В сегменте премиум-седанов существует жесткая конкуренция между такими гигантами, как Jaguar XE, BMW 4 и Mercedes C-Class. В данной статье мы проведем тройной тест этих автомобилей, чтобы определить, какой из них заслуживает звание лучшего в своем классе. Сравнение этих трех моделей позволит выявить их особенности, преимущества и недостатки, помогая потенциальным покупателям сделать более обоснованный выбор при покупке автомобиля.
Дизельное сердце
На старте Jaguar был приятно удивлен спросом на версии с двигателями объемом 2,0 литра и мощностью 200 и 240 лошадиных сил (помимо топовой версии с 340-сильным 3,0 V6, унаследованной от Jaguar F-type). Разногласия во мнениях многих людей, беспокоящихся о климате и уровне выбросов NOx и CO
2в выхлопных газах, привели к росту популярности дизельных двигателей. В случае с моделью XE, покупателям предлагается выбор между 163-сильной и 180-сильной версиями нового семейства двигателей Ingenium, а также между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатым автоматом ZF. Цены на Jaguar XE начинаются от 42 000 $. Тем не менее, за 54 000 $ можно приобрести более мощную версию R-sport с автоматической коробкой передач и спортивным внешним видом. В сравнении с Mercedes – C220 BlueTEC в стиле AMG, мощностью 170 л.с., стоимость примерно одинакова – 54 000 $. В то же время BMW предлагает 190-сильный 420D M Sport за 58 000 $. Это на 6000 $ дороже, чем аналогичная модель более скромного седана 3-й серии.
Mercedes C-class не выделяется уникальным дизайном. Задняя часть выглядит скучно, а профиль напоминает Bugatti Royale, у которого салон смещен далеко назад. Однако трехчетвертные виды выглядят великолепно, особенно в алмазно-серебристом цвете, где каждый элемент, включая своды дверей и детали бамперов AMG с сетчатыми вставками и двумя выхлопными трубами, продуманы до мелочей.
Сдержанный темно-синий Jaguar может не всем прийтись по вкусу, но яркие оттенки выглядят привлекательно. Возможно, лишь консервативные линии могут не найти отклика, хотя они пользуются популярностью лишь в Китае и Северной Америке. Там это настоящее произведение искусства! Однако с определенного ракурса XE как будто намекает на старый Volvo S40. И что за диски у Jaguar? Базовая модель XE кажется оснащена колесами из титанового сплава Appliance Turbo Vec из 70-х, которые обычно встречаются на грузовиках. Диски тестовой версии R-sport выглядят как старые сплавы GKNs. Их можно было найти в каталоге Ripspeed еще в прошлом веке. К счастью, уже доступны и другие варианты колес.
BMW 420d – единственный автомобиль с великолепными 19-дюймовыми колесами, заполняющими колесные арки полностью. Двигатель BMW – яркий пример активной 15-летней эволюции 2-литрового дизельного двигателя.
Мнение эксперта:
Эксперты считают, что сравнение Jaguar XE, BMW 4 и Mercedes C-Class представляет собой настоящий вызов. Jaguar XE привлекает внимание своим спортивным стилем и динамичной ездой, однако некоторые эксперты отмечают недостатки в качестве отделки интерьера. BMW 4 серии славится своей надежностью и технологичностью, но некоторые считают его дизайн слишком консервативным. Mercedes C-Class обладает роскошным интерьером и комфортной поездкой, однако его цена может быть выше конкурентов. В целом, каждая модель имеет свои сильные и слабые стороны, и выбор между ними зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.
Дорожный тест
После нажатия на педаль газа нет сомнений – 420d проявляет себя как лидер. Его 190 л.с. превосходят Jaguar на 10 л.с. и Benz на 20 (C250 CDI с 204 л.с.). Для разгона до 100 км/ч немцу требуется 7,3 секунды. Mercedes обладает таким же крутящим моментом 400 Нм, как и его конкурент из Мюнхена, в то время как XE – 430 Нм. Несмотря на превосходство в 30 Нм, Ягуар уступает лидеру на полсекунды. Mercedes, несмотря на небольшой недостаток мощности, финиширует вслед за победителем – за 7,4 секунды. Если бы в Испании были немецкие дороги с движением в обе стороны, то Jaguar мог бы достичь 225 км/ч, в то время как Mercedes-Benz смог бы превзойти своего немецкого соперника всего на 3 км/ч, достигнув 232 км/ч.
Ни один из представленных седанов не является истинно быстрым. Характеристики двигателей далеки от спортивных. Любителям скорости потребуются бензиновые версии или опциональный шестицилиндровый дизель. Но в повседневной жизни мощности маленьких дизелей вполне достаточно. Коробки передач имеют необходимый набор передач (семь в Mercedes, восемь в остальных), чтобы держать двигатель в диапазоне 2000-4500 об/мин, где турбина активно включается.
В Jaguar можно почувствовать небольшой разрыв в потоке мощности между второй и третьей передачами. Если вы решите создавать темп самостоятельно, вы сможете сделать это с помощью металлических подрулевых переключателей. Даже в стандартной комплектации F-type они доступны только за дополнительную плату. Эта опция не дешевая – 590 $.
BMW также оснащен коробкой передач ZF 8HP, которая более эффективно передает крутящий момент. Это единственный автомобиль, который предлагает что-то похожее на нормальный переключатель скоростей. XE имеет уже знакомый поворотный регулятор, а Mercedes – рычаг на руле, что освобождает место на центральной консоли (если вы не владеете базовой версией с шестиступенчатой механикой).
Рычаг переключения не издает щелчков и не выглядит как в спортивном седане, но это лишь один из примеров того, как Mercedes-Benz придерживается своих традиций. Управление автомобилем хорошо контролируется и быстро реагирует благодаря отличному рулевому механизму. Мерседес C-класс обладает удивительной плавностью, не жертвуя при этом устойчивостью или надежностью. Он легко преодолевает извилистые участки дороги, хотя это может быть не по вкусу всем. Его цель – двигаться как можно быстрее, демонстрируя свою уравновешенность.
Особенность | Jaguar XE | BMW 4 | Mercedes C-Class |
---|---|---|---|
Двигатель | 2,0-литровый турбодизель | 2,0-литровый турбобензиновый | 2,0-литровый турбодизель |
Мощность (л.с.) | 180 | 252 | 194 |
Крутящий момент (Нм) | 430 | 350 | 400 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 7,8 | 5,8 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 234 | 250 | 250 |
Расход топлива (л/100 км) | 4,9 | 6,1 | 5,1 |
Эмиссия CO2 (г/км) | 129 | 137 | 134 |
Цена (от) | £35 000 | £40 000 | £35 000 |
Интересные факты
- Jaguar XE обладает самым высоким крутящим моментом среди автомобилей в тройке.Его 2,0-литровый дизельный двигатель развивает 430 Нм крутящего момента, по сравнению с 400 Нм у BMW 4 и 320 Нм у Mercedes C-Class.
- Mercedes C-Class имеет самую низкую стартовую цену.Его можно приобрести примерно за 40 000 долларов, в то время как Jaguar XE начинается с 45 000 долларов, а BMW 4 – с 47 000 долларов.
- BMW 4 имеет лучший коэффициент лобового сопротивления среди трех автомобилей.Его коэффициент составляет 0,26, по сравнению с 0,28 у Jaguar XE и 0,29 у Mercedes C-Class. Это означает, что он более аэродинамичен и может экономить топливо при движении на высоких скоростях.
Движение и управление
Модель 420d обладает своими особенностями. Она не так комфортна и не справляется хорошо с неровностями дороги. Однако на более гладких поверхностях показывает себя довольно неплохо. Из-за массивных шин ухудшается маневренность, но BMW предоставляет возможность испытать неповторимые ощущения от заднеприводного шасси.
На самом деле ни на одном из этих автомобилей ESP не отключается полностью, также как никто из владельцев нового Lambo никогда не разгоняется до 325 км/ч. Различие между C220 и 420d заключается в том, что BMW на самом деле способен делать, и в том, что Вы хотите.
Jaguar позволяет “приглушить” ESP, перекладывая ответственность за сцепление полностью на резину. Поэтому если вы хотите, чтобы шины позволяли вам “стрелять” с места, вам понадобится XE S или XE R с мощностью 335 л.с. Но даже скромный дизель может устроить шоу, если за рулем опытный водитель. Прекрасно сбалансированное шасси Ягуар и фантастическая эластичность двигателя позволяют наслаждаться каждым километром практически на любой дороге.
Проходя через шпильки, можно почувствовать некоторое ограничение в поворачиваемости, требующее дополнительного усилия на руле. Но это лишь иллюзия. Именно XE, а не Mercedes C-класса, является самым проворным и ловким на поворотах. Электроусилитель руля нового поколения позволяет Jaguar более уверенно и точно проходить повороты. Лучше, чем у старого Мерседеса с избыточной гидравлической системой. Если бы Вы могли почувствовать этот руль Ягуар в своих руках!
Jaguar ведет себя так, как ожидаешь, но без холодности самого изысканного Mercedes C-класса и без компромиссов, характерных для BMW. Динамичный 420D имеет преимущество в скорости, но уступает в изысканности, как портовый рабочий. В холостом ходу или в движении BMW прямолинеен, как Клинт Иствуд в винном погребе. Но баварец не устраняет отдачу в руль так же эффектно, как Mercedes, и не едет так комфортно. История повторяется, когда речь заходит о шуме от дороги и ветра. BMW передает слишком много. Mercedes-Benz лучше справляется с шумоподавлением, а единственный недостаток Jaguar – шорох вокруг боковых зеркал и легкая дрожь при запуске. Но дизельный Jaguar XE – это по-настоящему культурный автомобиль.
К сожалению, есть определенные замечания к качеству сборки британца. Панель приборов XE, как и внешний вид, довольно консервативны. Новая сенсорная мультимедийная система выглядит и чувствует себя довольно хорошо. Указатели, похожие на те, что установлены в F-type, добавляют седану спортивный акцент. Верхняя часть обивки дверей выполнена аккуратно. Однако некрасивый пластик решетки динамиков выглядит, как в старой 20-летней Mazda. А отверстия в дверях вместо ручек? Похоже на пластиковую ванну Барби. Это далеко не премиум-класс.
Битва салонов
В автомобилях BMW можно заметить некоторые участки с экономией. Особенно это касается области вокруг центральной консоли. Однако здесь есть объяснение: салон четвертой серии заимствован у “тройки”, представленной в 2012 году. Это свидетельствует о том, насколько быстро происходят изменения в этой сфере: то, что казалось свежим и роскошным всего несколько лет назад, уже выглядит устаревшим.
Если присмотреться внимательно, можно заметить, что С-класс на самом деле не так хорош, как S-класс, лимузин, дух которого он пытается передать. Хотя интерьер действительно привлекателен: современный, просторный и стильный. Внешний вид только немного портит коренастый дисплей в стиле iPad (но не сенсорный). Даже дверные ручки снаружи сияют роскошью, а двери плавно открываются при легком усилии.
У всех этих автомобилей немного места на втором ряду. Однако нет сомнений в том, что, несмотря на длинную колесную базу, Jaguar является самым тесным. Он кажется слишком массивным, но в то же время слишком узким внутри. Интересно, что хотя у Mercedes сзади довольно хорошая форма, боковые линии окон создают ощущение клаустрофобии. В случае необходимости жертву похищения будет проще перевезти в багажнике, который больше, чем у Jaguar и такой же, как у BMW, задняя дверь которого облегчает доступ.
Вердикт
Этот обширный тест заслуживает жесткого решения. XE не претендует на награды из-за своего дизельного двигателя. Ни BMW, ни Gran Coupe не стали лидерами. Даже если бы в нем участвовала BMW 3-ей серии, она также столкнулась бы с недостатком изысканности, как и 4-я серия, занявшая лишь третье место. Этот спортивный автомобиль с “неотесанным” двигателем плохо справляется с дорожным шумом и неровностями асфальта.
Сравнение Jaguar и Mercedes затрудняется не из-за их схожести, а из-за различий. Для многих покупателей и автолюбителей C-класс является лучшим седаном. Это утонченный автомобиль с лучшим интерьером, включая блестящие детали. Даже дверные ручки выполнены аккуратно. Jaguar, чтобы победить, должен был проявить блеск в движении, что ему удалось. В то время как Mercedes немного лишен харизмы, присущей XE. Ягуар обладает роскошью и динамикой, но уступает Mercedes по качеству исполнения.
Источник: www.carmagazine.co.uk
Оцените надежность
Технические характеристики
Когда речь заходит о технических характеристиках, Jaguar XE, BMW 4 и Mercedes C-Class предлагают различные варианты двигателей и трансмиссий, чтобы удовлетворить разнообразные потребности водителей.
Начнем с Jaguar XE. Этот седан предлагает широкий выбор двигателей, начиная от 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 247 л.с. до более мощного 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, который развивает внушительные 380 л.с. Варианты трансмиссий включают 8-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробки передач.
BMW 4 также предлагает разнообразие двигателей, включая 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 248 л.с. и 3,0-литровый турбированный двигатель с 6 цилиндрами, который развивает 382 л.с. Трансмиссионные варианты включают 8-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробки передач.
Mercedes C-Class, с другой стороны, предлагает 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 255 л.с. и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 385 л.с. Трансмиссионные варианты включают 9-ступенчатую автоматическую и 7-ступенчатую механическую коробки передач.
В целом, каждый из этих автомобилей предлагает свои уникальные технические характеристики, которые могут быть привлекательны для различных категорий потребителей в зависимости от их предпочтений в производительности, экономичности и комфорте.
Частые вопросы
Что надежнее БМВ или мерседес?
Надежность — один из главных критериев, которые нужно учитывать при покупке авто. Если сравнивать по нему представителей из модельного ряда рассматриваемых производителей, то Mercedes-Benz превосходит BMW. Когда речь идет о классических седанах, то наиболее надежными считаются модели E-Class, среди кроссоверов это GLK.
Что лучше ауди БМВ или мерс?
Многие из представленных на рынке современных авто можно назвать хорошо собранными и высококачественными. Однако Mercedes и BMW набирают в рейтинге заметно больше баллов, оставляя Audi позади. Тем не менее такие модели как А3 и А6 остаются в лидерах по надежности. Следом за Ауди к вершине рейтинга подбирается БМВ.
Что дороже в ремонте Мерседес или БМВ?
С одной стороны, Mercedes в обслуживании дороже, чем BMW. С другой стороны — в BMW чаще случаются поломки. В итоге стоимость содержания будет примерно одинаковой. Автомобили похожи по своим характеристикам, и выбирают их исходя из своих эстетических предпочтений и задач.
Какая модель БМВ самая надежная?
BMW 7 серии E38. Огромную популярность в России эта модель получила после того, как на экраны страны вышел культовый фильм «Бумер». … BMW 5 серии E34. … BMW 5 серии E60. … BMW 5 серии E39. … BMW M5 E60. … BMW 3 серии E46. … BMW 3 серии E90. … BMW 116.Ещё
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе между Jaguar XE, BMW 4 и Mercedes C-Class, определите свои приоритеты: дизайн, динамичность, комфорт или технологии. Это поможет сузить круг и выбрать автомобиль, который лучше всего подойдет под ваши ожидания.
СОВЕТ №2
Проведите тест-драйв каждой модели, чтобы оценить их управляемость, комфорт, шумоизоляцию и общее впечатление от вождения. Это поможет сделать более обоснованный выбор.