Renault Laguna III – что случилось за 160 000 км? Laguna III – это уже совершенно другой уровень качества. В данной статье мы рассмотрим опыт владельца автомобиля Renault Laguna III, который проехал 160 000 км без серьезных проблем. Узнаем, насколько надежным и долговечным оказался этот автомобиль в эксплуатации, а также какие особенности и характеристики делают его столь привлекательным для владельцев.
Что ломается?
Продолжительность службы заводского аккумулятора вызывает раздражение – замена потребовалась лишь через три года. Этот недостаток повлек за собой проблемы с электрикой, такие как заедание электростеклоподъемников из-за падения напряжения, требующее их повторной программировки.
Работа автоматического режима стеклоочистителей казалась несовершенной: иногда все функционировало нормально, а иногда приходилось долго ждать, пока они начнут двигаться.
Во время одного из осмотров была выявлена неисправность лампы в солнцезащитном козырьке со стороны водителя, которая была устранена после прочистки контактов.
В 2009 году автомобиль попал в небольшое ДТП, в результате чего все поврежденные детали кузова были отремонтированы по разумным ценам, не вызвав никаких побочных эффектов.
Тщательный осмотр Лагуны подтвердил ее отличное состояние и вызвал уверенность в том, что автомобиль прослужит еще долгое время.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Renault Laguna 3 проехала 160 000 км без серьезных проблем – это впечатляющий показатель надежности. Автомобиль показал себя как надежный и долговечный вариант для повседневного использования. Владельцы отмечают комфортное управление, хорошую устойчивость на дороге и экономичный расход топлива. Такой результат свидетельствует о качественной сборке и надежности данной модели. В целом, Renault Laguna 3 заслуженно пользуется доверием водителей благодаря своей надежности и безопасности.
Что говорят владельцы?
Во время общения с другими владельцами Renault Laguna III была выявлена распространенность описанных выше проблем. Небольшие неполадки с электрикой, скрип при складывании/раскладывании наружных зеркал и скрип обшивки в районе дверей – это наиболее часто встречающиеся проблемы. У некоторых автомобилей возникают проблемы с датчиком положения педали сцепления, что может привести к сложностям с запуском двигателя. Однако замена этого датчика проста и недорога – стоимость не превышает 20 долларов.
Тем не менее, не все так безоблачно. Один из собеседников поделился опытом, что его Renault Laguna 1.5 dCi с пробегом 320 000 км требует замены двигателя из-за износа вкладышей коленвала. Причиной проблем у дизельных автомобилей из Европы является широкий интервал замены масла (20 000 – 30 000 км), что приводит к серьезным последствиям.
Пройденный километраж | Проблемы | Ремонт |
---|---|---|
0-20 000 км | Отсутствие проблем | Плановое ТО |
20 000-40 000 км | Отсутствие проблем | Плановое ТО |
40 000-60 000 км | Отсутствие проблем | Плановое ТО |
60 000-80 000 км | Замена передних тормозных колодок | Плановое ТО |
80 000-100 000 км | Замена передних тормозных дисков | Плановое ТО |
100 000-120 000 км | Отсутствие проблем | Плановое ТО |
120 000-140 000 км | Замена свечей зажигания | Плановое ТО |
140 000-160 000 км | Отсутствие проблем | Плановое ТО |
Интересные факты
- В статье отмечается, что Renault Laguna 3 проехал 160 000 км без серьезных проблем, что делает его одним из самых надежных автомобилей в своем классе.
- Владелец автомобиля утверждает, что его Laguna 3 потребовала минимального технического обслуживания, включая только замену ремней ГРМ и тормозных колодок.
- Несмотря на высокий пробег, интерьер и экстерьер автомобиля остаются в отличном состоянии, что свидетельствует о его исключительном качестве изготовления и сборки.
Интерьер
В общем, элементы из пластика выглядят более доступными по сравнению с другими производителями. Однако владелец уделял должное внимание интерьеру, поэтому он все еще выглядит привлекательно. Дверные ручки могли бы быть более прочными, так как они немного износились в местах контакта. Обивка на дверях кажется довольно скромной, она выглядит тонкой и нежной, со временем начинает скрипеть. Также есть следы износа в районе рычага переключения передач.
Резиновое покрытие на внутренней стороне дверной ручки потерлось.
Что касается вместимости, то с комфортом поместятся только четверо пассажира. Сзади достаточно места для ног, но если третий пассажир займет место на заднем сиденье, то в области плеч будет довольно тесно. Салон относительно узкий, что типично для автомобилей данного сегмента. Сиденья имеют удобную форму и не проявляют признаков износа.
Багажник не вызывает нареканий. Он обладает большим объемом (450-1377 литров) и правильной формой.
Двигатель
Двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом и цепным приводом ГРМ идеально подходит как для путешествий на дальние расстояния, так и для городских поездок. Помимо отличных характеристик, он функционирует плавно и бесшумно. Многие специалисты отмечают, что наиболее предпочтительными являются версии с мощностью 130 и 150 л.с. Самые мощные варианты – 173 и 178 л.с. – могут иметь проблемы с вкладышами.
Шасси
Подвеска – надежный элемент автомобиля, не обременяющий своего владельца финансово. Замена наконечников рулевых тяг и передних рычагов обходится недорого. В данной модели задняя часть оснащена торсионной балкой, которая отличается высокой износостойкостью. Более дорогие варианты комплектации могли быть укомплектованы передовой системой 4Control, способной управлять всеми четырьмя колесами.
Осмотр
Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии. Однако при закрытии крышки багажника возникают проблемы с зацеплением за стойки, что является распространенной проблемой для данной модели. Причина кроется в изношенных уплотнителях, поэтому рекомендуется не откладывать их замену.
На шасси отсутствуют признаки коррозии, а также нет утечек масла или охлаждающей жидкости. Однако интеркуллер (радиатор) для нагнетаемого воздуха показывает признаки износа, что подразумевает необходимость его замены в ближайшее время. Стоимость нового интеркуллера составит примерно 40 долларов.
Состояние шин, амортизаторов и тормозной системы оценивается как отличное. В ходе диагностики были выявлены незначительные зазоры в шаровых опорах, замена каждой из которых обойдется всего в 10 долларов. Стоимость нового рычага в сборе составляет 60 долларов.
Стоит ли покупать?
Из описания ясно, что Laguna III 2.0 dCi представляет собой привлекательное предложение на вторичном рынке. Благодаря значительной депрециации, можно приобрести относительно молодую и доступную по цене машину. Это действительно качественная и удачная модель.
Технические данные
Модель |
Renault Laguna 2.0 DCI |
Тип двигателя |
турбодизель |
Объем двигателя |
1995 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
150 л.с. |
Крутящий момент |
340 Нм |
Динамические характеристики (от производителя) |
|
Максимальная скорость |
210 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
9,5 сек |
Средний расход топлива |
6,2 л / 100км |
Расходы на содержание – 160 000 км
Дата |
Пробег |
Событие |
Расходы |
10.2008 |
20 000 км |
Техническое обслуживание, покупка, замена шин и их хранение |
306 $ |
04.2009 |
31 000 км |
Замена шин на летние |
56 $ |
08.2009 |
42 000 км |
Техническое обслуживание, замена тормозных колодок |
375 $ |
11.2010 |
51 000 км |
Замена шин на зимние |
56 $ |
03.2010 |
60 000 км |
Техническое обслуживание, запасные лампочки и стеклоочистители |
325 $ |
05.2011 |
72 000 км |
Замена шин на летние |
56 $ |
09.2011 |
83 000 км |
Техническое обслуживание, замена колодок |
228 $ |
11.2011 |
90 000 км |
Замена шин на зимние |
56 $ |
03.2012 |
105 000 км |
Техническое обслуживание, ремонт подсветки в солнцезащитном козырьке (бесплатно), замена колодок |
312 $ |
05.2013 |
110 000 км |
Приобретение и замена шин на летние |
325 $ |
09.2013 |
121 000 км |
Техническое обслуживание |
187 $ |
11.2014 |
134 000 км |
Приобретение и замена шин на зимние |
312 $ |
02.2014 |
142 000 км |
Техническое обслуживание, замена колодок |
242 $ |
04.2015 |
160 000 км |
Замена шин на летние |
56 $ |
Затраты на топливо |
За 160 000 км пробега средний расход топлива составил – 6,2 л / 100 км; количество потребленного топлива – 9920 л, по средней стоимости -1,28 $ за литр. |
12 650 $ |
Журнал «MOTOR», Польша.
Сравните проблемы
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля Renault Laguna 3 на протяжении 160 000 км показало высокое качество и надежность данной модели. Регулярное техническое обслуживание является ключевым фактором для поддержания исправной работы автомобиля на протяжении длительного срока эксплуатации.
Владельцы Renault Laguna 3 отмечают, что регулярные замены масла и фильтров, а также проверка и обслуживание тормозной системы, двигателя, подвески и других узлов позволяют избежать серьезных проблем и продлить срок службы автомобиля.
Особое внимание уделяется замене ремней ГРМ, антифриза, свечей зажигания и других расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволяет избежать поломок и сбоев в работе двигателя, что важно для сохранения надежности автомобиля на дороге.
Также важным аспектом технического обслуживания является проведение предпродажной подготовки и тщательного осмотра автомобиля перед покупкой. Это помогает выявить потенциальные проблемы и скрытые дефекты, что позволяет предотвратить неприятные сюрпризы в будущем.
В целом, правильное и своевременное техническое обслуживание является залогом долгой и безпроблемной эксплуатации автомобиля Renault Laguna 3 на протяжении 160 000 км и более.
Частые вопросы
Какой расход у Рено Лагуна?
Расход топлива Рено Лагуна составляет от 4.2 до 11.7 л на 100 км.
Какой двигатель стоит на Renault Laguna?
Renault Laguna оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1598-3498 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1461-2958 см3. Мощность двигателей Renault Laguna — от 82 до 238 л. с., максимальный крутящий момент — 142-450 Нм.
Какой класс Рено Лагуна 3?
Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году. Renault Laguna III (Рено Лагуна III)- 5-дверный хэтчбек класса «D». Третье поколение модели Laguna. Впервые автомобиль был показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля по регламенту производителя. Это поможет избежать серьезных поломок и продлит срок службы вашего автомобиля.
СОВЕТ №2
Следите за состоянием масла и жидкостей в автомобиле. Регулярно проверяйте уровень и качество масла, а также охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и других жидкостей, чтобы предотвратить проблемы с двигателем и другими системами.
СОВЕТ №3
Обращайте внимание на замечания и предупреждения, которые появляются в работе автомобиля. Если появляются странные звуки, вибрации, неисправности или ошибки на панели приборов, обратитесь к специалистам для диагностики и устранения проблемы.