Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD – стоит ли его бояться? Опыт владельца.

Статья “Пассат Б6 2.0 TDI PD – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, связанных с автомобилем Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD. В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также узнаете о ресурсе, характеристиках и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет данным автомобилем, помогая принять взвешенное решение и избежать потенциальных проблем.

2.0 TDI PD – действительно ли так плох?

Двигатель объемом два литра с шестнадцатью клапанами и турбонаддувом, оснащенный системой насос-форсунками, стал известен как один из наихудших дизельных агрегатов VW. Проблемы с трещинами в головке блока были устранены в конце 2006 года. Проблемы с масляным насосом, несмотря на внесенные улучшения, продолжались до 2009 года. Вот названия неисправных двигателей: BKP, BMR, BWV, BVD, BVE, BHW, BMA, BMP, BPW.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD – это надежный и комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой и экономичным расходом топлива. Однако, некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в работе топливной системы и электроники. В целом, если автомобиль прошел тщательное техническое обслуживание и не имеет серьезных дефектов, то его можно смело приобретать. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого конкретного экземпляра при принятии решения о покупке.

passat b6 2.0tdipassat b6 2.0tdi

Без шансов на диагноз

Приобретение подержанного Passat 2.0 TDI PD может столкнуться с основной проблемой – невозможность проверки состояния масляного насоса без его снятия. Ни один метод «прослушивания» не даст результатов, так как неисправный насос не производит звуков. Важно учитывать возможные затраты на ремонт во время переговоров о цене.

Интересные факты

  1. Мощность за скромную цену:Несмотря на относительно небольшой объем двигателя на 2,0 литра, Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD развивает впечатляющие 170 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, что делает его достойным соперником более крупным автомобилям.

  2. Отличная топливная экономичность:Двигатель PD (насосно-форсуночный) обеспечивает впечатляющую топливную экономичность, позволяя Passat B6 2.0 TDI PD проезжать до 1000 км на одном баке топлива на автостраде.

  3. Надежность на дальних дистанциях:Двигатели TDI известны своей долговечностью, и Passat B6 2.0 TDI PD не является исключением. При правильном обслуживании он может легко проехать более 400 000 км без серьезных проблем с двигателем.

Neovlašćena provera polovnjaka sa @PeroDefformero  - Passat B6 2.0TDINeovlašćena provera polovnjaka sa @PeroDefformero – Passat B6 2.0TDI

Показания счетчика

Даже владелец не всегда может быть уверен, что 177 000 км на одометре – это честный пробег. К сожалению или к счастью, в случае с Пассатом нельзя полагаться на утверждение, что «пробег нельзя определить по интерьеру». Рычаг переключения передач и дверные накладки действительно быстро изнашиваются.

Потертая ручка регулировки света – распространенная проблема в большинстве современных автомобилей марки Volkswagen.

Потертая рукоятка рычага переключения передач и кожух – это обычное явление при больших пробегах.

Что ломается и как дорого исправить?

Давайте начнем с хороших новостей: после замены насоса-форсунки по гарантии, он продолжает работать безупречно. Турбокомпрессор также не доставляет никаких проблем. Это означает, что замена масляного насоса была проведена вовремя, поскольку любые проблемы с ним сказываются на работе турбины в первую очередь.

Passat B6 – автомобиль, который не вызывает беспокойства относительно ремонта. Большинство автомастерских хорошо знакомы с типичными неисправностями и способны их устранить, а в случае необходимости (если им важна их репутация) они могут порекомендовать, к кому обратиться за помощью.

Стоимость ремонтных работ и замены расходных материалов остается в разумных пределах и, конечно же, ниже, чем у Audi A4, благодаря более удобному доступу к компонентам и проще подвеске. Наиболее частые проблемы возникают с масляным насосом, стояночным тормозом и системой кондиционирования воздуха.

Specijal: Passat sa 762.000 km! Kladio bih se da nema više od 300k km!Specijal: Passat sa 762.000 km! Kladio bih se da nema više od 300k km!

Масляный насос

Двигатель 2.0 TDI PD оснащен двумя видами масляных насосов: старым с цепным приводом и новым с приводом через шестерни. Для уменьшения вибраций в новой модели был добавлен балансировочный вал. В насосе с цепным приводом изнашиваются шестерня, натяжитель цепи и приводной вал, что делает этот узел наиболее подверженным проблемам. В более современной версии насоса изнашивается только вал, однако вероятность возникновения неисправностей по-прежнему остается высокой.

При износе насоса старого образца рекомендуется заменить его на модернизированный вариант. Возможно установить и старый насос, но его срок службы короче. В случае с новым узлом можно провести восстановительный ремонт, заменив приводной вал. При этом стоимость работ, включая демонтаж и монтаж, составит около 500 долларов.

Электрический стояночный тормоз

Система стояночного тормоза В6 функционирует следующим образом: при нажатии кнопки включается электродвигатель задних тормозов, который прижимает колодки к дискам. Принцип кажется простым, но не слишком надежным. Причиной неисправности может быть трещина в корпусе двигателя, через которую проникают пыль и грязь. Компьютер обнаруживает проблемы и сразу же информирует об этом. Во время движения загорается индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом о неактивированном ремне безопасности. Придется проявить крепкие нервы, чтобы продолжить поездку. Для устранения неисправности требуется замена электропривода и корпуса или установка восстановленного или нового узла. Самым затратным вариантом является последнее решение, стоимостью примерно 500 долларов. Ремонт обойдется примерно в 60 долларов. Владельцу описанного автомобиля Пассат пришлось потратить 150 долларов на два ремонта и адаптацию блока управления.

Климатическая установка

Passat B6 в комплектации Highline поставляется с климатической установкой Climatronic. Одной из наиболее распространенных проблем является отсутствие притока теплого воздуха с одной стороны (дует только холодный воздух, независимо от режима). Причиной этой неисправности чаще всего является электрический двигатель, управляющий положением заслонок в системе. Для проведения самодиагностики необходимо удерживать кнопки «ECON» и «замкнутый контур» при включенном зажигании. На дисплее будет отображен код ошибки.

Эта неисправность довольно неприятна, поскольку для ее устранения потребуется разборка передней панели. Кроме того, новые приводы обходятся довольно дорого – около 100 долларов в официальном сервисе. Рекомендуется поискать варианты в интернете. Покупка б/у привода, его демонтаж и установка могут обойтись около 90 долларам.

Типичные недостатки

Несмотря на свою высокую стоимость, автомобиль Passat использует те же методы снижения издержек, что и другие марки. Проблема с затемнением стекол фар – это распространенное явление не только у Volkswagen, но и, например, у Toyota Avensis. Вызывает удивление наличие коррозии на задней двери, учитывая отличную защиту кузова от ржавчины.

Коррозия на задней двери возникает без видимых повреждений или ремонта. Причина: скопление воды в уголках бампера, которая не имеет возможности стекать.

Проверка случайно выбранных универсалов Passat показала, что у половины из них уже имелись начальные признаки коррозии в одном и том же месте. Также проблемы наблюдались с фарами.

Стоит ли покупать?

B6 2.0 TDI PD – не лучший представитель Passat, однако остается качественным автомобилем. Основное преимущество – широкое знакомство с независимыми автосервисами, где специалисты знают, как быстро выявить и устранить неисправности. Избежать некоторых дефектов невозможно, но часто можно избежать серьезных проблем путем восстановления или замены деталей бывших в употреблении. Пассат от Volkswagen – автомобиль, на который стоит обратить внимание, но без дополнительных затрат после покупки не обойтись. Регулярная замена уязвимых компонентов позволит сохранить автомобиль в исправном состоянии на долгие годы.

Технические характеристики

Модель

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

Тип двигателя

Турбодизель

Объем двигателя

1968 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

Максимальная мощность

140 л.с. / 4000

Максимальный крутящий момент

320 Нм / 1800

Динамические характеристики (от производителя)

Максимальная скорость

209 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

9.8 с

Средний расход топлива

5.9 л / 100км

Источник: журнал «MOTOR» (Польша).

Сравните проблемы

Автомобили для рассмотрения:

Skoda Octavia 2 A5 (2004-2013)

Volkswagen Passat B7 (2010-2015)

Ford Mondeo 4 (2007-2015)

Volkswagen Passat B5 (1996-2005)

Audi A4 B8 (2007-2015)

Расход топлива и экономичность

Расход топлива и экономичность Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD являются одними из ключевых характеристик этого автомобиля. Двигатель 2.0 TDI PD отличается отличной экономичностью и эффективностью в расходе топлива.

Согласно официальным данным производителя, средний расход топлива для Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD составляет около 5-6 литров на 100 километров в городских условиях и около 4-5 литров на 100 километров на трассе. Эти цифры делают автомобиль одним из самых экономичных в своем классе.

Благодаря технологиям внедренным в двигатель и систему управления, Passat B6 2.0 TDI PD обладает оптимальной эффективностью, что позволяет водителям экономить на затратах на топливо в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Таким образом, если вам важен экономичный расход топлива и вы цените эффективность в использовании автомобиля, Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD может стать отличным выбором для вас.

Частые вопросы

Какой самый надежный двигатель на Passat B6?

2.0 FSI (150 л. Бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива. 2-литровый агрегат считается самым надёжным в линейке агрегатов с ресурсом в 300 и более тыс. км.

Сколько ходит 2.0 TDI?

Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.

Какой ресурс у Passat B6?

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км.

Сколько стоит турбина на Passat B6?

в.) 61225 руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD обратите внимание на историю обслуживания и регулярность прохождения технического обслуживания. Это поможет избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №2

Проведите тщательный осмотр автомобиля перед покупкой, обращая внимание на состояние двигателя, подвески, кузова и салона. Лучше потратить время на осмотр сейчас, чем столкнуться с дорогостоящими ремонтами в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации