Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности автомобиля

Автомобили Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) стали объектом внимания многих автолюбителей, но не все проблемы и особенности этой модели известны широкой публике. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, связанные с двигателями, проблемами и отзывами владельцев Volkswagen Jetta 6, чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение при выборе автомобиля.

Двигатели

За границей в моторное отделение седана установлены бензиновые турбированные двигатели 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, а также бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 литра, включая турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России Jetta VI предлагается исключительно с бензиновыми двигателями. В качестве базового варианта используется 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, который развивает мощность 85 и 105 л.с. Также имеется один турбированный двигатель в двух версиях: 1.4 TSI с мощностью 122 и 150 л.с.

С начала 2015 года двигатели семейства EA111 были заменены на моторы серии EA211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Мощность атмосферного двигателя объемом 1,6 литра увеличилась до 90 и 110 л.с., а турбированного 1.4 TSI – с 122 до 125 л.с. Топовая версия сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра в целом является надежным. Однако владельцы все чаще жалуются на стук поршней. Проблема распространена среди владельцев Volkswagen Polo седан с тем же двигателем. Следует отметить, что стук не является признаком скорого выхода мотора из строя. Многие автомобили с таким звуком проехали более 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в авторизованный сервис двигатель меняли. Позднее был выпущен технический бюллетень, в котором была указана причина стука – налет, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ у 1,6-литровых двигателей надежен, но у 1.4 TSI “треск по утрам” может появиться после 100-120 тыс. км из-за растянутой цепи. Замена обойдется в 20-30 тыс. рублей.

У 1.4 TSI после 60-120 тыс. км часто возникают проблемы с толкателем ТНВД, проявляющиеся стрекотом. Замена обойдется в более чем 1 000 рублей за аналог и 2 500 рублей за оригинал. Также в это время может потребоваться замена топливного насоса в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам автомобилей с двигателем 1.4 TSI приходилось сталкиваться с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Стоимость оригинальной турбины, встроенной в выпускной коллектор, составляет почти 100 000 рублей. Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Возможно, самая серьезная проблема, с которой может столкнуться 1.4 TSI серии EA111 – это прогар или растрескивание поршней. Такие случаи имели место. Для замены комплекта усиленных поршней потребуется около 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иногда приходится менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказа ЭБУ. Блок управления поставляется в сборе с крупным вентилятором. Стоимость узла начинается от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Насос – уязвимое место во всех двигателях Volkswagen. Он может начать течь или издавать шум после 60-120 тыс. км. Стоимость замены составляет около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди редких проблем можно выделить запотевание и утечку сальника коленвала. Такие случаи зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части расхода масла – массовых проблем нет. О них сообщают лишь отдельные владельцы.

Характерное дребезжание топливных трубок все еще преследует владельцев Jetta VI. К счастью, это несет только акустический дискомфорт и легко устраняется.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) столкнулась с временными трудностями, которые повлияли на ее репутацию среди автолюбителей. Несмотря на изначально высокие ожидания от этой модели, некоторые владельцы столкнулись с проблемами в работе двигателя, электроники и ходовой части. Это привело к снижению доверия к марке и ухудшению продаж. Однако, эксперты считают, что Volkswagen активно работает над устранением недостатков и внедрением улучшений, что может вернуть Jetta 6 на путь успеха. Важно, чтобы производитель проявил ответственность и предоставил владельцам качественное обслуживание, чтобы восстановить доверие потребителей.

Volkswagen Jetta 6 проблемы | Надежность Фольксваген Джетта VI с пробегомVolkswagen Jetta 6 проблемы | Надежность Фольксваген Джетта VI с пробегом

Трансмиссия

1.6 двигатель комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а версия 1.6 / 110 л.с. также имела 6-ступенчатый автомат. Для 1.4 TSI были доступны 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатая DSG. Позднее 150-сильный 1.4 TSI предлагался только с DSG 7.

Роботизированная коробка передач DQ200 с сухим сцеплением рассчитана на максимальный крутящий момент до 250 Нм. После 2014 года коробка была усовершенствована, и проблемы с ней стали реже – были улучшены сцепление и блок управления. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. Стоимость замены сцепления составляет от 60 до 80 тыс. рублей.

Иногда возникали проблемы и с механической коробкой передач из-за износа подшипников. Чаще всего проблемы возникали после пробега от 200 до 250 тыс. км. Ремонт в сервисе обходился примерно в 50 000 рублей.

Наиболее надежной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Иногда встречаются жалобы на задержки при переключении с 1-й на 2-ю передачу или немного жесткий переход с 2-й на 3-ю.

Проблема Признаки Решения
Неисправный модуль управления двигателем (ECU) Загорание лампы Check Engine, плохая работа двигателя, проблемы с запуском Замена или перепрограммирование ECU
Проблемы с цепью ГРМ Громкий шум от двигателя, потеря мощности, проблемы с запуском Замена цепи ГРМ и натяжителя
Течь масла из клапанной крышки Запотевание или подтекание масла из-под клапанной крышки Замена прокладки клапанной крышки
Роботизированная коробка передач DSG: толчки и рывки Рывки и толчки при переключении передач, длительные задержки Обновление программного обеспечения или ремонт/замена трансмиссии
Неисправный датчик давления топлива Плохая работа двигателя, проблемы с запуском, потеря мощности Замена датчика давления топлива

Интересные факты

  1. Значительное обновление двигателя: Volkswagen Jetta 6 стала первой моделью марки, в которой был представлен совершенно новый двигатель TSI объемом 1,4 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, что значительно повысило мощность и топливную экономичность.
  2. Увеличенные габариты:Шестое поколение Jetta было заметно крупнее предыдущего, с увеличенной колесной базой и внутренним пространством, что обеспечило более просторный и комфортный салон.
  3. Многочисленные технические инновации: Jetta 6 предлагала широкий выбор передовых технологий, в том числе информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания слепых зон.
ТОП проблем Фольксваген Джетта 6 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Jetta VIТОП проблем Фольксваген Джетта 6 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Jetta VI

Ходовая

Изначально в Volkswagen Jetta с атмосферным 1.6 двигателем устанавливалась скручивающаяся балка задней подвески, в то время как в автомобилях с турбомотором применялась многорычажная подвеска. С 2013 года вне зависимости от типа двигателя, устанавливается многорычажная схема.

Подвеска Volkswagen Jetta 6 обычно демонстрирует хорошую долговечность, однако ее срок службы во многом зависит от условий эксплуатации. Некоторым владельцам удается проехать более 150 000 км без серьезных вмешательств, в то время как другие вынуждены менять амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов до достижения отметки в 100 000 км. В автомобилях сборки из Мексики иногда возникали проблемы с пружинами.

Рулевая рейка может начать издавать стуки уже после пробега 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (стоимостью 120 тыс. рублей), стук может вернуться через некоторое время. Специализированные сервисы по ремонту рулевых реек рекомендуют заменить “сухари” или добавить смазки внутрь.

Другие проблемы и неисправности

Со слоем лакокраски на кузове автомобиля Jetta все в порядке. Единственное, что может разочаровать, это хромированное покрытие элементов внешнего декора. Иногда владельцы замечают запотевание передних фар или появление мелких трещин на стеклах.

Некоторые владельцы автомобиля жалуются на шум компрессора кондиционера (стоимость замены от 16 000 рублей). Обращаясь в авторизованный сервис, компрессор обычно меняют по гарантии. Однако шум может вернуться вновь. Другие игнорируют посторонний шум, и компрессор продолжает работать исправно.

Часто происходит поломка проводки электропровода, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. Это приводит к сбоям в работе задних фонарей и замка крышки.

Иногда возникают проблемы с самим замком багажника, из-за которых крышка может открываться самопроизвольно. Эта проблема чаще всего проявляется зимой из-за влаги, попадающей под резинку кнопки. После высыхания кнопки функциональность замка восстанавливается.

Иногда отказывается подогрев сиденья водителя. В этом случае приходится заменять мат или блок управления.

Иногда возникают неполадки с головным устройством RCD-330G – камера перестает работать или возникают проблемы с Bluetooth-соединением. Дилеры, обнаружив проблему, обновляют программное обеспечение или меняют головное устройство.

Через 4-5 лет (обычно зимой) иногда перестает работать стеклоочиститель. Причиной может быть попадание влаги и ее замерзание. Кроме того, смазка теряет пластичность. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Почему я продал "Фольксваген Джетта 6"? Минусы б/у Volkswagen Jetta VI с пробегомПочему я продал “Фольксваген Джетта 6”? Минусы б/у Volkswagen Jetta VI с пробегом

Стоит ли покупать?

Приобретение Volkswagen Jetta до рестайлинга с двигателем 1.4 TSI может оказаться не самым удачным выбором. Рекомендуется обратить внимание на автомобили с новыми моторами серии EA211, выпущенные в конце 2015 года. Пока не было выявлено систематических проблем с этими двигателями. Также сократилось количество обращений в сервис по вопросам DSG. Хорошим вариантом будет седан с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Однако, за надежность придется пожертвовать динамикой.

Сравните проблемы

Фольксваген Джетта 5 (2005-2011)

Шкода Октавия A7 (2013-2020)

Хендай Солярис 1 (2010 – 2017)

Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)

Фольксваген Пассат B7 (2010-2015)

Технологии и особенности

В Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) были внедрены различные технологии и особенности, которые делали этот автомобиль привлекательным для потенциальных покупателей. Одной из ключевых особенностей была возможность выбора между бензиновыми и дизельными двигателями, что давало клиентам больше гибкости при выборе подходящей модели.

В рамках технологий безопасности Jetta 6 оснащалась системой контроля стабильности ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, а также подушками безопасности для водителя и пассажиров. Эти функции обеспечивали высокий уровень безопасности как для водителя, так и для всех пассажиров автомобиля.

Внутри салона Jetta 6 можно было найти различные современные технологии, такие как система навигации, мультимедийный центр, Bluetooth-соединение для синхронизации смартфона, а также возможность подключения USB-устройств. Эти возможности делали поездки на автомобиле более комфортными и удобными для водителя и пассажиров.

Кроме того, Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) была известна своим просторным багажником, который обеспечивал достаточно места для перевозки грузов и багажа. Это делало автомобиль практичным и универсальным для различных целей, будь то повседневные поездки или путешествия на дальние расстояния.

Частые вопросы

Какая Джетта самая надежная?

1.6 (105 л. с.) Бензиновый «атмосферник» 1.6 можно назвать самым надёжным в линейке, его ресурс — около 250–300 тыс. км.

Сколько ходить цепь грм на джетте 6?

Ресурс цепи ГРМ на двигателе 1.6 CFNA на Фольксваген Джетта составляет примерно 100000км. После этого пробега следует внимательно проверять состояние цепи ГРМ и при необходимости цепь заменить.

Чем отличается Джетта 6 от Джетта 6 рестайлинг?

у Jetta VI (2010-2015) с 1.6 задняя подвеска полунезависимая, а у рестайлинга Jetta VI (2014-2018) уже во всех конфигурация подвеска независимая фирменный комплекс Front Assist.

Сколько стоит капиталка двигателя Джетта 6?

Стоимость капитального ремонта Volkswagen Jetta составляет от 35000 рублей.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Приобретая Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) на вторичном рынке, обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы избежать покупки машины с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за состоянием масла, тормозной системы и остальных важных узлов, чтобы предотвратить возможные поломки.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации