Shuanghuan Sceo / CEO (2006-2011) и его роль

Shuanghuan Sceo – китайский автомобиль, который привлек внимание автолюбителей своим дизайном и доступной ценой. Однако, за этими привлекательными чертами скрываются определенные проблемы и болячки, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы Shuanghuan Sceo, сравним различные типы двигателей и коробок передач, а также проанализируем отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этого автомобиля.

Обзор

« BMW X5 за полцены!» – привлекательные заголовки автомобильных изданий в 2007 году. Темой стал внедорожник Shuanghuan Sceo – китайская версия BMW X5. Даже на немецком рынке был замечен интересный экземпляр 2009 года с пробегом более 100 000 км и без аварий.

На некоторых европейских рынках, включая Германию, модель была названа CEO.

Как этот удивительный автомобиль попал в Германию? В 2007 году Карл Шлосл основал компанию «China Automobile Deutschland» в Мюнхене, став официальным импортером автомобилей Shuanghuan. У него уже была сеть из 60 салонов, где преимущественно продавались автомобили Mitsubishi. Однако BMW подал иск нарушение авторских прав в дизайне кузова. В мае 2009 года CEO был признан плагиатом, и все 140 автомобилей подлежали уничтожению. В руках частных лиц в Германии осталось около 80 машин. Из-за низкого качества и сложностей с запасными частями, очень мало копий дожило до наших дней. В Германии насчитывается около 25 клонов.

Важно отметить, что за время эксплуатации «китайского чуда» произошел всего один полом! После 70 000 км вышел из строя клапан гидравлического привода сцепления.

Мнение эксперта:

Shuanghuan Sceo, also known as CEO, was a Chinese compact car produced from 2006 to 2011. Experts have mixed opinions about this vehicle. Some praise its unique design and affordable price, considering it a good option for budget-conscious consumers. However, others criticize its lackluster performance and subpar build quality, raising concerns about safety and reliability. Overall, the Shuanghuan Sceo sparked discussions in the automotive industry, with experts highlighting both its strengths and weaknesses.

Shuanghuan CEO test review by Motorsport MagazinShuanghuan CEO test review by Motorsport Magazin

Двигатель

Мотор – одна из самых надежных частей внедорожного автомобиля. Устаревший 125-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель от Mitsubishi сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая имеет слишком длинные передачи. Несмотря на значительный шум, мотор оказывается недостаточно мощным для автомобиля весом почти две тонны, что приводит к необходимости переключения на третью передачу даже на небольших подъемах. Тем не менее, комбинация мотора и коробки передач работает без сбоев.

Характеристика Значение
Производство 2006-2011
Класс Компактный SUV
Тип двигателя Бензиновый, 2,0 л, 2,4 л
Мощность 126 л.с., 136 л.с.
Крутящий момент 180 Нм, 200 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Привод Задний
Длина 4613 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1750 мм
Снаряженная масса 1580-1650 кг
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,5-13,5 с
Расход топлива (комбинированный) 10,5-11,5 л/100 км

Интересные факты

Самых интересных факта связанных с темой “Shuanghuan Sceo / CEO (2006-2011)”:

  • “Клон” BMW X5: Shuanghuan Sceo был известен как китайский “клон” BMW X5. Его внешность была поразительно похожа на популярный немецкий внедорожник, что привело к судебному иску от BMW.
  • Мотор от Mitsubishi:Несмотря на внешний вид BMW, Shuanghuan Sceo использовал двигатель от японской Mitsubishi. 2,4-литровый бензиновый двигатель обеспечивал 136 лошадиных сил.
  • Доступная альтернатива:Несмотря на юридические проблемы, Shuanghuan Sceo стал популярным в некоторых странах как доступная альтернатива роскошным внедорожникам. Однако он был подвергнут критике за низкое качество и ненадежность.
2008 Shuanghuan CEO2008 Shuanghuan CEO

Ходовая

Управление автомобилем оставляет желать лучшего. Shuanghuan Sceo заставляет водителя постоянно корректировать направление, а свободный ход руля настолько велик, что вызывает дискомфорт. Нестабильный задний мост усугубляет ситуацию, перекидывая автомобиль на неровностях и вызывая раскачку в путевом направлении из-за больших ходов руля. Для движения со скоростью более 120 км/ч водителям Shuanghuan требуется специальное разрешение на использование двух полос.

Кроме того, автомобиль имеет серьезные конструктивные недостатки, которые могут представлять опасность для жизни. Например, проблемы с тормозами. За время эксплуатации пришлось заменить несколько комплектов тормозных колодок, а также подвижную часть суппорта из-за коррозии.

Качество внутренней отделки также оставляет желать лучшего. Использованный пластик напоминает биоразлагаемую вилку для картофеля фри.

Салон автомобиля напоминает смесь Prado 120 с шумным рулем от BMW E46 и скрипучими дверными панелями, повторяющими дизайн Х5. В добавок к этому, неприятное впечатление усиливает ревущий вентилятор отопителя. Кресла, заявленные как кожаные, на самом деле обтянуты дешевым винилом.

Характерные проблемы и неисправности

Глубокие рубцы, оставленные “коричневой чумой”, присутствуют на всех тормозных магистралях, которые пришлось заменить всего через год. Этот процесс был сопровожден очисткой днища от ржавчины.

Состояние заднего моста и выхлопной системы наглядно демонстрирует низкое качество материалов. Несмотря на повторные попытки очистки и лакировки, ржавчина постоянно возникает заново.

Проблемой стали тормозные диски. Задние диски неоднократно подвергались точению из-за образования глубоких канавок. Этот процесс был сложным, так как диски легко рассыпались при контакте с инструментом, как хрупкие крекеры. В отличие от этого, передние вентилируемые диски избежали этой проблемы. Однако вентиляционные каналы быстро забились ржавчиной, и диски пришлось заменить.

При поиске запчастей стало ясно, что детали от других марок автомобилей не подходят. Все необходимые компоненты пришлось заказывать напрямую с завода в Шицзячжуане (Хэбэй, Китай). Для ускорения процесса приходилось использовать дорогую доставку воздушным путем. В противном случае морская доставка и долгая таможенная процедура затянули бы процесс на месяц. Таким образом, пара тормозных дисков обошлась в 700 евро. Общая стоимость восстановления тормозной системы за годы эксплуатации составила около 7500 евро.

Ключ выполнен по образцу Volkswagen. Качество изготовления практически не отличается от качества всего автомобиля.

Также стоит отметить, что оригинальные колесные болты вышли из строя уже при первом демонтаже. Резьба просто исчезла. Владелец сразу же заменил все болты на более прочные аналоги.

Фары, имитирующие оптику Toyota Prado, можно отправить на свалку. Внутренняя отделка начала отслаиваться, а на них начали скапливаться мертвые насекомые.

Shuanghuan Sceo сможет удовлетворить лишь тех, кто стремится значительно улучшить свои технические навыки. В китайской копии BMW X5 вы обнаружите самые неожиданные проблемы.

В каком еще автомобиле можно найти механизм стеклоочистителя, который за два года полностью заржавел вместе с электродвигателем и тросиками? Или крышку клапанов, полностью покрытую ржавчиной? Или шкив коленчатого вала, настолько заржавевший, что стандартный инструмент при замене ГРМ начнет его крошить, как газовая горелка? Или стекла, которые под воздействием ультрафиолета приняли волнообразную форму? Это просто хлам на колесах!

Задний стеклоочиститель, как символ всего алюминиевого. Все, что когда-то было черным, теперь напоминает экспериментальный образец железа из лаборатории, подвергнутый кислотным дождям.

Капот и его замок, как и другие части кузова, сильно поржавели.

Насадка выхлопной трубы потеряла свой первоначальный вид и напоминает случайно найденный элемент на обочине дороги.

Ручки из нержавеющей стали покрыты следами ржавчины.

pktrucks Shuanghuan CEO 4x4 SUVpktrucks Shuanghuan CEO 4×4 SUV

Стоит ли покупать?

Несмотря на предложения нового Шангхана, его цена оставалась слишком высокой. В 2008 году Шуангхуан Сцео стоил на 15 процентов дороже, чем Тойота РАВ4, и уступал японскому конкуренту в надежности. В Sceo акцент был сделан исключительно на компонентах, отвечающих за движение. Однако некоторым покупателям этого было достаточно.

Сравните проблемы

История и особенности производителя

Shuanghuan Automobile, также известный как Shijiazhuang Shuanghuan Automobile Co., Ltd., был китайским автопроизводителем, основанным в 1988 году. Компания специализировалась на производстве небольших городских автомобилей и внедорожников.

Shuanghuan Sceo / CEO был одной из моделей, выпущенных компанией с 2006 по 2011 год. Этот компактный автомобиль был предназначен для городской эксплуатации и отличался своим удобством и экономичностью.

Особенностью Shuanghuan Sceo / CEO была его уникальная внешность, сочетающая в себе элементы современного дизайна с практичностью. Внутренний интерьер автомобиля был продуман до мелочей, обеспечивая комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Кроме того, Shuanghuan Sceo / CEO оснащался различными опциями безопасности и коммуникации, что делало его привлекательным выбором для городской жизни. Сочетание надежности, экономичности и стильного дизайна сделало эту модель популярной среди потребителей.

Несмотря на то, что производство Shuanghuan Sceo / CEO было прекращено в 2011 году, этот автомобиль остается в памяти как одна из удачных моделей компании Shuanghuan Automobile, демонстрирующая их стремление к инновациям и качеству.

Частые вопросы

Чем выделяется Shuanghuan Sceo?

Shuanghuan Sceo стал известен своим уникальным стилем, вдохновленным BMW X5, что привело к обвинениям в подделке.

Когда прекратилось производство Shuanghuan Sceo?

Производство Shuanghuan Sceo было прекращено в 2011 году из-за юридических проблем с BMW, связанных с нарушением авторских прав.

Какова была реакция на Shuanghuan Sceo?

Shuanghuan Sceo вызвал неоднозначную реакцию. Несмотря на то, что некоторые ценили его доступность, другие критиковали его качество сборки и низкую производительность.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Shuanghuan Sceo / CEO (2006-2011) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Проведите тщательный осмотр кузова и салона автомобиля на предмет коррозии и повреждений, так как ремонт этих проблем может обойтись вам дорого.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации