Будьте осторожны с этими внедорожниками в горах

В мире автомобилей существует множество внедорожников, которые пользуются популярностью среди водителей. Однако не все из них безупречны в плане надежности и долговечности. В данной статье мы рассмотрим топ проблемных внедорожников, выявим, какие модели чаще всего подвержены поломкам и какие проблемы могут возникнуть у владельцев. Эта статья полезна для тех, кто планирует приобрести внедорожник, чтобы помочь им сделать более осознанный выбор и избежать потенциальных проблем в будущем.

BMW X3 ( E83), 2003-2010 гг.

Двигатели: от 150 л.с. (2.0) до 286 л.с. (3.0 sd).

EuroNCAP: ★★★★☆ (2008 г.).

Краткое описание.

БМВ Х3 уступает по размерам Х5 на 20 см, что сказывается на пространстве задних сидений. Однако, багажник Х3 вместительнее на 20 литров по сравнению со старшим Х5. При складывании задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 1560 литров. В зависимости от выбранного двигателя, Х3 способен тянуть прицеп весом до 2 тонн.

До 2006 года версия SUV имела скромное оснащение, с доминированием дешевого пластика в базовой комплектации. Начальная версия также не отличалась комфортом. Особенно приятно управлять автомобилями с рядными шестерками под капотом. Важно! С начала 2006 года 3-литровый турбодизель начал оснащаться сажевым фильтром. Система полного привода Е83 не рекомендуется для бездорожья.

Недостатки по версии
Auto
Bild.

Многих беспокоит недостаточная плавность хода и, как следствие, недостаток удовольствия от вождения. Также раздражают некоторые мелочи, например, заклинивание направляющих панорамной крыши. Люк перестает закрываться, а стоимость ремонта оценивается в 2100 евро. Также встречаются быстрая разрядка аккумулятора, выход из строя шкива ремня привода навесных агрегатов в дизельных 2.0d, отказ топливного насоса (дизельные модификации) и раздаточной коробки передач.

Главные группы недостатков по версии
TUV.

Ходовая:
количество дефектов увеличивается через 5 лет. В основном это ослабленные пружины и изношенные рулевые тяги. Ступичные подшипники, напротив, остаются надежными.

Освещение:
по этому параметру немецкий кроссовер показывает хорошие результаты. Тем не менее, часто происходит перегорание ламп передних фар.

Тормоза:
износостойкость компонентов лучше, чем в среднем. Однако долговечность тормозных шлангов оставляет желать лучшего.

Экология:
баллы снижаются из-за склонности к течи масла из двигателя и трансмиссии. Также отмечены сбои в работе кислородных датчиков, что приводит к неправильному составу топливной смеси и увеличению вредных выбросов.

Вывод.Несмотря на принадлежность к премиум-классу, Е83 имеет свои недостатки, включая ослабшие пружины, течь масла из двигателя и трансмиссии. Второе поколение, хоть и дороже, считается более надежным согласно отчетам.

Мнение эксперта:

Эксперты обращают внимание на необходимость осторожного отношения к внедорожникам. Водители часто забывают, что высокий клиренс и мощный двигатель не означают безопасность на дороге. Неправильное использование внедорожника может привести к опасным ситуациям, особенно на асфальтированных дорогах. Перевозка излишнего груза, превышение скорости и недостаточное внимание к управлению могут стать причиной аварий. Эксперты рекомендуют владельцам внедорожников соблюдать правила дорожного движения, не злоупотреблять мощностью автомобиля и помнить, что безопасность всегда важнее статуса.

https://youtube.com/watch?v=W2A_fo1TVP4

Chevrolet Captiva, 2006-2015 гг.

Двигатели: от 136 л.с. (2,4 л) до 258 л.с. (3,0 л).

EuroNCAP: ★★★★☆ (2007 г.).

Краткое описание.

После ухода Chevrolet с российского рынка осталось много причин для сожаления, но не из-за Captiva. Качество сборки оставляло желать лучшего. Брат-близнец Opel Antara собирался немного качественнее. Новые дизельные двигатели объемом 2,2 литра и мощностью 163 / 184 л.с. заслуживают признания.

Captiva производит впечатление – крупный и мощный. Обширный багажник вмещает до 1850 литров груза. Третий ряд сидений позволяет перевозить до семи человек.

Недостатки по мнению
Auto
Bild.

Проблемы с коррозией двери багажника, преждевременный износ ступичных подшипников, неисправности двигателя – лишь малая часть жалоб владельцев. Особенно уязвимы старый дизель и 4-цилиндровый бензиновый двигатель. У 6-цилиндрового мотора возникают проблемы с ГРМ, коробкой передач и муфтой.

Основные группы недостатков по мнению
TUV.

Ходовая часть:
ступичные подшипники, рулевое управление, карданный вал изнашиваются быстрее обычного. Амортизаторы выходят из строя в три раза чаще. Единственно надежный элемент – рулевые тяги.

Освещение:
лампы ближнего света часто перегорают.

Тормоза:
тормозные диски имеют нормальный ресурс. Проблемы возникают только с ручным тормозом.

Экология:
Утечки масла из двигателя и трансмиссии происходят чаще. Ошибки в программе управления двигателем увеличивают выброс вредных веществ. Также возможны утечки газов в выхлопной системе.

Вывод.Наличие прочных рулевых тяг и надежных тормозов недостаточно для признания автомобиля хорошим. Самые распространенные дефекты: утечки масла, поломки пружин и шарниров приводов. Почти на каждом осмотре TUV выявляются неисправности.

Характеристика Проблема Последствия
Плохая видимость Водитель может не заметить пешеходов, велосипедистов или другие автомобили. Удары, травмы, смерть
Высокий центр тяжести Внедорожники более склонны к опрокидыванию, особенно на поворотах. Опрокидывания, травмы, смерть
Большой вес Внедорожники сложнее остановить, и они могут нанести больший ущерб при столкновениях. Увеличение длины тормозного пути, повышенный риск получения травм

Интересные факты

  1. Перевертыши: Некоторые внедорожники имеют более высокий центр тяжести, что делает их более подверженными опрокидыванию на крутых поворотах или неровной местности.
  2. Слепые зоны: Большие габариты внедорожников и высокие посадочные места водителей могут создавать обширные слепые зоны, делая маневрирование на загруженных дорогах более опасным.
  3. Усталость водителя: Удлиненные поездки на внедорожниках могут вызывать усталость водителя, поскольку они требуют дополнительного усилия на рулевое управление и внимание из-за большей массы и высоты.
ЭТИ АВТО РАЗОРЯТ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ! ТОП-5 НЕНАДЕЖНЫХ!ЭТИ АВТО РАЗОРЯТ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ! ТОП-5 НЕНАДЕЖНЫХ!

Renault  Duster, 2010-2015 гг.

Двигатели: от 86 л.с. (dCi) до 125 л.с. (TCe).

EuroNCAP: ★★★☆☆ (2011 г.).

Краткое описание.

Воплотите передовые технологии Renault Clio в более рельефном обличии. Результат? Вот вам внедорожник из Карпат. Румынский внедорожник оказался доступным по цене.

На бездорожье Duster с полным приводом ведет себя уверенно. Дизельная версия с мотором 1.5 dCi мощностью 110 л.с. завоевала сердца многих водителей, пока коробка передач не начала давать сбои. Со временем возникало множество мелких проблем. Владельцы также жалуются на поломки двигателей dCi 110 FAP.

Недостатки по мнению
Auto
Bild.

При сильном солнечном свете в салоне начинает распространяться неприятный запах пластика. Старые дизельные модели были очень шумными внутри. После рестайлинга шумоизоляция моторного отсека улучшилась.

Основные недостатки по мнению
TUV.

Ходовая часть:
рулевые наконечники и тяги имеют хороший ресурс, но стойкость пружин и амортизаторов оценивается как «удовлетворительная». Полуоси не всегда достаточно надежны.

Освещение:
стекла быстро покрываются мелкими царапинами, а лампы ближнего света часто перегорают. Освещение оценивается как не слишком эффективное.

Тормозная система:
тормозные диски и колодки служат долго. Остальные компоненты также в порядке.

Экология:
утечки из двигателя вряд ли будут обнаружены. Однако выхлопная система подвержена быстрой коррозии.

Итог.Если бы не проблемы с оптикой, ненадежными полуосями и коррозией выхлопной системы, Duster не попал бы в этот список.

Fiat Panda, 2003-2012 гг.

Моторы: от 54 л.с. (1,1 л) до 100 л.с. (100 HP).

EuroNCAP: ★★★☆☆ (2004 г.).

Краткое описание.

Второе поколение Panda обеспечивает комфортное пространство для четырех пассажиров. За дополнительную плату можно было установить сдвижные задние сиденья. С длиной всего 3,54 метра нет необходимости беспокоиться о парковке. С мая 2004 года итальянец стал полноприводным, что делает его отличным выбором для езды по снегу и плохим дорогам.

Его стильный внешний вид завоевал сердца женщин. Мужчины за рулем не стесняются признаться: “Это автомобиль моей жены”. 1,3-литровый турбодизель с мощностью 75 л.с. идеально подходит для Panda, обеспечивая приятное вождение.

Но где есть плюсы, там обычно есть и минусы. Багажник вмещает всего 208 литров. Из-за высокого центра тяжести автомобиль не проходит повороты так плавно, как хотелось бы. Подвеска может быть шумной, а рулевое управление не всегда точным. Удивительно, что Fiat 500 в этом плане гораздо лучше.

Недостатки, выявленные в
Auto
Bild.

Панду обходили стороной серьезные проблемы с двигателем, однако были выявлены менее значительные уязвимости, такие как утечки из амортизаторов, преждевременный износ поперечных рычагов, шаровых опор и проблемы с электрикой.

Основные категории недостатков по мнению
TUV.

Ходовая часть:
Panda получила низкие оценки за полуоси и подвеску, особенно за пружины и амортизаторы. Приводные валы и рулевые тяги показали себя немного лучше.

Освещение:
в этом разделе все не так плохо. Единственные претензии касаются настроек освещения и случайных сбоев в работе указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Тормозная система:
еще одна слабая сторона. Она вошла в список семи худших тормозных систем среди всех автомобилей. Остальные компоненты тормозов не вызывают нареканий.

Экология:
хотя кузов из листового металла устойчив к коррозии, выхлопная система подвержена быстрой ржавчине. Имеются случаи утечки масла из двигателя и трансмиссии.

Итог.Panda обладает всеми характерными недостатками Фиата. Следует отметить надежность компонентов рулевого управления и тормозной системы. Однако она уступает по нежным местам, таким как подвеска, пружины, педаль тормоза, утечки масла из двигателя и приводов.

Почему кроссоверы это не внедорожники? Семь главных отличийПочему кроссоверы это не внедорожники? Семь главных отличий

Hyundai Tucson, 2005-2010 гг.

Двигатели: от 113 л.с. (2.0 CRDi) до 175 л.с. (2.7 V6).

EuroNCAP: ★★★★☆ (2006 г.).

Краткое описание.

Хендай в последнее время сделал значительный прогресс не только в области дизайна. Прекрасный пример – удивительный
Hyundai ix35
и его предшественник Туссан. Последний готов стать отличным спутником семьи за разумные деньги и перевезти детскую коляску или велосипед вместе с пассажирами. В ассортименте есть полноприводные варианты.

Комфортное круизное путешествие – вот главное преимущество Туссана, хотя подушки на передних сиденьях могли бы быть чуть длиннее. Выбор между бензиновым и дизельным вариантом полностью зависит от кошелька будущего владельца. Бензиновые модели дороже и потребляют больше топлива – от 10 до 15 литров на 100 км. Задний привод включается автоматически при пробуксовках на скользких дорогах. На задние колеса может передаваться до 50% мощности.

Недостатки по мнению
Auto
Bild.

Утечка муфты, шум выжимного подшипника, сбои в работе ABS у переднеприводных версий с 2-литровым двигателем и проблемы с турбонаддувом в кроссоверах с двигателем 2.0 CRDi 2008 года. Иногда возникали проблемы с ремнем ГРМ у шестицилиндровых двигателей.

Основные группы недостатков по мнению
TUV.

Ходовая:
Игра в рулевом управлении, износ шаровых опор и повреждения пыльников ШРУС.

Освещение:
Дефекты различных видов встречаются намного чаще, чем у последующих моделей.

Тормоза:
Неисправности тормозной системы встречаются чаще обычного. Это связано с быстрым износом тормозных шлангов, дисков и коррозией трубок тормозной системы.

Экология:
Пока кислородные датчики функционируют правильно, проблем с экологией не возникает.

Вывод.Износ подвески, коррозия тормозных трубок и старение тормозных шлангов – это не пустяки. TUV относится к этим проблемам очень серьезно. Будьте бдительны!

Kia Sorento (JC), 2002-2009 гг.

Двигатели: от 139 л.с. (2,4 л) до 248 л.с. (3.8 V6).

EuroNCAP: ★★★★☆ (2003 г.).

Описание модели.

Киа Соренто серии JC представляет собой долгожданный автомобиль. Корейцы наконец-то создали не только привлекательный внешне внедорожник, но и настоящий внедорожный автомобиль, способный без труда тянуть за собой прицеп весом до 2,8 тонны. Еще одним важным аспектом стал доступный ценник. Соренто стоил в два раза меньше, чем Мерседес М-класс.

Бензиновый V6 двигатель придает Sorento отличную динамику, однако потребляет от 15 до 18 литров бензина на 100 км.

Выявленные недостатки
журналом
Auto
Bild.

Основные проблемы связаны с турбодизельным двигателем – недостатки турбокомпрессора, форсунок, распредвала, головки блока и поршней. Эти проблемы поднимают вопрос о целесообразности выбора дизельных версий перед бензиновыми. Другие распространенные проблемы включают раздаточную коробку и дифференциал заднего моста.

Основные проблемные области по мнению
журнала
TUV.

Ходовая часть:
более 10% девятилетних Соренто сталкиваются с проблемами пружин и амортизаторов, что в два раза выше среднего. Также часто выявляются неисправности в рулевом управлении – в шесть раз чаще, чем в среднем.

Освещение:
Лампы в передних и задних фарах быстро перегорают.

Тормозная система:
Трубки тормозов подвержены коррозии, иногда стояночный тормоз отказывает.

Экология:
Выхлопная система остается надежной даже на старых моделях. Однако двигатель и трансмиссия часто теряют масло.

Итог.С возрастом Sorento теряет свою привлекательность. Появляется ржавчина, утечки масла, износ тормозов, люфт в рулевом управлении. Особую озабоченность вызывает дизельный двигатель.

Kia Sportage, 2004-2010 гг.

Моторы: от 113 л.с. (2.0 CRDi) до 175 л.с. (2.7 V6).

EuroNCAP: не проводил тестирование.

Краткое описание.

Первый Sportage имеет много общего с Hyundai Tucson: двигатели, трансмиссию, подвеску и другие детали. Это приносит как преимущества, так и недостатки.

Недостатки по мнению
Auto
Bild.

Рекомендуется избегать частых поездок в сложнопроходимые места и быть готовым к возможным проблемам, таким как поломка ГРМ V6, выход из строя турбонаддува дизеля, утечки масла из муфты, преждевременный износ выжимного подшипника, сбои ABS и сложности с настройкой климат-контроля.

Основные недостатки по мнению
TUV.

Ходовая система:
с возрастом Sportage начинает уступать. Часто возникает люфт в рулевом управлении, ослабевают пружины и изнашиваются шаровые опоры.

Освещение:
частые перегорания лампочек спереди и сзади, неудовлетворительный ближний свет.

Тормозная система:
диски тормозов изнашиваются быстро, возможны неисправности стояночного тормоза.

Экология:
проблемы аналогичны Tucson – при правильной работе кислородных датчиков претензий нет.

Итог.Слабые места включают стояночный тормоз, шаровые опоры, пружины и рулевое управление. Перед покупкой первого Sportage рекомендуется осмотр ходовой системы на подъемнике.

Mercedes M-Class (W163), 1998-2005 гг .

Двигатели: от 150 л.с. (230) до 347 л.с. (55 AMG).

EuroNCAP: ★★★★☆ (2002 г.).

Краткое описание.

Изначально материалы и качество сборки оставляли желать лучшего, однако после рестайлинга в 2001 году ситуация кардинально улучшилась. Преимущества включают в себя просторный салон, комфортные сиденья и вместительный багажник.

С самого начала автомобиля 4 подушки безопасности стали стандартным оборудованием. С 1998 года начали устанавливать систему курсовой устойчивости. М-класс способен буксировать прицеп весом до 3,5 тонн. Постоянный полный привод и электронные блокировки значительно повышают его проходимость вне дорог. Оптимальным выбором является ML 320 с мощностью 218 л.с. Бензиновый V8 слишком расходует топливо.

Недостатки по мнению
Auto
Bild.

Проблемы включают изношенные уплотнители дверей, заедающий люк в открытом положении, люфт в сиденьях, ложные ошибки, сбои в работе электрических стеклоподъемников и головного устройства аудиосистемы. Первые выпущенные экземпляры характеризовались низким качеством. Проблема с коррозией рамы была устранена в 2000 году в рамках сервисных мероприятий. Часто возникали проблемы с автоматической коробкой передач и утечкой уплотнений головок V8 400 CDI.

Основные недостатки по мнению
TUV.

Ходовая часть:
кажется, что подвеска не рассчитана на длительный срок службы. Широко распространены проблемы с рычагами, шаровыми опорами, пружинами и амортизаторами.

Освещение:
неисправности встречаются чаще, чем в среднем.

Тормозная система:
механизм стояночного тормоза подвержен коррозии даже на более новых ML. Почему? Потому что большинство автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, и стояночным тормозом почти не пользуются. Особенно раздражает коррозия металлических элементов тормозных трубок.

Экология:
хорошей идеей будет подкладывать настил или картонку под ML, когда он стоит. Даже спустя пять лет автомобиль терял масло чаще, чем в среднем. Выбросы выхлопных газов находятся в пределах нормы, при условии исправной работы кислородных датчиков и катализаторов.

Вывод.Хотя M-Class первого поколения не лишен качественных характеристик, но излишнее количество недостатков в подвеске, рулевом управлении и системе освещения делает его неидеальным выбором. Перед покупкой рекомендуется тщательно проверить все аспекты автомобиля.

Toyota RAV4, 2006-2012 гг.

Toyota RAV4, выпускаемый с 2006 по 2012 год, является популярным внедорожником, который привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном, надежностью и удобством в управлении. Однако, владельцам следует быть осторожными и внимательными при эксплуатации данного автомобиля, так как есть определенные проблемы, на которые стоит обратить внимание.

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Toyota RAV4 указанных годов, является проблема с трансмиссией. Некоторые владельцы жалуются на шумы и вибрации при переключении передач, что может указывать на неисправности в коробке передач. Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и вовремя менять масло в коробке передач для предотвращения серьезных проблем.

Еще одной распространенной проблемой у Toyota RAV4 указанных годов является износ подвески. Владельцам рекомендуется внимательно следить за состоянием амортизаторов, рулевых наконечников и других элементов подвески, так как их износ может привести к плохой управляемости автомобиля и повреждению других деталей.

Кроме того, владельцам Toyota RAV4 следует быть внимательными к состоянию тормозной системы. Признаками проблем могут быть скрип или вибрация при торможении, длинный путь торможения и др. Регулярная проверка и обслуживание тормозов поможет избежать аварийных ситуаций на дороге.

В целом, Toyota RAV4 2006-2012 годов – это надежный и комфортабельный автомобиль, но для сохранения его хорошего состояния и безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием и проводить регулярное обслуживание.

Частые вопросы

Какой самый лучший внедорожник?

Toyota RAV4. … Land Rover Discovery. … Nissan Patrol. … BMW iX. … Ford Mustang Mach-E. … Nissan Ariya. … Mitsubishi Pajero Sport III. … Jeep Renegade. Разумеется, наша подборка не могла обойтись без джипа.Ещё•21 дек. 2022 г.

Чем хорош внедорожник?

Внедорожник обладает привлекательным внешним видом, вместительным и удобным салоном, большим багажником, отличной проходимостью и богатой комплектацией. К недостаткам можно отнести отсутствие выбора в плане доступных двигателей.

Почему машина называется внедорожник?

Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт большого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Какие марки внедорожников?

Suzuki Jimny.Hyundai Tucson.Nissan Patrol.Jeep Wrangler.Volkswagen Touareg.Chevrolet Tahoe.Mitsubishi Pajero Sport III.Toyota Land Cruiser Prado 3.Ещё

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе внедорожника обратите внимание на его габариты и маневренность, особенно если вы планируете использовать автомобиль в городских условиях.

СОВЕТ №2

Перед покупкой внедорожника изучите отзывы других владельцев и экспертов, чтобы избежать неприятных сюрпризов с качеством автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации