Hyundai ix35 (2010-2015) – технические характеристики

Hyundai ix35 – популярный кроссовер, который привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном и хорошей комфортабельностью. Однако, как и у любого автомобиля, у ix35 есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, разновидности двигателей и коробок передач, а также поделимся отзывами владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этой модели.

Обзор

Хендай ix35 представляет собой преемника популярной модели Tucson, которая была выпущена в 2010 году. Этот кроссовер построен на той же платформе, что и Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 проводилась как в Южной Корее, так и в Европе – на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Hyundai ix35 (2010-2015) представляет собой надежный и практичный компактный кроссовер, который пользуется популярностью среди владельцев. Он отличается стильным дизайном, просторным салоном и удобством в управлении. Мощные и экономичные двигатели делают автомобиль подходящим как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Качественные материалы отделки и хорошая шумоизоляция создают комфортную атмосферу в салоне. В целом, Hyundai ix35 (2010-2015) оценивается экспертами как надежный, удобный и стильный автомобиль, который заслуживает внимания покупателей в поиске надежного транспортного средства.

AutoLogija test - Hyundai ix35AutoLogija test – Hyundai ix35

Двигатели

На российском автомобильном рынке Hyundai ix35 представлен с двумя типами двигателей: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ix35 замечают посторонний стук после пробега от 50 до 150 тыс. км. Причины могут быть разнообразны: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (регулировка фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (установлены после обновления в 2013 году) или даже износы в цилиндрах.

К счастью, износы не являются распространенным явлением. В рамках гарантийного периода дилеры заменяют не весь двигатель, а только “короткий блок” в сборе с поршнями и коленвалом. После истечения гарантии приходится производить гильзовку блока, что обходится примерно в 100 000 рублей.

Запуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (для МКПП) / тормоза (для АКПП), а в холодную погоду – из-за застарелой смазки в стартере.

У дизельных двигателей после 50-100 тыс. км иногда отказывается демпферный шкив коленвала (замена от 7 000 рублей). Также возникают проблемы с запуском холодного дизеля из-за плохого контакта или окисления в месте соединения проводки планки свечей накала (замена около 1 000 рублей). Кроме того, могут выйти из строя реле свечей накала (замена от 4 000 рублей) или сами свечи (приблизительно 1 500 рублей за штуку).

Характеристика Значение
Производитель Hyundai
Модель ix35
Годы производства 2010-2015
Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4410
Ширина (мм) 1820
Высота (мм) 1660
Колесная база (мм) 2640
Дорожный просвет (мм) 170
Снаряженная масса (кг) 1485
Полная масса (кг) 2010
Объем багажника (л) 465-1436
Тип двигателя Бензиновый, дизельный
Объем двигателя (л) 1,6; 2,0; 2,4
Мощность двигателя (л.с.) 125-184
Крутящий момент (Нм) 157-400
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний, полный

Интересные факты

  1. Высокое размещение трансмиссии:В отличие от большинства других кроссоверов, трансмиссия ix35 размещена высоко в кузове, что повышает проходимость автомобиля на бездорожье.

  2. Умный парк (Smart Park):Впервые представленная на ix35, эта функция позволяет автомобилю парковаться с минимальным вмешательством водителя. Автомобиль автоматически управляет рулевым колесом и выбирает подходящее место для парковки, требуя от водителя лишь контроля над акселератором и тормозом.

  3. Панорамная крыша:В топовой комплектации ix35 была доступна панорамная крыша, которая простиралась почти на всю длину крыши, создавая ощущение простора и открытости в салоне.

https://youtube.com/watch?v=M4j2GSBibpI

Коробка переда

Для Hyundai ix35 доступны три типа коробок передач: 5- и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автоматический варианты. Проблемы с коробками передач встречаются редко. В случае с механической коробкой многие владельцы отмечают наличие посторонних шумов, которые пропадают после выжатия сцепления, а владельцы автоматической коробки жалуются на резкие толчки во время переключения передач.

Трансмиссия

Недостаточная защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи может привести к серьезным проблемам. Например, после пробега от 50 до 100 тыс. км коррозия может разрушить шлицевое соединение правого составного приводного вала, что вызовет люфт и гул. Замена промежуточного вала и внутреннего ШРУСа может обойтись в 7 000 рублей за каждый элемент, плюс 3 000 рублей за работу.

Также возможно обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала, что требует серьезных вмешательств. В случае проблем можно попробовать восстановить крепление аргонной сваркой. Эта проблема встречается реже, чем другие.

Еще один пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и износ шлицев приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт обойдется примерно в 80 000 рублей. В основном под угрозой находятся владельцы дизельных автомобилей. Регулярная смазка шлицевых соединений каждые 30-40 тыс. км поможет избежать проблем. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных двигателей может привести к поломке корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 устанавливались две муфты подключения полного привода. До 2011 года использовалась электромагнитная муфта от японского производителя JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая муфта от австрийской компании Magna Steyr. Эти муфты довольно надежны. Неполадки могут возникнуть из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км иногда начинает протекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может начать гудеть после 80-140 тыс. км.

Euro NCAP | Hyundai ix35 | 2010 | ESC testEuro NCAP | Hyundai ix35 | 2010 | ESC test

Ходовая

Проблема стука в подвеске – одна из наиболее распространенных жалоб на автомобили Хендай, включая ix35. Шумы при проезде неровностей становятся более заметными в холодное время года. Причин стуков может быть несколько. Одной из основных являются заводские амортизаторы, которые начинают стучать уже после 2-3 тыс. км пробега. Некоторые владельцы успели заменить амортизаторы по гарантии, но это не гарантирует, что проблема не возникнет снова, ведь новые амортизаторы – те же самые. Есть случаи, когда пришлось менять их до трех раз за 20 000 км. Однако, есть и те, кто проехал 80-100 тыс. км, не заметив никаких стуков в подвеске.

Еще одной причиной стуков является соскальзывание пыльника и отбойника амортизатора с места. Производитель рекомендует закрепить пыльник на амортизаторе герметиком. Также популярным методом является обмотка изолентой штока или использование хомутов для фиксации отбойника. В модели ix35 2012 года производства данная проблема была устранена.

После пробега 50 000 км может начать стучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) прослужат более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов прослужат более 100-150 тыс. км. Однако кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может выйти из строя после 60-100 тыс. км. В этом случае возможен ремонт кронштейна. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Проблема касается исключительно полноприводных версий Хендай ix35.

Кузов и салон

Покрытие кузова автомобиля обычно мягкое и подвержено царапинам, со временем начинает отслаиваться. Через 3-6 лет можно заметить отслоения краски на задних колесных арках, дверях багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Проблема вспучивания краски часто не признается дилерами как гарантийный случай.

Салон автомобиля IX35 часто начинает скрипеть, особенно зимой до прогрева. Чаще всего источником скрипов становится подлокотник между передними сиденьями.

Еще одной проблемой является крошащийся наполнитель водительского сиденья. Под воздействием трения с острыми краями каркаса, наполнитель может выкрошиться всего за 30 000 км. Производитель неоднократно менял подушку сиденья по гарантии до тех пор, пока не было принято решение устанавливать специальную подкладку, предотвращающую износ.

Также проблематичны облезающее кожаное покрытие руля и обшивка двери в месте контакта с локтем водителя. Кожа на сиденьях также не отличается долговечностью, на водительском сиденье появляются складки, трещины и разрывы.

Иногда возникает шум от моторчика печки (требуется разборка, очистка и смазка), или отваливается пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Также возможны сбои датчиков парковки, камеры заднего вида и проблемы со штатной магнитолой. Наблюдались случаи самопроизвольного включения контрольных ламп с последующим мгновенным их выключением на приборной панели. В таких случаях дилеры производили замену приборной панели.

Стоит ли покупать?

При рассмотрении вариантов подержанного Hyundai ix35, важно уделить особое внимание функционированию системы полного привода. Остальные недостатки обычно легко устраняются.

Сравните проблемы

Технические характеристики

Hyundai ix35, выпускавшийся с 2010 по 2015 год, представляет собой компактный кроссовер, который был популярен на рынке автомобилей семейства SUV. Модель была разработана с учетом современных технологий и требований к автомобилям данного класса.

Начнем с двигателей. Hyundai ix35 предлагался с различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные. Среди них были 1.6-литровый и 2.0-литровый бензиновые двигатели, а также 1.7-литровый и 2.0-литровый дизельные двигатели. Каждый из них обладал своими характеристиками по мощности и экономичности.

В зависимости от рынка сбыта, Hyundai ix35 мог оснащаться как передним, так и полным приводом. Это позволяло выбирать автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями и условиями эксплуатации.

С точки зрения трансмиссии, варианты включали в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обе трансмиссии обеспечивали плавное и эффективное переключение передач, что способствовало комфортной езде.

Важным аспектом технических характеристик Hyundai ix35 была его подвеска. Автомобиль оснащался независимой подвеской всех колес, что обеспечивало отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах. Кроме того, система управления и амортизаторы были настроены таким образом, чтобы обеспечить комфортную поездку как на городских улицах, так и за их пределами.

В целом, технические характеристики Hyundai ix35 (2010-2015) делали этот автомобиль привлекательным выбором для тех, кто ценит сочетание стиля, комфорта и надежности в одном автомобиле.

Частые вопросы

Какие болячки у Hyundai ix35?

Из возможных неприятностей при небольшом пробеге – поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей – чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств.

Какой ресурс у мотора Hyundai ix35?

с. Двигатель имеет довольно большой ресурс, пробег до капремонта в среднем от 200 тыс. км. Но он требует аккуратной эксплуатации, в частности, внимания к уровню и качеству масла и заправки хорошим бензином.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Hyundai ix35 (2010-2015) обратите внимание на историю обслуживания автомобиля и его техническое состояние. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать непредвиденных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и тормозной системы. Это важно для безопасности во время эксплуатации автомобиля.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы владельцев Hyundai ix35 (2010-2015) о надежности и расходах на обслуживание. Это поможет сделать более информированный выбор при покупке.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации