Японские дизельные двигатели заслуженно пользуются популярностью среди автолюбителей, однако не все из них равны по надежности и качеству. Важно разобраться в ресурсе, проблемах и особенностях японских дизелей, чтобы сделать правильный выбор при покупке. Эта статья поможет вам разобраться, какие модели стоит рекомендовать, а какие могут столкнуться с недостатками и проблемами.
Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)
Краткое описание:
– 4-цилиндровый
– 8-клапанный
– система питания Common Rail
– турбонаддув
– для компактных легковых автомобилей
В истории Toyota уже был представлен малолитражный дизельный двигатель под названием 1N, который впервые появился в Европе на модели Starlet NP81, выпускавшейся с 1989 по 1996 год. 1ND-TV, в некотором смысле, является его наследником, дебютировавшим только в 2002 году на первом поколении Yaris. Этот двигатель отличается применением современной системы впрыска Common Rail, а также более простыми компонентами. В отличие от предшественника, в его конструкции отсутствуют двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ранние версии оснащались электромагнитными форсунками Bosch, в то время как на 2-литровых дизелях установлены более дорогие форсунки DENSO. С 2008 года все двигатели 1ND-TV обязательно оснащаются сажевым фильтром, а затем – пьезоэлектрическими форсунками.
Двигатель 1.4 D-4D устанавливался на большинство небольших моделей Toyota, за исключением iQ. Например, в городском автомобиле Toyota Aygo, аналогичном Peugeot 107 и Citroen C1, использовался 1,4-литровый турбодизель французского производства, а не модификация 1ND-TV.
Эксплуатация и типичные неисправности
Самый маленький дизель Toyota не вызывает серьезных проблем и не имеет заводских дефектов, представляя собой надежный двигатель.
Расход масла
Повышенный расход или утечки масла – единственные типичные проблемы 1ND-TV. Увеличение расхода масла часто связано с износом турбокомпрессора, вызванного использованием некачественного и слишком густого масла, что может привести к проблемам с турбиной при холодном запуске.
Технические характеристики Toyota 1.4 D-4 D (1 ND- TV)
Версия |
1ND- TV – 75 |
1ND- TV – 90 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1364 см3 |
1364 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
R 4/8 |
R 4/8 |
Максимальная мощность |
75 л.с /4000 |
90 л.с./4000 |
Максимальный крутящий момент |
170 Нм/2000 |
190 Нм/2000 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
Применение двигателя 1.4 D-4D
Дизельный двигатель был добавлен в линейку Yaris только после рестайлинга в 2003 году и использовался некоторое время в Mini One.
Mini One D: 06.2003-09.2006
Toyota Auris I: с 10.2006
Toyota Yaris I: 01.2002-09.2005
Toyota Yaris III: с 12.2010
Toyota Urban Cruiser: с 07.2007
Toyota Yaris Verso: 12.2001-09.2005
Toyota Verso-S: с 11.2010
Toyota Corolla E15/E18: с 11.2006
Оценка: ☆☆☆☆☆
В целом, это отличный двигатель, особенно в ранних версиях, не вызывающий технических нареканий.
Альтернатива
Для Yaris также рекомендуется 1,3-литровый бензиновый двигатель, а для Auris 1.4 D-4D – оптимальный выбор.
Мнение эксперта:
Японские дизели представляют собой надежные и экономичные автомобили, которые пользуются популярностью среди потребителей. Эксперты отмечают, что японские производители, такие как Toyota, Nissan и Isuzu, известны своим качеством и инновационными технологиями в области дизельных двигателей. Покупателям следует обратить внимание на экономичность японских дизелей, их надежность и долговечность. Кроме того, эксперты советуют уделить внимание сервисной поддержке и наличию запасных частей для выбранной модели. В целом, при правильном выборе и уходе японский дизельный автомобиль может стать надежным и долгосрочным партнером для владельца.
Toyota 2.0 D-4D (1/2CD-FTV)
Краткое описание:
– 4-цилиндровый
– 16-клапанный
– система питания Common Rail
– турбонаддув
– для легковых автомобилей компактного и среднего класса и SUV
Японский производитель представил свой 4-цилиндровый турбодизель с системой впрыска Common Rail в 1999 году: 2-литровый 1CD-FTV для легковых автомобилей и 3-литровый 1KD-FTV для легковых, коммерческих автомобилей и внедорожников.
Двигатель оснащен чугунным блоком с алюминиевой головкой, 2 распредвалами и 16 клапанами. Система впрыска Common Rail включает форсунки DENSO. Возможность восстановления форсунок появилась недавно. Стоимость новой форсунки составляет около 18 000 рублей. Высокая цена новых форсунок и их невосстановимость (до настоящего времени) стали основными причинами жалоб на японский дизельный двигатель. При использовании качественного топлива форсунки легко преодолевают отметку в 200-250 тыс. км.
Эксплуатация и типичные неисправности
Изучение зарубежных форумов Avensis и Corolla позволяет сделать вывод, что двигатель 1CD и его более мощная версия 2 CD имеют репутацию низкой надежности. Однако это преувеличение, хотя владельцам после 250 000 км пробега придется вложиться в ремонт.
Трудный запуск
Затрудненный запуск холодного двигателя (когда приходится долго крутить стартер) считается одной из распространенных неисправностей. Для некоторых помогло обновление программного обеспечения, а другим пришлось заменить стартер. Для запуска дизеля требуется сильное вращение, поэтому даже небольшой спад напряжения в сети может помешать запуску двигателя.
Утечки из клапана SCV
Клапан регулировки холостого хода является проблемным узлом. Об этом знают владельцы Тойоты и Мазды. Утечки из клапана могут привести к внезапной остановке двигателя.
Потеря мощности
Появление сигнализаторов CHECK, VSC и TRC OFF означает переход двигателя в аварийный режим. Это заметно, так как мотор внезапно теряет мощность. Распространенные причины: загрязнение клапана рециркуляции отработавших газов EGR и выход из строя форсунок.
Технические характеристики Toyota 2.0 D-4 D (1/2 CD- FTV)
Версия |
1CD-FTV – 90 |
1CD-FTV – 110 |
2CD-FTV – 116 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1995 см3 |
1995 см3 |
1995 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
90 л.с./4000 |
110 л.с./4000 |
116 л.с./4000 |
Максимальный крутящий момент |
215 Нм/2400 |
250 Нм/2000 |
250 Нм/1800 |
Привод ГРМ |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Применение двигателя 2.0 D-4 D
Первоначально 1CD был установлен на Toyota Avensis I и Corolla E11. Он был снят с производства в 2007 году, прослужив на конвейере 8 лет.
– Toyota Corolla E11: 09.2000-11.2001
–
Toyota Corolla E12: 01.2002-02.2007
– Toyota Avensis I: 10.1999-02.2003
–
Toyota Avensis II: 04.2003-03.2006
–
Toyota RAV4 II: 09.2001-11.2005
– Toyota Corolla Verso: 01.2002-05.2004
– Toyota Previa II: 03.2001-01.2006
Оценка: ☆☆☆
Средний дизель без явных преимуществ и недостатков. Цены на ремонт и запчасти для этого двигателя недавно снизились, однако увеличилось количество отказов из-за большого пробега и износа.
Альтернатива
Для Avensis лучше выбрать бензиновый 1.8 VVT-i, а для Corolla – его 1,6-литровый аналог.
Параметр | Двигатель A | Двигатель B |
---|---|---|
Производитель | Isuzu | Yanmar |
Модель | 4JJ1 | 3YM30 |
Мощность (л.с.) | 101 | 27 |
Крутящий момент (Нм) | 375 | 70 |
Рабочий объем (см3) | 2999 | 1488 |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Система впрыска | Common Rail | Механическая |
Масса (кг) | 220 | 80 |
Размеры (Д x Ш x В, мм) | 681 x 544 x 731 | 590 x 443 x 562 |
Применение | Коммерческий транспорт | Яхты, лодки |
Интересные факты
-
Японские дизельные двигатели известны своей исключительной надежностью и долговечностью. Многие модели рассчитаны на срок службы более миллиона километров.
-
Японские дизели отличаются высокой топливной экономичностью. Они используют передовые технологии впрыска топлива и управления двигателем, что позволяет снизить расход топлива и увеличить дальность пробега.
-
Несмотря на свою экономичность, многие японские дизели демонстрируют впечатляющую мощность и крутящий момент. Это делает их идеальным выбором для автомобилей, требующих тяговой мощности, таких как внедорожники и коммерческие фургоны.
Toyota 2.0/2.2
D-4
D
Краткое описание:
– Двигатель с 4 цилиндрами
– 16 клапанов
– Система питания Common Rail
– Турбонаддув
– Предназначен для легковых автомобилей компактного и среднего класса, а также для внедорожников
Двигатели серии AD стали широко распространены в Avensis II после проведения рестайлинга. Для ясности: до рестайлинга в период с 2003 по 2006 годы во втором поколении Avensis использовался дизель 2.0D-4D серии 1CD-TV, а после рестайлинга в период с 2006 по 2008 годы – серии 1AD/2AD-FTV.
Toyota разработала дизельные двигатели серии AD с нуля. Алюминиевый блок получил чугунные гильзы цилиндров, а система питания Common Rail оснащена форсунками DENSO, которые отличаются высокой надежностью. Ресурс форсунок составляет 250 тыс. км, и при необходимости их можно восстановить. Однако стоимость новой форсунки составляет 18-19 тыс. рублей, что выше, чем у популярной европейской Bosch, стоимостью около 12 тыс. рублей. В новейших двигателях используются пьезоэлектрические форсунки, которые невозможно восстановить.
С 2008 года все двигатели серии AD оснащаются фильтром твердых частиц, а 2,2-литровая версия D-CAT с самого начала оснащена DPF-фильтром с расширенной системой очистки DPNR. Мотор 2.2 D-CAT стал единственным дизельным двигателем, который вошел в линейку силовых агрегатов Lexus.
К сожалению, значительное количество двигателей серии AD, собранных до 2009 года, столкнулись с производственным дефектом – эрозией блока двигателя на стыке с ГБЦ. Производитель отозвал множество двигателей по гарантии. В настоящее время эта проблема устранена.
Эксплуатация и типичные неисправности
Конструктивный дефект двигателя серии AD серьезно подорвал репутацию Toyota – новый Avensis II имел меньший спрос на рынке по сравнению с предыдущим поколением, а клиенты избегали версий D-CAT из-за высокой стоимости обслуживания.
Эрозия блока двигателя
Со временем на стыке алюминиевого блока и головки блока цилиндров появляются микрополости. Охлаждающая жидкость начинает проникать в масло. Ремонт включает в себя снятие головы, замену прокладки и шлифовку блока для устранения полостей. Эту процедуру можно провести лишь один раз, так как повторное шлифование может привести к удару поршня по клапанам. Дефект проявляется после 100-180 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Многие автомобили (особенно Avensis второго поколения) имели двигатель, который был отремонтирован или заменен по гарантии. Возможно, одной из причин проблемы является реакция металла на контакт с охлаждающей жидкостью. Если гарантия не распространяется на автомобиль с этой проблемой, ремонт обойдется примерно в 60-70 тыс. рублей.
Сажа в двигателе
Двигатели серии AD склонны к накоплению сажи во впускном коллекторе и камере сгорания. Проблему можно решить с помощью специальных жидкостей для очистки.
Низкий ресурс двойного маховика
Чем мощнее двигатель, тем больше нагрузка на двухмассовый маховик. Для двигателя 2AD его стоимость может достигать до 40 000 рублей!
Технические характеристики Toyota 2.0/2.2 D-4 D
Версия |
1AD-FTV – 124 |
1AD-FTV – 126 |
2AD-FTV – 136 |
2AD-FTV – 150 |
2AD-FTV – 177 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1995 см3 |
1995 см3 |
2231 см3 |
2231 см3 |
2231 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Мощность |
124 л.с./4000 |
126 л.с./4000 |
136 л.с./4000 |
150 л.с./4000 |
177 л.с./4000 |
Макс. |
310 Нм / |
300 Нм / |
310 Нм / |
310 Нм / |
400 Нм / |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Применение двигателя 2.0 D-4 D 1 AD/2 AD
Этот двигатель продолжает использоваться и по сей день, однако он претерпел несколько изменений за время своего существования. В текущей линейке Toyota Corolla (Е18) этот двигатель отсутствует.
Lexus IS220d: 05.2010-03.2013
Toyota Auris I: с 10.2006
Toyota Avensis II: 10.2005-11.2008
Toyota Avensis III: с 02.2009
Toyota Corolla: с 10.2006
Toyota RAV4 III: с 11.2005
Toyota RAV4 IV: с 12.2012
Toyota Verso/Corolla Verso: с 10.2005
Оценка:☆☆
Сложно назвать этот двигатель успешным. Погоня за передовыми технологиями и снижение издержек привели к созданию несовершенной конструкции. Выявленный конструктивный дефект имеет серьезные масштабы и не допустим в современных двигателях. Утешением служит то, что проблема была устранена в 2009 году, и дизель серии AD больше не представляет угрозы.
Альтернатива
Использование немного более прожорливого бензинового 1,8-литрового двигателя поможет сохранить покой души.
Honda 2.2
i-
CTDi
Краткое описание:
– Двигатель с 4 цилиндрами
– 16 клапанов
– Система питания Common Rail
– Турбонаддув
– Подходит для легковых автомобилей компактного и среднего класса, а также для внедорожников
Интересно, что первый дизельный двигатель Honda 2.2 i-CTDi был представлен только в 2003 году, став первым в истории марки. Ранее использовались агрегаты Isuzu и Rover, которые не были идеальными. Однако собственная разработка оказалась весьма удачной, обеспечивая отличную динамику и экономичный расход топлива. Проблемы с этим двигателем встречаются крайне редко.
Конструкция двигателя соответствует современным стандартам для дизелей: алюминиевый блок, система питания Common Rail с форсунками от Bosch, турбокомпрессор с переменной производительностью. Впоследствии был представлен двигатель 2.2 i-DTEC в 2008 году.
Эксплуатация и типичные неисправности
Автомобили с первым дизельным двигателем от Honda отличались хорошей динамикой и низким расходом топлива. Проблемы встречались редко, в основном у автомобилей первых выпусков.
Трещины в выпускном коллекторе
Наблюдались у автомобилей из первых партий.
Проблемы с цепным приводом ГРМ
Иногда возникали из-за недостаточной смазки натяжителя цепи ГРМ.
Турбокомпрессор
Иногда выявлялся люфт вала турбины.
Технические характеристики Honda 2.2 i-CDTi
Версия |
2.2 i-CTDi – 140 |
Система впрыска |
Common Rail |
Рабочий объем |
2204 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
R4/16 |
Максимальная мощность |
140 л.с./4000 |
Максимальный крутящий момент |
340 Нм/2000 |
Привод ГРМ |
цепь |
Применение двигателя 2.2 i- CTDi
140-сильный дизельный двигатель широко использовался в моделях Accord, Civic и CR-V, а также в минивэне FR-V на шесть мест.
Honda Accord 7: 01.2004-07.2008
Honda FR-V: 07.2005-09.2009
Honda CR-V: 02.2005-09.2006
Honda CR-V 3: 01.2007-12.2010
Honda Civic 8: 01.2006-01.2011
Оценка:☆☆☆☆☆
Если бы все дизельные двигатели были такими же надежными, как 2.2 i-CTDi, владельцы были бы в восторге. Проблемы, как правило, возникают из-за ошибок в эксплуатации, а не из-за конструктивных недочетов.
Альтернатива
2-литровый бензиновый двигатель – традиционный выбор для различных моделей Honda.
Mazda 2.0
MZR-
CD
Краткое описание:
– 4-цилиндровый
– 16-клапанный
– система питания Common Rail
– турбонаддув
– для легковых автомобилей компактного и среднего класса и минивэнов
История 2-литровых дизельных двигателей Mazda (семейства RF) началась в восьмидесятых годах прошлого века. Он содержал множество нестандартных решений. Например, наддув осуществлялся через компрессор типа Comprex, который использовал импульсы выхлопных газов для сжатия воздуха, подаваемого в двигатель. В 1998 году появился непосредственный впрыск топлива, и двигатель получил обозначение DiTD.
В 2002 году появился MZR-CD. Этот двигатель оснащен системой впрыска Common Rail, произведенной компанией Denso, работающей под давлением 1800 бар. Это позволяет более равномерно распределить топливо, обеспечивая более плавную работу двигателя. Дизель также имеет двухмассовый маховик, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и ременной привод ГРМ.
С рестайлингом Mazda 6 первого поколения в 2005 году был обновлен и дизель MZR-CD. Была снижена степень сжатия, установлен турбокомпрессор с меньшей инерцией, и изменена система впрыска с форсунками. С этого момента началось использование фильтра твердых частиц.
Последняя версия 2.0 MZR-CD появилась в 2007 году. Благодаря корректировке программного обеспечения управления впрыском и системой рециркуляции отработавших газов стали более эффективными. Это привело к небольшому снижению расхода топлива, а модифицированный DPF-фильтр снизил токсичность выхлопных газов. Объем двигателя 2-литрового дизеля увеличился до 2,2 л.
Эксплуатация и типичные неисправности
Вокруг этого двигателя было много споров. Некоторые владельцы не находили недостатков, они оценивали умеренный расход топлива и хорошую динамику. Другие сталкивались с серьезными неисправностями. Один из способов избежать проблем – покупать автомобили у владельцев, следивших за двигателем и выполнявших все необходимые процедуры обслуживания. В противном случае придется столкнуться с типичными для этого двигателя проблемами.
Засорение маслозаборника
Превышение интервалов замены масла, использование низкокачественных смазочных материалов – основные причины засорения сита, через которое происходит забор масла. После покупки автомобиля рекомендуется проверить состояние маслозаборника, сняв поддон двигателя. Необнаруженные проблемы могут привести к нарушениям в смазке двигателя и, в конечном итоге, к его заклиниванию.
Дефектные шайбы топливных форсунок
Шайбы должны быть заменены после каждого вмешательства в форсунки. Они быстро теряют герметичность, что способствует проникновению газов и нагара в масло, ускоряя процесс засорения маслозаборника.
Неисправность SCV клапана
Автомобили, выпущенные до 2005 года, часто страдали от неисправного клапана холостого хода. Один из типичных симптомов – заглохший двигатель после сброса газа.
Повышение уровня масла в двигателе
С 2005 года двигатели 2.0 MZR-CD обязательно оснащались фильтром твердых частиц. Одна из распространенных проблем с первыми DPF – неудачная попытка очистки фильтра, что приводило к разбавлению масла топливом.
Технические характеристики Mazda 2.0 MZR-CD
Версия |
2.0 MZR-CD – 121 |
2.0 MZR-CD – 121 |
2.0 MZR-CD – 136 |
2.0 MZR-CD – 140 |
2.0 MZR-CD – 143 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий |
1998 см3 |
1998 см3 |
1998 см3 |
1998 см3 |
1998 см3 |
Расположение |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Мощность |
121 л.с./3500 |
121 л.с./3500 |
136 л.с./3500 |
140 л.с./3500 |
143 лс.с./3500 |
Макс. крутящий момент |
310 Нм/2000 |
320 Нм/2000 |
310 Нм/2000 |
330Нм/2000 |
360 Нм/2000 |
Привод ГРМ |
ременный |
ременный |
ременный |
ременный |
ременный |
Применение 2.0 MZR- CD
Дизельный двигатель нашел широкое применение в моделях Мазды: два поколения минивэнов и автомобилей среднего класса, и один компактный автомобиль.
Mazda 3 BK: 12.2006-06.2009
Mazda 5: 03.2005-09.2010
Mazda 6 GG: 08.2002-08.2007
Mazda 6 GH: 08.2007-12.2012
Mazda MPV: 07.2002-02.2006
Оценка:☆☆☆
Часто возникают проблемы со смазкой, что может привести к заклиниванию двигателя. Поэтому при выборе автомобиля с двигателем 2.0 MZR-CD следует быть осторожным. Лучше выбрать автомобиль с известной историей.
Альтернатива
Если не хотите 2-литровый дизель, то лучше обратить внимание на 2-литровый бензиновый двигатель. Выбор дизельных двигателей Mazda того времени был ограничен.
Mazda 2.2
MZR-
CD
Описание:
– Двигатель с 4 цилиндрами
– 16-клапанный
– Система впрыска Common Rail
– Турбонаддув
– Предназначен для легковых автомобилей компактного и среднего класса, а также внедорожников
2,2-литровый турбодизель представляет собой следующий этап развития 2-литрового дизельного двигателя. Помимо увеличения рабочего объема, данный двигатель отличается применением нового поколения системы впрыска Common Rail, более быстрыми пьезоэлектрическими форсунками, увеличенной степенью сжатия (16,3:1), сниженными потерями на трение и более современным DPF-фильтром.
Дизельный двигатель был впервые представлен на втором поколении Mazda 6, при этом на некоторых рынках старый двигатель все еще оставался в ассортименте. Турбодизель предлагался в нескольких версиях с различной мощностью: 125, 150, 163, 171 и 185 л.с. Mazda CX-7 использует систему очистки, требующую использования добавки AdBlue.
Двигатели 2,2 литра из семейства MZR-CD в настоящее время модернизированы в дизели нового поколения SKYACTIV-D.
Эксплуатация и типичные неисправности
Проблемы с засором маслозаборника и утечкой прокладок под форсунками
Часто встречаемая проблема с закупориванием сетки маслозаборника, характерная для 2.0 MZR-CD, иногда наблюдается и у 2,2-литрового дизеля. Это может быть связано с утечкой прокладок под форсунками, что способствует попаданию выхлопных газов и нагара в масло, ускоряя процесс засора маслозаборника. Эта неисправность может возникнуть даже на небольших пробегах, около 60-80 тыс. км.
Технические характеристики Mazda 2.2 MZR-CD
Версия |
2.2 MZR-CD |
Система впрыска |
Common Rail |
Рабочий объем |
2184 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
R4/16 |
Максимальная мощность |
125-185 л.с./3500 |
Максимальный крутящий момент |
310-400 Нм/1800-2000 |
Привод ГРМ |
Цепь |
Применение 2.2 MZR- CD
Mazda 3: с 06.2009
Mazda 6: 01.2009-12.2012
Mazda CX-7: с 07.2009
Оценка: ☆☆☆
Отличная динамика и экономичный расход топлива – весомые преимущества автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем, особенно учитывая их небольшие пробеги. Однако необходимо регулярно проверять состояние системы смазки.
Альтернатива
Хорошая производительность, но высокий расход топлива – бензиновый двигатель 2,3 турбо.
Subaru 2.0D
Краткое описание:
– 4-цилиндровый
– 16-клапанный
– система питания Common Rail
– турбонаддув
– для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников
Первый дизельный двигатель Subaru, известный как ЕЕ20, является уникальным оппозитным дизелем в мире. Такое расположение цилиндров позволяет естественным образом уменьшить вибрации без необходимости балансировки валов. Для того чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке, инженерам пришлось применить ряд новых технических решений. Двигатель имеет особенную конструкцию блока с использованием алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, размещенный в необычном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время выпускается второе поколение ЕЕ20, соответствующее стандартам Евро-5.
Эксплуатация и типичные неисправности
Преждевременный износ двухмассового маховика
Предположительно, преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления можно считать дефектом. Для решения этой проблемы рекомендуется настройка контроллера для снижения крутящего момента, выдаваемого двигателем.
Растрескивание коленчатого вала
В двигателях выпуска 2008-2009 годов зафиксированы случаи трещин и разрушения коленчатых валов и их опор.
Нет заменителей
Одним из крупных недостатков является отсутствие доступных аналогов для запасных частей.
Технические характеристики Subaru 2.0D
Версия |
2.0D – 147 |
Система впрыска |
Common Rail |
Рабочий объем |
1998 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
B4/16 |
Максимальная мощность |
147 л.с./3600 |
Максимальный крутящий момент |
350 Нм/1600-2400 |
Привод ГРМ |
цепь |
Применение двигателя 2.0 D
Единственный дизельный двигатель Subaru устанавливается в большинство моделей:
Subaru Impreza III: с января 2009 года
Subaru Forester III: с сентября 2008 по декабрь 2012 года
Subaru Forester IV: с марта 2013 года
Subaru Legacy IV: с февраля 2008 по февраль 2010 года
Subaru XV: с марта 2012 года
Оценка: ☆☆
Дизельный двигатель Subaru получает положительные отзывы благодаря своим характеристикам. Однако проблемы с двумя массовыми маховиками и коленчатым валом уменьшают все его преимущества.
Альтернатива
Бензиновые двигатели, хоть и потребляют больше топлива, но являются более надежным выбором по сравнению с дизелем.
Заключение
Японские двигатели менее подвержены неисправностям по сравнению с европейскими. Сложность системы может повысить вероятность возникновения проблем, но у японских двигателей эта вероятность ниже, чем у европейских. Однако стоимость и доступность запчастей для японских автомобилей оказываются менее привлекательными по сравнению с европейскими аналогами.
Nissan 1.5 dCi
Японская компания Nissan предлагает своим клиентам дизельный двигатель объемом 1.5 литра, который относится к серии dCi. Этот двигатель сочетает в себе высокую экономичность и отличную динамику, что делает его привлекательным выбором для автолюбителей.
Система впрыска топлива в двигателе обеспечивает оптимальное сгорание и снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду. Благодаря турбонаддуву, этот мотор обладает отличной мощностью и крутящим моментом, что делает его идеальным для городского и загородного использования.
Кроме того, отличается надежностью и долговечностью. Регулярное техническое обслуживание и правильная эксплуатация позволят сохранить его работоспособность на протяжении длительного времени. Этот двигатель также известен своей экономичностью, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы автомобиля в целом.
В целом, представляет собой надежный и эффективный дизельный двигатель, который обеспечивает отличные характеристики автомобиля и приятные впечатления от вождения.
Частые вопросы
Как выбрать японский дизельный двигатель?
Изучите различные типы доступных дизельных двигателей, включая их характеристики, производительность и надежность. Решите, какой размер двигателя, диапазон мощности и функции лучше всего подходят для ваших потребностей.
На какие популярные японские бренды дизельных двигателей следует обратить внимание?
Выбирайте из ведущих производителей, таких как Isuzu, Yanmar, Kubota и Mitsubishi. Эти бренды известны своей надежностью, эффективностью и превосходной поддержкой клиентов.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите особенности японских дизелей: их надежность, экономичность и технические характеристики. Это поможет вам сделать правильный выбор при покупке.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Приобретение подержанного японского дизеля с хорошим техническим состоянием может сэкономить вам деньги на последующем обслуживании.
СОВЕТ №3
Проверьте наличие запчастей для конкретной модели японского дизеля в вашем регионе. Это важно для того, чтобы в случае необходимости быстро и недорого произвести ремонт или замену деталей.