Renault Laguna 2 (2001-2008) – проверено на клиентах: отзывы

Рено Лагуна 2 – одна из популярных моделей французского автопроизводителя, которая привлекает внимание многих автолюбителей. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, характеристики двигателей и коробок передач, а также соберем отзывы владельцев, чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение при выборе автомобиля. Эта статья полезна для тех, кто интересуется приобретением Renault Laguna 2, так как поможет избежать возможных проблем и выбрать оптимальный вариант для себя.

История модели

В 2001 году на рынке появилось второе поколение популярной модели Laguna. Renault улучшил безопасность автомобиля, что стало еще одним преимуществом этой машины. Renault Laguna 2 стала первым европейским автомобилем, который получил максимальные 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

В 2005 году Лагуна претерпела легкое обновление. Самые заметные изменения произошли в передней части машины. Фары приобрели немного другую форму, а хромированная вставка над решеткой радиатора исчезла. Также были незначительно изменены двигатели. В 2007 году эту модель сменило следующее поколение.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Renault Laguna 2 (2001-2008) – это надежный автомобиль, проверенный на практике многими клиентами. Особое внимание уделяется качеству сборки и надежности технических характеристик данной модели. Владельцы отмечают комфорт и удобство во время езды, а также экономичность в расходе топлива. Однако, с увеличением возраста автомобиля могут возникать проблемы с электроникой и подвеской, что требует дополнительного внимания и регулярного технического обслуживания. В целом, Renault Laguna 2 (2001-2008) остается популярным выбором среди автолюбителей благодаря своей надежности и комфортабельности.

Renault Laguna II 2001- 2007  1.9dci Glow plug relay/module locationRenault Laguna II 2001- 2007 1.9dci Glow plug relay/module location

Кузов

После довольно умеренного дизайна первого поколения, преемник выглядит очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, хотя считается, что это наименее привлекательная версия.

К сожалению, багажник Лагуна II вмещает всего 430 литров, что не является лучшим результатом. Для тех, кому нужно больше места, стоит обратить внимание на версию Грантур (универсал). Его багажник вмещает 475 литров, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1500 литров. Интересно, что оба багажника в новых версиях меньше, чем в предыдущей модели.

Про пространство в салоне жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут пострадать от низкого потолка, задевающего волосы. Салон автомобиля обит качественным пластиком, а дополнительное оборудование повышает уровень комфорта. Практически каждая версия оснащена электроприводом стекол, кондиционером и CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластиковой передней панели. Кроме того, обивка на дверях и сиденьях недостаточно износостойкая. Кузов не склонен к коррозии, если только не был поврежден в результате ДТП.

Особенность Достоинства Недостатки
Просторный салон Высокий уровень комфорта Скромный объем багажника
Отличная управляемость Хорошая динамика Жестковатая подвеска на неровностях
Дизайн экстерьера Выразительный внешний вид Устаревающий интерьер
Надежность двигателя Выносливый бензиновый мотор Проблемы с дизельными двигателями
Низкая стоимость обслуживания Доступные запчасти Высокий расход топлива (бензиновые двигатели)

Интересные факты

  1. Салон-трансформер: Renault Laguna второго поколения была одним из первых автомобилей, предлагающих инновационную систему “Visiosystem”, которая позволяла изменять конфигурацию салона за счет сдвигаемого заднего сиденья.

  2. Система Night Vision: Laguna II была одним из первых серийных автомобилей, оснащенных системой Night Vision, которая использовала инфракрасные камеры для обнаружения объектов в условиях плохой видимости.

  3. Надежность:Несмотря на некоторые проблемы с трансмиссией и электроникой в ранних моделях, Laguna II зарекомендовала себя как достаточно надежный автомобиль, получив хорошие оценки в независимых рейтингах.

Разборка Renault - Laguna 2 2001-2008, 2.0 (VIN: VF1KGCPBE37277050) X2113Разборка Renault – Laguna 2 2001-2008, 2.0 (VIN: VF1KGCPBE37277050) X2113

Двигатели

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 предлагает разнообразие двигателей. Самым оптимальным бензиновым мотором с хорошей динамикой является 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с. Способен разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, достигнуть скорости более 200 км/ч и имеет расход топлива 7-10 л/100 км. Надежность этого мотора хороша, но не безупречна. 3-литровый двигатель более жаден и дорог в обслуживании. Все бензиновые моторы, включая 4-цилиндровые и 6-цилиндровые, работают хорошо на газе.

К сожалению, у Лагуна II высок риск неисправностей. Проблемы с холодным пуском и блоком управления ECU отмечены у бензиновых 1,6 и 1,8 л. Часто обновление прошивки блока помогает. Некоторые моторы сталкиваются с неисправностью дроссельной заслонки.

Коррозия на элементах выхлопной системы.

Рекомендуется избегать 2.0 IDE. После 100-120 тыс. км этот мотор, оснащенный прямым впрыском топлива, часто вызывает сложные проблемы. Счастью, Renault заменил его на 2,0 л с 135 л.с. в 2004 году.

Хорошие отзывы получает 2-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. (с 2005 года). Обеспечивает приемлемую динамику (8,4 с до 100 км/ч), экономичен и надежен.

Среди дизелей интересен 1.9 dCi с 120 л.с. Расход не сильно отличается от базового 1.9 dCi, а разгон до 100 км/ч за 14 секунд. Этот мотор менее проблематичен, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Дешевый ремонт электромагнитных форсунок 1.9 dCi.

У всех дизельных моторов есть проблемы: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к топливу) и двухмассовый маховик. Иногда выходят из строя клапан EGR и сажевый фильтр, особенно в городской эксплуатации.

Короткий срок службы турбины – проблема 1.9 dCi первых лет. Ресурс составлял 70-120 тыс. км, но мог выйти из строя и раньше. Ремонт стоит от 500 до 1500 долларов. Иногда турбокомпрессор высасывает масло из двигателя, что вредит мотору.

2.2 dCi имеет более надежную турбину, но есть проблемы: деформация коллекторов, низкий ресурс расходомера и частая засорка клапана EGR, требующая чистки каждые 40-50 тыс. км.

Засорка клапана EGR.

Из-за большого интервала замены масла (30 000 км) турбодизели страдают износом вкладышей коленвала. На 1.9 dCi часто меняют вкладыши после 100-150 тыс. км.

Проблема 1.9 dCi – износ вкладышей коленвала.

После рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, устранили проблемы с вкладышами и турбиной. 2.0 dCi до сих пор пользуется популярностью, характеризуется высокой отдачей, экономичен (6 л/100 км).

Электрика

Проблемы с электроникой – один из основных недостатков Renault Laguna II.

В предыдущих моделях Лагуны для доступа к автомобилю и запуска двигателя использовалась карта. Позже ее заменила система “бесключевого доступа”, где водителю достаточно иметь карточку при себе. Центральный замок открывается автоматически, когда владелец подходит к авто, а двигатель запускается кнопкой. Этот механизм – увлекательный гаджет, но он часто вызывал проблемы у владельцев Renault. Иногда автомобиль не мог распознать карту, что мешало доступу. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (примерно 120 долларов) и ее программированию (дополнительно 30 долларов).

Помимо проблем с картой, владельцев беспокоили неисправности системы контроля давления в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Часто возникали проблемы с дисплеем климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком строгими стандартами. Недочет был устранен только в конце 2003 года. Однако иногда возникали проблемы с потерей радиосигнала от датчиков колес.

Иногда без видимой причины индикаторы на приборной панели начинали “сходить с ума”, но затем все возвращалось к норме. Многие мелкие неполадки с электроникой исчезали сами по себе, требуя лишь иногда вмешательства специалиста для устранения “ложных” ошибок.

How to enter hidden menu in Renault Laguna II (secret service diagnostic mode, self-test)How to enter hidden menu in Renault Laguna II (secret service diagnostic mode, self-test)

Шасси

Многие владельцы автомобилей высказывают недовольство по поводу недостаточной прочности элементов подвески. Особенно быстрому износу подвергаются шаровые опоры и рулевые тяги на передней оси, а на задней – подушки балки, стойки, втулки стабилизатора и ступичные подшипники. У некоторых автомобилей серьезный ремонт подвески потребовался уже после пробега 50-60 тыс. км. С течением времени компоненты шасси были улучшены.

Трансмиссия

Восстановление подвески – не самая страшная проблема, с которой можно столкнуться. Однако оказалось, что и механическая коробка передач требует внимания. У нее возникли некоторые недочеты: сложности с включением третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После серии подобных инцидентов производитель успешно провел модернизацию коробки передач.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запчасти отличаются высокой ценой по сравнению с аналогами других производителей. Особенно это актуально в случае ремонта электроники, где нет дешевых заменителей. Перечень аналогов охватывает лишь наиболее популярные расходные материалы. Но это не означает, что стоит отказываться от идеи приобретения Лагуна 2. Если волнует возможность неожиданных расходов, тогда да.

Тем не менее, стоит отметить, что постоянные улучшения привели к тому, что более поздние модели стали более надежными. Об этом наглядно свидетельствует статистика. Так, в 2001 и 2002 годах около 70% автомобилей требовали гарантийного ремонта, в то время как в 2006 году таких машин было всего 10%. Проблема лишь в том, что на рынке преобладают старые модели до рестайлинга.

Часто происходит разрыв пыльников ШРУС, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

– замена воздушного фильтра стоит примерно 5 долларов;

– масляный фильтр доступен за около 8 долларов;

– стоимость топливного фильтра составляет приблизительно 12 долларов;

– замена тормозных колодок передних/задних обойдется в 30/20 долларов;

– ремкомплект ГРМ оценивается примерно в 80 долларов;

– замена амортизаторов передних/задних обойдется в 50/40 долларов.

Стоит ли покупать?

Renault Laguna II – автомобиль с уникальным дизайном, инновационными решениями, комфортной подвеской, разнообразным выбором двигателей и привлекательной ценой. Владельцам Лагуны приходится столкнуться с возможными проблемами в процессе эксплуатации, однако модели после рестайлинга считаются более надежными. Производитель постепенно устранил ряд типичных недостатков как в электронике, так и в механике. Важно выбрать автомобиль с минимальным пробегом для более безопасной покупки.

Сравните проблемы

Renault Megane 2

Renault Laguna 3

Volkswagen Passat B5 (1996-2005)

Peugeot 407 (2004-2010)

Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Популярные модификации и опции

Renault Laguna 2, выпускавшийся с 2001 по 2008 год, предлагал широкий выбор модификаций и опций для удовлетворения различных потребностей клиентов. Вот некоторые из наиболее популярных:

1. Кузовные варианты:

Renault Laguna 2 предлагался в нескольких кузовных вариантах, включая седан и универсал. Седан обычно предпочитали те, кто ценит стиль и комфорт, в то время как универсал был более практичным выбором для семей или тех, кто нуждается в большом багажном пространстве.

2. Двигательные варианты:

Автомобиль Renault Laguna 2 предлагался с различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты. Бензиновые моторы обычно предпочитали те, кто ценит динамичность и отзывчивость, в то время как дизельные моторы были более экономичными и пригодными для длительных поездок.

3. Опции безопасности:

Renault Laguna 2 оснащался различными опциями безопасности, такими как система контроля стабильности, подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и другие. Эти опции делали поездки на автомобиле более безопасными для водителя и пассажиров.

4. Комфортные опции:

Для повышения комфорта в салоне Renault Laguna 2 предлагались различные опции, такие как климат-контроль, кожаная обивка, электрорегулировка сидений, подогрев сидений и другие. Эти опции делали поездки более приятными и удобными.

В целом, Renault Laguna 2 предлагал широкий выбор модификаций и опций, позволяя клиентам настроить автомобиль под свои индивидуальные предпочтения и потребности.

Частые вопросы

Какой двигатель стоит на Renault Laguna?

Renault Laguna оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1598-3498 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1461-2958 см3. Мощность двигателей Renault Laguna — от 82 до 238 л. с., максимальный крутящий момент — 142-450 Нм.

Как скинуть сервис Рено Лагуна 2?

Включить зажигание.Нажимать кнопку выбора системы до тех пор, пока на дисплее не появится предполагаемый пробег до следующего техосмотра. ( … На дисплее мигает новый интервал сервисного обслуживания в течение 4 секунд, а затем отображается постоянно.Ещё

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Renault Laguna 2 обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы убедиться в его техническом состоянии.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы, так как эти элементы часто требуют внимания на автомобилях данной модели.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на работу коробки передач и двигателя, так как на Laguna 2 могут возникнуть проблемы с АКПП и мотором.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации