Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций автомобильной элиты

Подробное рассмотрение проблем, двигателей и отзывов о Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) является важным и полезным ресурсом для тех, кто интересуется этим автомобилем. Узнав о возможных проблемах, различных двигателях и коробках передач, а также о реальных отзывах владельцев, можно принять более обоснованное решение при выборе и эксплуатации данного автомобиля.

И на асфальте и в грязи

Интересно, что Porsche смогла объединить два, казалось бы, противоположных качества. Для большого внедорожника он удивительно хорошо справляется с асфальтом, можно сказать, даже “спортивно”. Отзывчивое и точное управление, отсутствие качки кузова. И при этом неожиданно хорошие возможности вне дороги. Вне асфальта Cayenne, безусловно, более спокойный, чем BMW X5. Но это верно лишь для моделей с пневмоподвеской. Базовая версия с пружинами больше подходит для асфальта. В грязи ее возможности ограничены фиксированным дорожным просветом.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) является воплощением амбиций и роскоши. Этот внедорожник сочетает в себе мощный двигатель, высокий уровень комфорта и отличную управляемость. Он предлагает водителю и пассажирам роскошное пространство с изысканными материалами отделки. Кроме того, Cayenne 955 / 957 обладает внушительными техническими характеристиками, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит стиль, производительность и надежность. В итоге, мнение экспертов сходится в том, что Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) действительно оправдывает свою репутацию как автомобиль, который находится во власти амбиций.

Porsche Cayenne Buyer's Guide - 955/957 - (2003-2010) Models, Trims, Engines & MorePorsche Cayenne Buyer’s Guide – 955/957 – (2003-2010) Models, Trims, Engines & More

Двигатели

Предлагался выбор из нескольких типов двигателей. 6-цилиндровые бензиновые моторы не обладают выдающейся динамикой. Например, мотор объемом 3,2 литра, изначально установленный на VW Golf R32, разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км/ч за почти 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI демонстрирует значительно более высокую скорость.

8-цилиндровые атмосферные двигатели обладают более динамичными характеристиками и потребляют незначительно больше топлива, чем 6-цилиндровые. Согласно практике, V6 в среднем расходует 13 литров на 100 км, в то время как V8 – от 14 до 16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S обладают более высокой скоростью, но для этого требуется не менее 20 литров топлива на каждые 100 км. 4,8-литровый V8 является динамичным и умеренно экономичным. Расход топлива на уровне 14 литров на 100 км является стандартным для внедорожников с таким двигателем.

Наиболее привлекательным с точки зрения логики является 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который был внесен в ассортимент в 2009 году. Однако такие модификации значительно дороже и представлены в небольшом количестве.

Характеристика 955 (2002-2006) 957 (2007-2010)
Двигатель V8 4,5 л (340 л.с.), V8 4,8 л (385 л.с.) V8 4,8 л (405 л.с.), V8 5,0 л (500 л.с.)
Трансмиссия 5-ступенчатый автомат 6-ступенчатый автомат
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5-6,8 5,6-6,0
Максимальная скорость, км/ч 242-252 253-270
Объем багажника, л 540-1770 540-1936
Длина, мм 4782 4846
Ширина, мм 1928 1930
Высота, мм 1703 1704

Интересные факты

3 интересных факта о Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010):

  1. Рождение неожиданной звезды: Cayenne, первый внедорожник Porsche, был воспринят скептически, но оказался невероятно успешным и помог возродить финансово проблемную компанию.

  2. Редкий гибрид “Turbo S”: Cayenne Turbo S 2010 года, выпущенный ограниченным тиражом, обладал мощным 4,8-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами и гибридной системой, которая обеспечивала дополнительную мощность и эффективность.

  3. Сверхпроходимость GTS:Модель Cayenne GTS 2008 года была оснащена дополнительным внедорожным пакетом, включающим блокировку заднего дифференциала, систему управления тягой и улучшенную подвеску, что делало ее еще более способной к преодолению бездорожья.

Porsche Cayenne 955/957 Buyers guide (2003-2010) Avoid buying a broken Cayenne (TDI, V6, V8, Turbo)Porsche Cayenne 955/957 Buyers guide (2003-2010) Avoid buying a broken Cayenne (TDI, V6, V8, Turbo)

Трансмиссия

За исключением некоторых моделей, все версии Porsche Cayenne оснащены автоматической коробкой передач, что значительно повышает уровень комфорта во время вождения. В отличие от механической коробки передач, автоматическая передача не подвергается высоким нагрузкам, особенно в условиях городского движения. Продолжительность службы механического сцепления при неопытном или агрессивном вождении может сократиться до десятков тысяч километров.

Интерьер

Порше Кайен предлагает просторный салон, однако его функциональность оставляет желать лучшего. Например, если вам потребуется увеличить объем уже достаточно вместительного багажника, вам придется сначала сложить в вертикальное положение подушки заднего сиденья, а затем уже опустить спинки. Этот процесс может быть сложным и тяжелым для некоторых пользователей.

Porsche Cayenne MAGNUM! CRAZY SOUND ON!🔥🤩Porsche Cayenne MAGNUM! CRAZY SOUND ON!🔥🤩

Динамика и вес

Порше Кайен, в своем классе, является автомобилем безупречного качества. Хотя современные внедорожники уже достигли высокого уровня управляемости, этот автомобиль произвел настоящий фурор в свое время.

Тестируемый экземпляр 2008 года с мотором объемом 3,6 литра и пробегом 128 000 км не раскрывает полностью потенциал шасси. Двигателю с шестью цилиндрами явно не хватает мощности. Хозяин сделал чип-тюнинг, что позволяет автомобилю разгоняться динамично уже на четверть педали газа. Однако при более глубоких нажатиях акселератора результат остается прежним. Двигатель просто начинает громче реветь, а на бортовом компьютере появляются ошеломляющие цифры расхода топлива. В это время Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI исчезает из виду. Большой вес огромного Кайена нельзя скрыть.

В поворотах пневмоподвеска не дает кузову сильно наклоняться. Даже в самом жестком режиме демпфирования автомобиль остается достаточно комфортным. Каждый поворот выполняется легко и точно, без признаков подгонки. Однако на крутых поворотах ощущается некоторая нехватка маневренности. Если отключить электронные помощники, автомобиль удивит вас своей способностью резко реагировать на ускорение – появляется плавная избыточная маневренность. На снегу и льду это может быть опасно.

Рулевое управление прямое, точное и отзывчивое. На руле предостаточно информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вычувствуете начало подгонки, что позволяет уверенно удерживать высокую скорость.

Экспериментируя с настройками адаптивного шасси, можно сделать два вывода. Во-первых, на дорогах среднего качества комфортнее ездить в режиме “Комфорт”. Во-вторых, в режиме “Спорт” на больших колесах возникает слишком сильные вибрации.

Модификации с восемью цилиндрами могут быть оснащены активными стабилизаторами, что позволяет Кайену быть еще быстрее на треке, но только при использовании “правильных шин” и на очень ровной дороге.

Тормоза изнашиваются быстро, как и на всех крупных и быстрых внедорожниках. Агрессивный стиль вождения требует замены колодок каждые 20-30 тыс. км, а дисков – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение значительно увеличит срок службы тормозной системы.

Кайен подходит для ежедневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Однако нужно привыкнуть к немного большему усилию, необходимому для нажатия на тормоза и сцепление – особенно на моделях с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При выборе подержанного внедорожника с большим количеством электроники и сложной техникой, необходимо быть терпеливым и внимательно проверить каждую деталь и систему. Не стоит пренебрегать даже мелочами из-за привлекательной цены, так как недостатки могут обернуться серьезными проблемами. Сочетание спортивного стиля и азарта водителя часто приводит к проблемам с двигателем, особенно при покупке автомобиля с изношенным мотором.

Перед покупкой следует задать себе несколько вопросов и взвесить все за и против. Важно оценить возможные расходы на обслуживание и ремонт за несколько лет эксплуатации. Модель Cayenne 957, выпущенная с февраля 2007 года, отличается повышенной надежностью и качеством. Электроника в этой модели довольно стабильна и не вызывает много проблем.

Двигатель V8 объемом 4,5 л у ранних моделей страдал от износа цилиндров. Признаками проблем могут быть дымка, увеличение расхода масла и снижение мощности. Это может привести к серьезным повреждениям. Turbo версия имеет более долговечное покрытие цилиндров, но также подвержена износу. Рекомендуется заменять все восемь катушек зажигания и следить за утечками антифриза.

Двигатели объемом 3,2 и 3,6 л демонстрируют хорошую надежность, но страдают от растяжения цепи ГРМ. Важно своевременно менять масло, следить за системой охлаждения и использовать качественное топливо. Дизельный двигатель надежен, но требует более частого обслуживания.

Автоматическая коробка передач Porsche надежна, но требует регулярной замены масла. Пневмоподвеска обычно долговечна, но может потребовать внимания после 200 000 км пробега из-за утечек воздуха. Важно проверить все системы во время тест-драйва, чтобы исключить скрытые проблемы.

Запасные части и ремонт

На вторичном рынке не так много запасных частей, как хотелось бы. Некоторые из них совместимы с Touareg, но большинство – уникальные для Porsche. Это влияет на цены: запчасти от Фольксваген дешевле, чем от Porsche. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары – от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески обойдется в 1500 долларов. Однако можно купить отремонтированный за половину цены.

Заключение

Поиск и уход за роскошным внедорожником требуют внимания и заботы. Некоторые запчасти могут быть дорогими, но качество Porsche Cayenne 957 оправдывает затраты. Уникальные детали делают его особенным среди моделей Volkswagen.

Сравните проблемы

Порше Кайен 958 / 92A (2010-2017)

Фольксваген Туарег 1

БМВ X5 (E70)

Рейндж Ровер 3 / L322 (2002-2012)

БМВ X6 E71 (2008-2014)

Технологии и инновации

Порше Кайен 955/957 (2002-2010) представляет собой воплощение передовых технологий и инноваций в автомобильной индустрии. Одной из ключевых особенностей этой модели является использование алюминиевого кузова, что позволило снизить вес автомобиля и повысить его маневренность и эффективность.

Внедрение системы полного привода Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях, делая вождение Кайен более комфортным и безопасным. Кроме того, эта модель оснащена системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), которая автоматически корректирует траекторию движения и предотвращает потерю сцепления.

Внутри салона Porsche Cayenne 955/957 воплощены передовые технологии комфорта и развлечений. Навигационная система, мультимедийный центр, система адаптивного круиз-контроля и множество других опций делают поездки на этом автомобиле незабываемыми.

Технические инновации, такие как система активного управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) и система адаптивных амортизаторов, обеспечивают идеальный баланс между комфортом и спортивной динамикой вождения.

В целом, Porsche Cayenne 955/957 (2002-2010) является ярким примером того, как современные технологии и инновации могут сделать автомобиль не только высокопроизводительным, но и удобным для повседневного использования.

Частые вопросы

Что значит слово Кайен?

Название модели “Cayenne” образовано по имени столицы Французской Гвианы, так же это сорт знаменитого жгучего вест-индского перца. Carrera – рус. Карре́ра, в переводе с испанского — забег, гонка.

Какой расход бензина у Porsche Cayenne?

Расход топлива у автомобиля Porsche Cayenne — 1.5-22.6 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения. Моторы Porsche Cayenne работают на АИ-95, АИ-98, ДТ или undefined.

Сколько стоит Porsche Cayenne в Америке?

Цена от $53000 без доставки и растаможки.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Porsche Cayenne 955 / 957 внимательно изучите историю обслуживания и ремонта автомобиля, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за состоянием масла, тормозной системы, подвески и других важных узлов.

СОВЕТ №3

Изучите особенности вождения большого и мощного внедорожника, чтобы правильно использовать его потенциал и обеспечить безопасность на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации