SsangYong Actyon Sports (2006-2016) – обзор модели

Саньенг Актион Спорт – популярный автомобиль, который привлекает внимание своим стильным дизайном и функциональностью. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои проблемы и особенности эксплуатации. В данной статье мы рассмотрим ресурс данной модели, выявим типичные болячки, расскажем о наиболее надежных двигателях и коробках передач, а также представим отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет SsangYong Actyon Sports, помогая принять взвешенное решение и избежать неприятных сюрпризов.

Обзор

SSangyong Actyon Sports является производной моделью от Actyon с пятью дверями, обе были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный двигатель, трансмиссию и рамную конструкцию.

Многие согласятся, что внешний вид Ssangyong Actyon Sports выглядит, по меньшей мере, необычно. Внутри пикап не такой экстравагантный и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высокие водители могут жаловаться на то, что их правое колено сталкивается с жестким краем центральной панели. Второй ряд не обладает избытком места – мало места для коленей.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее эксцентричный. Пикап приобрел более современный вид. Внутри были изменены центральная панель, приборная панель и форма дефлекторов.

Ssangyong, как для рабочего автомобиля, уже в базовой комплектации предлагает неплохой набор оборудования. Это включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и переднего стекол.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны перевозить грузы на 300 кг больше. Причина в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато улучшен комфорт и управляемость.

Мнение эксперта:

SsangYong Actyon Sports (2006-2016) – это пикап, который вызывает разнообразные мнения у экспертов. Одни отмечают его привлекательный внешний вид и просторный кузов, который делает его удобным для перевозки грузов. Другие же указывают на не самую высокую надежность и качество сборки, что может привести к проблемам в эксплуатации. Тем не менее, большинство экспертов сходятся во мнении, что SsangYong Actyon Sports предлагает хорошее соотношение цены и качества, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет недорогой рабочий автомобиль.

RPM TV - Episode 213 - SsangYong Actyon SportRPM TV – Episode 213 – SsangYong Actyon Sport

Двигатели

Несмотря на внушительные размеры, в автомобиле установлен лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Интересно, что даже при весе почти две тонны, машина обладает отличной динамикой. Перед рестайлингом двигатель был немного усовершенствован (D20DTR), и его мощность увеличилась до 149 л.с. (155 л.с.).

Двигатели в целом довольно надежны. Однако топливные форсунки Delphi не отличаются долговечностью. Иногда они требуют ремонта или замены уже после 100 000 км пробега. Стоимость новой форсунки составляет от 20 до 22 тысяч рублей. Кроме того, часто возникают проблемы с извлечением форсунок, так как они могут залипнуть (особенно четвертая). При излишних усилиях форсунка может сломаться, и в таком случае потребуется снять головку блока для удаления остатков. Специалисты рекомендуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой в целях профилактики.

Дизели D20DT часто сталкивались с проблемами из-за недоработки натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей функцией, цепь начинала болтаться, что приводило к разрушению направляющего ролика и планки натяжителя, а та, в свою очередь, повреждала крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с низких оборотов могло произойти перескакивание цепи. Предвестником проблемы становился посторонний шум (стук) на холостом ходу, который необходимо внимательно воспринимать. В обновленной версии D20DTR такие проблемы отсутствуют.

После 150-200 тыс. км возникали случаи износа вкладышей, что могло привести к поломке масляного насоса.

Иногда подушки двигателя самопроизвольно разворачиваются, вызывая вибрации во время движения. Неполадки в работе турбодизеля часто связаны с засором фильтра модулятора турбины или ЕГР, а также износом самого модулятора.

Срок службы турбонаддува превышает 150-200 тыс. км. Цена оригинального узла составляет 58 000 рублей, а заменяемого картриджа – около 13 000 рублей.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2006-2016
Тип кузова Пикап
Двигатели Бензиновый 2,3 л; турбодизель 2,0 л, 2,7 л
Мощность 150-175 л.с.
КПП 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП
Привод Задний, полный
Грузоподъемность 1020 кг
Размеры (Д x Ш x В) 4990 x 1910 x 1790 мм
База 3060 мм
Клиренс 200 мм
Топливный бак 75 л

Интересные факты

  1. Первый пикап с рамной конструкцией в Корее: Actyon Sports стал первым корейским пикапом, построенным на рамной конструкции, что обеспечивало ему исключительную прочность и долговечность.
  2. Двойная кабина с просторным салоном:Несмотря на то, что Actyon Sports был пикапом, он имел просторный салон с двойной кабиной, обеспечивающий комфортное место для пяти пассажиров.
  3. Разработан американским дизайнерским центром:Внешний вид Actyon Sports был разработан калифорнийским дизайнерским центром SsangYong, придав ему стильный и современный облик, отличавший его от других пикапов на рынке.
SsangYong Actyon Sports - Check For These Issues Before BuyingSsangYong Actyon Sports – Check For These Issues Before Buying

Трансмиссия

Система полного привода в автомобиле Ssangyong Actyon Sport обеспечивает отличное сцепление с дорогой, даже если приходится покидать асфальтовое покрытие. Единственным ограничением на бездорожье является его длинная колесная база – 3060 мм.

После пробега от 150 до 200 тыс. км часто требуется замена крестовин карданных валов (стоимостью от 700 рублей), так как их износ вызывает вибрацию.

Проблемы с раздаточной коробкой встречаются редко. В отдельных случаях возникали проблемы с цепью. Неисправности в работе раздаточной коробки чаще всего связаны с поврежденными проводами.

На пробеге от 100 до 200 тыс. км иногда возникают проблемы с подключением переднего привода. Причиной могут быть неисправности в хабах (по 7-8 тыс. рублей за каждый) или в вакуумном модуляторе (2 000 рублей).

Первые модели Actyon Sports оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатым автоматом. Механическая коробка передач практически не поддается износу. Некоторые владельцы отмечают нечеткое переключение передач с некоторым усилием. После пробега от 100 до 150 тыс. км иногда требуется замена двухмассового маховика.

4-ступенчатый автомат не сильно уступает механической коробке передач. Некоторым владельцам приходилось обращаться к ремонту АКПП только после 200 000 км. При правильном обслуживании “старый” автомат может прослужить более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появилась более современная 6-ступенчатая коробка DSI. К сожалению, новая коробка оказалась не слишком надежной. Проблемы начинались уже на первых 100 000 км – из-за разрушения стопорной шайбы. В 2010 году шайбу усовершенствовали, но срок службы коробки увеличился незначительно. На пробеге от 100 до 200 тыс. км владельцам часто приходилось сталкиваться с неисправностями гидротрансформатора, насоса, гидроблока, изношенными клапанами и соленоидами. Ремонт обходится в 100-120 тыс. рублей, а замена коробки – 140 000 рублей. Иногда возникали проблемы с электронным блоком управления АКПП.

Ходовая

На передней оси автомобиля Sang Yong Action Sport применяется независимая двухрычажная подвеска, а на задней – жесткий мост с пружинами. Один из наиболее уязвимых компонентов – шаровые опоры, которые характеризуются ограниченным сроком службы.

Водителей, предпочитающих бездорожье, ожидает еще одна проблема – возможный отрыв крепления переднего моста. В лучшем случае проявятся посторонние звуки и вибрации, в худшем – повреждение картера двигателя и разрыв магистрали системы охлаждения АКПП.

Со временем задние тормозные суппорта или трос стояночного тормоза часто подвержены окислению.

SsangYong Actyon Sports Differential Lockers Testing 3SsangYong Actyon Sports Differential Lockers Testing 3

Другие проблемы и неисправности

Кузовной металл устойчив к коррозии, но номер на раме требует защиты, так как его часто поражает ржавчина. С течением времени могут деформироваться или гнить точки крепления кузова к раме, что проявляется стуками.

После пробега 120-150 тыс. км генератор может потребовать внимания. Чаще всего проблемы возникают с обгонной муфтой (стоимостью 2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники требуют замены позже (полный ремонт обойдется в 7-10 тыс. рублей).

Частая проблема – выход из строя натяжителя приводного ремня (стоимостью от 3 000 рублей).

На старых автомобилях часто возникают проблемы с иммобилайзером, особенно с потерей ключа. В таких случаях потребуется помощь специалиста для повторной привязки ключей или отключения функции иммобилайзера. Также со временем может произойти окисление проводки задних фонарей.

Стоит ли покупать?

Одним из ключевых преимуществ автомобиля SsangYong Action Sports является доступная цена. Несмотря на некоторые недочеты в дизайне и конструкции, этот корейский пикап оставляет своих конкурентов далеко позади.

Сравните проблемы

История модели

SsangYong Actyon Sports – пикап, выпускавшийся корейским автопроизводителем SsangYong с 2006 по 2016 год. Этот автомобиль был разработан на базе популярного внедорожника SsangYong Actyon, что обеспечило ему определенную популярность на рынке.

Actyon Sports предлагался в различных комплектациях, включая одинарную и двойную кабину, с различными вариантами двигателей и трансмиссий. Модель была предназначена как для повседневного использования, так и для более серьезных задач, благодаря своей грузоподъемности и проходимости.

За время своего существования SsangYong Actyon Sports прошел через несколько обновлений, включая изменения в дизайне, улучшения внутреннего пространства и обновленные технические характеристики. Модель оставалась конкурентоспособной на рынке пикапов, привлекая покупателей своей надежностью и доступной ценой.

В 2016 году SsangYong прекратил производство Actyon Sports, сосредоточившись на других моделях в своем линейном ассортименте. Несмотря на завершение производства, этот пикап остается в памяти как важное звено в истории автомобилестроения SsangYong.

Частые вопросы

В чём заключаются основные преимущества SsangYong Actyon Sports?

Основными преимуществами SsangYong Actyon Sports являются просторный грузовой отсек, доступная цена, надёжная конструкция и крепкий полный привод.

Каковы недостатки SsangYong Actyon Sports?

К недостаткам Actyon Sports можно отнести невысокую мощность двигателя, устаревший дизайн интерьера и низкую ликвидность на вторичном рынке.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе SsangYong Actyon Sports (2006-2016) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это поможет избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №2

Периодически проверяйте уровень масла и других жидкостей в автомобиле, чтобы предотвратить возможные поломки и повреждения двигателя.

СОВЕТ №3

Планомерно проводите техническое обслуживание и замену расходных материалов согласно рекомендациям производителя, чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации