SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил автомобильной индустрии

Саньенг Кайрон – автомобиль, который выходит за рамки стандартов и правил своего времени. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с этой моделью, проанализируем различные типы двигателей и коробок передач, выявим основные болячки и рассмотрим отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет автомобилем SsangYong Kyron, помогая принять взвешенное решение и избежать возможных проблем в будущем.

Двигатели

Первые автомобили Kyron были оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2.7 XDi мощностью от 163 до 176 л.с. Позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi, выдающим от 136 до 145 л.с. После рестайлинга в России был представлен бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с., ставший альтернативой 2-литровому дизелю.

Все двигатели SsangYong являются модернизированными версиями двигателей Mercedes. Один из них – бензиновый 2.3 литра, известный как М111.970, сохранил максимальную близость к оригиналу. Все агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ.

Дизельные двигатели имеют типичные для Mercedes проблемы – засорение форсунок и свечей накаливания, особенно дальних. При попытке их удаления существует риск их поломки, что потребует снятия головки блока цилиндров и высверливания остатков. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется обслуживать форсунки и свечи накаливания каждые 40 000 км, смазывая посадочные места.

Форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива и могут выдерживать более 200 000 км. В новых моделях их приходится менять уже через 100-150 тыс. км. Также могут выйти из строя свечи накала (1 000 рублей).

После 50 000 км возможны проблемы с клапаном EGR у дизельного двигателя. Сбои в работе турбонаддува могут быть вызваны отказом вакуумного модулятора турбины. Забившийся фильтр следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель обычно прослужит более 200 000 км. Стоимость новой турбины начинается от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

У старых двигателей после 200-250 тыс. км повышается вероятность поломки гидронатяжителя цепи ГРМ, сопровождаемая посторонним звуком. В новых моделях натяжитель может выйти из строя уже на пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, вероятно, самый надежный. Однако помпа часто выходит из строя уже после 20-30 тыс. км, проявляясь течью, шумом или люфтом шкива. Ресурс помпы для остальных двигателей Kyron превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребоваться замена зашумевшего ролика или демпфера натяжителя приводного ремня. Еще одной проблемой бензиновых двигателей является разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой возможно временное зависание оборотов из-за конденсата во впускной системе и обмерзания дроссельного узла. Эта проблема знакома владельцам старых моделей Mercedes.

В редких случаях после 100-150 тыс. км может произойти пробой прокладки головки блока. При разборке может быть обнаружен дефект литья.

Мнение эксперта:

SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил. Эксперты автомобильной индустрии высказывают разногласия относительно SsangYong Kyron, выпускавшегося с 2005 по 2015 год. Некоторые эксперты отмечают его уникальный дизайн и прочность, подчеркивая хорошее соотношение цены и качества. Однако другие считают, что автомобиль выходит за рамки стандартов внедорожников своего класса, что делает его сложным для понимания и использования. Несмотря на это, SsangYong Kyron остается интересным выбором для тех, кто ценит индивидуальность и нестандартный подход в автомобильном мире.

How to Manage Automatic Gearbox in SsangYong Kyron ( 2005 – 2014 ) | Drive Automatic GearboxHow to Manage Automatic Gearbox in SsangYong Kyron ( 2005 – 2014 ) | Drive Automatic Gearbox

Коробка передач

Первые Кайроны были собраны с использованием только 5-ступенчатых механических и автоматических коробок передач. Бензиновые модели были оснащены либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии были заменены на 6-ступенчатые. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач осталась только для модели 2.7 XDi.

Механическая коробка передач довольно надежная, в отличие от сцепления. Если сам диск может прослужить более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не прослужит и 100 000 км. Его замена стоит около 5 000 рублей, а полный комплект сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач, вероятно, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Эта коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет код 722.6. Ресурс этой коробки до первого ремонта составляет более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: утечку масла через разъем, выход из строя электронной платы и износ гидротрансформатора.

4-ступенчатый автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. После этого необходимо заменить гидротрансформатор и провести обслуживание гидроблока.

6-ступенчатый автомат оказался наиболее уязвимым. Это современная версия 4-ступенчатой коробки BTR. К сожалению, эта коробка начинает проявлять неисправности уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего проблемы возникают у автомобилей с дизельными двигателями. Однако есть случаи, когда коробка проработала без проблем до 200 000 км. Но, к сожалению, чаще всего возникают неполадки. Основной недостаток – резкие толчки при переключении передач. Кроме того, коробка плохо переносит перегрев масла, что негативно сказывается на долговечности электроники. Некоторым владельцам даже пришлось столкнуться с поломкой подшипника планетарного ряда. Ремонт обойдется примерно в 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из автоматических коробок передач – это регулярная замена масла. Рекомендуется проводить данную процедуру каждые 40-60 тыс. км.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2005-2015
Привод Полный или задний
Тип кузова Внедорожник
Двигатель Бензиновый или дизельный
Мощность 141-175 л.с.
Крутящий момент 314-400 Н·м
Разгон 0-100 км/ч 10,9-19,9 с
Максимальная скорость 166-187 км/ч
Расход топлива 8,4-10,3 л/100 км
Емкость бака 75 литров
Клиренс 195 мм
Масса 1840-2010 кг
Грузоподъемность 650 кг
Багажник 625-1707 литров

Интересные факты

  1. Дизайн, вдохновленный военными: SsangYong Kyron был разработан с использованием элементов дизайна от внедорожников Mercedes-Benz G-класса, создавая мужественный и внушительный внешний вид.

  2. Инновационная система полного привода:Система полного привода TOD (Torque-On-Demand) в SsangYong Kyron автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, обеспечивая превосходную тягу и проходимость.

  3. Доступный внедорожник с роскошными функциями:Несмотря на свои внедорожные возможности, SsangYong Kyron также предлагал широкий спектр удобств и функций, повышающих комфорт, таких как кожаные сиденья, климат-контроль и панорамный люк.

How to Reset Trip A and B Data in SsangYong Kyron ( 2005 – 2014 ) - Clear Driving InfoHow to Reset Trip A and B Data in SsangYong Kyron ( 2005 – 2014 ) – Clear Driving Info

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как с полным, так и с задним приводом. Официально в России не продавалась версия с задним приводом.

Существуют две системы полного привода. Первая, AWD – с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Она использовалась только с двигателем 2.7 XDI и не предлагалась официально.

Вторая, Par Time – с жестко подключаемым передним мостом и понижающим редуктором. Эта схема была единственно возможной для российских Kyron.

За подключение колес отвечают хабы – муфты, управляемые вакуумной системой. Проблемы могут возникнуть из-за утечек в системе. Через 80-100 тыс. км хабы могут выйти из строя из-за влаги и коррозии.

При использовании полного привода на сложном бездорожье часто ломается кронштейн крепления переднего моста. Это может повредить трубки охлаждения трансмиссионной жидкости при наличии автомата. Доработка точки крепления и профилактика помогают избежать проблем.

Трансмиссия Kyron довольно нежная. Частые выезды на бездорожье могут привести к растяжению цепи в раздаточной коробке. Раздатка может давать сбои из-за обрыва проводки или коррозии контактов мотора. Дифференциал переднего моста требует бережного обращения.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии, особенно переднего левого привода. Регулярное обслуживание включает замену жидкостей и смазку крестовин карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Модели с постоянным полным приводом AWD оснащены многорычажной подвеской.

Шаровые опоры передней оси иногда требуют замены после 30-60 тыс. км. Позднее появились усиленные шаровые опоры, которые прослужат до 100 000 км. Часто выходят из строя сайлентблоки передних нижних рычагов, расположенные в точках крепления стоек стабилизатора (через 40-80 тыс. км).

Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км, в то время как пружины могут потерять свои свойства уже через 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может начать течь после 50-80 тыс. км, а сама рейка иногда начинает издавать стуки после 100 000 км. Стоимость замены новой рейки начинается от 18 000 рублей. Через 20-70 тыс. км иногда возникает люфт в нижнем рулевом валу. Попытки смазки помогают лишь временно, в конечном итоге требуется замена вала.

Со временем тросы стояночного тормоза могут окисляться.

Where is the VIN number of my SsangYong Kyron ( 2005 – 2014 ) | All Possible VIN Number LocationsWhere is the VIN number of my SsangYong Kyron ( 2005 – 2014 ) | All Possible VIN Number Locations

Кузов

Прежние версии автомобилей Санг Енг страдали от излишней коррозии. В отличие от них, Kyron обычно не вызывает таких серьезных опасений. Со временем ржавчина может появиться лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия чаще всего наблюдается на раме, деталях подвески и трансмиссии. Особенно подвержены ржавчине компоненты выхлопной системы.

После пробега от 30 до 50 тыс. км могут произойти разрушения креплений кузова к раме, чаще всего это затрагивает переднюю часть. Также иногда передняя часть кузова может трескаться. Эта проблема чаще всего возникает у автомобилей, часто эксплуатируемых вне дорог. Поврежденные узлы требуют сварочных работ.

Электрика

Более старые модели практически не подвержены проблемам с электроникой и системами управления. Владельцы российских Кайронов, напротив, отмечают быстрый износ ламп наружного освещения. Также необходимо отметить недолговечность и часы на передней панели, которые иногда требуется менять несколько раз.

Со временем контакты фонаря подсветки государственного номера могут окисляться. Кроме того, возможны шумы и поломки обгонной муфты генератора – ремонт от 2 000 рублей.

Стоит ли покупать?

SsangYong Kyron – это универсальный и относительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. При поездках по бездорожью следует помнить, что это существенно сокращает срок службы трансмиссии.

Сравните проблемы

Великая стена Ховер H2/H3/H5 (2006-2017)

Renault Duster

УАЗ Патриот

Kia Sorento 2 XM (2009-2021)

Chevrolet Niva

История модели

SsangYong Kyron – это компактный кроссовер, выпускавшийся южнокорейским автопроизводителем SsangYong с 2005 по 2015 год. Модель была представлена на рынке как альтернатива более популярным европейским и японским автомобилям в этом сегменте.

Первое поколение SsangYong Kyron было представлено в 2005 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был оснащен различными моторами, включая бензиновые и дизельные варианты. Kyron был доступен как с передним, так и с полным приводом, что делал его привлекательным выбором для тех, кто нуждался в надежном внедорожнике.

Модель прошла ряд обновлений за время своего производства, включая изменения в дизайне, улучшения внутреннего пространства и обновленные двигатели. SsangYong Kyron был представлен как автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, что привлекло внимание покупателей.

В 2015 году SsangYong прекратил производство Kyron, заменив его более современными моделями. Несмотря на то, что автомобиль вышел из производства, он остается популярным среди ценителей бренда и тех, кто ищет надежный и универсальный автомобиль для повседневного использования.

Частые вопросы

Сколько стоит двигатель на SsangYong Kyron?

Цена: 95000 руб. Купить Объем двигателя: 2.7 л. Мощность: 163-165 л.

Чьё производство SsangYong Kyron?

SsangYong Kyron — рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron?

GT MAX 5W-40 (Export line)

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного SsangYong Kyron обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы убедиться в его техническом состоянии и отсутствии серьезных проблем.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на работу подвески и трансмиссии, так как у некоторых моделей SsangYong Kyron могут возникать проблемы с ними из-за недостаточного ухода.

СОВЕТ №3

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля и следите за состоянием масла, фильтров, тормозной системы и других важных узлов, чтобы избежать серьезных поломок и повысить срок службы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации