездки на Peugeot 3008 II удовольствием. Одновременно автомобиль обладает отличной динамикой и мощным двигателем, что позволяет наслаждаться динамичной ездой. В целом, эксперты считают Peugeot 3008 II (P84) превосходным выбором для тех, кто ценит сочетание стиля, комфорта и производительности.

Peugeot 3008 SUV in-depth review - CarbuyerPeugeot 3008 SUV in-depth review – Carbuyer

1.2 PureTech / 130 л.с.

Это мотор трехцилиндровой серии EB. С момента своего появления он славится своей надежностью, превосходящей предыдущие двигатели 1.6 THP. Однако необходимо помнить о возможности образования отложений.

Характеристика Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Мощность 180 л.с. 180 л.с.
Крутящий момент 250 Нм 400 Нм
Разгон 0-100 км/ч 8,3 с 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч 220 км/ч
Расход топлива (город) 9,1 л/100 км 5,8 л/100 км
Расход топлива (трасса) 5,9 л/100 км 4,5 л/100 км
Выбросы CO2 162 г/км 139 г/км

Интересные факты

1. Революционный дизайн: Peugeot 3008 II (P84) стал первым кроссовером Peugeot, который получил отличительный и футуристический дизайн, который сочетает в себе элементы внедорожника и минивэна. Его покатая крыша и скульптурные линии выделяют его среди конкурентов.

2. Технология i-Cockpit:Интерьер 3008 II оснащен передовой технологией i-Cockpit. Она включает в себя компактный руль, высоко расположенный 12,3-дюймовый сенсорный экран и настраиваемые виртуальные приборы, которые обеспечивают водителю беспрецедентный уровень эргономики и удобства управления.

3. Передовые функции безопасности: Peugeot 3008 II (P84) получил высшую оценку в 5 звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP. Он оснащен широким спектром передовых функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов и помощи при парковке.

Test: Peugeot 3008 - Zašto je toliko tražen kao polovnjak?Test: Peugeot 3008 – Zašto je toliko tražen kao polovnjak?

1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л.с.

Мотор столкнулся с негативной оценкой, однако начал улучшаться с 2015 года, когда перешли на стандарт Евро-6. Двигатель из линейки ЕР прошел значительное улучшение. В результате, надежность бензиновых моделей Peugeot 3008 в разы возросла по сравнению с ранними версиями первого поколения.

Дизельные двигатели

У нас имеется три дизельных двигателя. Старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами был заменен на 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами в 2017 году. Теперь вместо сажевого фильтра с добавками устанавливают обычный DPF.

Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.

Peugeot 3008 – Kakav lav? Snažan i kompaktan sav | Auto Test Polovni automobiliPeugeot 3008 – Kakav lav? Snažan i kompaktan sav | Auto Test Polovni automobili

1.6 HDi

Двигатель 1.6 HDi не обладает высокой репутацией. Эксперты советуют регулярно проводить процедуру снятия картера для очистки от накопившегося шлама.

2.0 HDi

Турбодизель серии DW восходит к 90-м годам ХХ века. Сегодня это один из наилучших современных дизельных двигателей, отличающийся высокой надежностью и прочностью. Некоторые проблемы могут возникнуть с системой очистки выхлопных газов SCR, а также наблюдались отдельные случаи неисправности масляного насоса.

Привод ГРМ

Дизельные двигатели используют ременной привод ГРМ. Интервал замены ремня для двигателя 1.6 HDi составляет 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.

Бензиновый двигатель 1.6 THP оснащен цепным приводом ГРМ, который рассчитан на всю продолжительность службы мотора.

Трехцилиндровый двигатель 1.2 PureTech оснащен ремнем ГРМ, который функционирует в условиях масляного тумана. Рекомендуется заменять его после пробега 175 000 км.

Трансмиссия

Важно отметить превосходную 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. В осенний период 2018 года европейские модели были обновлены 8-ступенчатой коробкой передач. Обе автоматические коробки разработаны японской компанией Aisin, известной своей надежностью и долговечностью продукции.

Ходовая

Peugeot 3008 оснащен базовой подвеской. На передней оси установлена модифицированная система Макферсон, а на задней – пружинная балка. Единственным исключением является гибридный вариант Hybrid4. Он обладает полным приводом и оснащен отдельным электродвигателем для задней оси.

В любом случае простая конструкция подвески не потребует значительных затрат на обслуживание.

Стоит ли покупать?

На вторичном автомобильном рынке бензиновые модели с двигателем 1.6 THP пользуются большим спросом. Автомобили с двигателями 1.2 PureTech, 1.5 HDi и 1.6 HDi не были официально представлены на российском рынке. Следует отметить, что бензиновый турбомотор уже не вызывает таких опасений.

Технические характеристики

Двигатель

1.2 PureTech

1.6 THP

1.6 BlueHDi

2.0 BlueHDi

Объем (см 3)

1199

1598

1560

1997

Мощность (л.с. / об/мин)

130/5500

150/6000

120/3500

150/4000

Крутящий момент (Нм / об/мин)

230/1750

240/1400

300/1750

370/2000

Коробка передач

6М (6А)

6М (6А)

Макс. скорость (км/ч)

188 (188)

191

189 (195)

207

Разгон 0-100 км/ч (с)

10.8 (10.5)

8.9

11.2 (11.6)

9.6

Расход топлива (л/100 км)

5,1

5,7

4,0 (4,2)

4,4

Масса (кг)

1325 (1345)

1375 (1390)

1500

Сравните проблемы

Ниссан Кашкай 2 (2014-2022)

Пежо 408 (2010-2022)

Мазда СХ-5 (2012-2017)

Экстерьер и дизайн

Peugeot 3008 II (P84) – это автомобиль, который с легкостью привлекает взгляды своим смелым и современным дизайном. Он представляет собой кроссовер с характерной силуэтной линией, которая сочетает в себе элементы стиля SUV и хэтчбека. Острые линии кузова, массивный передний решетчатый решетка и эффектные LED-фары делают автомобиль неповторимым на дороге.

Особое внимание уделено деталям – хромированные элементы, аэродинамические формы и стильные колесные диски придают Peugeot 3008 II утонченный и привлекательный вид. Дизайнеры компании Peugeot смогли создать автомобиль, который выглядит как будущее уже сегодня.

Интерьер Peugeot 3008 II также не оставляет равнодушным. Современный и функциональный дизайн с высококачественными материалами создает атмосферу комфорта и уюта. Инновационная панель приборов с цифровым дисплеем, удобные сиденья с эргономичной поддержкой и просторный багажник делают этот автомобиль идеальным выбором для городской езды и дальних поездок.

Частые вопросы

Какие проблемы у Пежо 3008?

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы 3008, это не сама МКП, а работа тросового привода переключения. В нашем климате он может обмерзать и подклинивать, поэтому тросы нужно регулярно проверять и заливать им под рубашку смазку. На коробках BE4 есть сложности с износом самого механизма переключения в МКП.

Какому классу относится Peugeot 3008?

C-класса, передний и полный привод.

Как сбросить сервисный интервал на Пежо 3008?

Выключить зажигание.Нажать на кнопку сброса и держать.Включить зажигание.Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы).Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится величина =0.Отпустить кнопку сброса.Выключить зажигание.

Какая разница между Пежо 3008 и 5008?

Разница между «братьями» – в длине, массе и количестве посадочных мест. Так, модель 5008 на 190 мм длиннее, примерно на 50 кг тяжелее, у нее трехрядный салон и 7 посадочных мест против 5-ти у Peugeot 3008.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите технические характеристики Peugeot 3008 II (P84) перед покупкой, чтобы выбрать подходящую комплектацию и двигатель в соответствии с вашими потребностями.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на удобство салона, качество отделки и уровень шумоизоляции, чтобы оценить комфортность автомобиля в повседневной эксплуатации.

СОВЕТ №3

Исследуйте отзывы владельцев Peugeot 3008 II (P84) о надежности, обслуживании и эксплуатационных расходах, чтобы получить представление о реальном опыте использования этого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации