Фольксваген Гольф 6 – история, характеристики

Фольксваген Гольф 6 – одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей. В данной статье мы рассмотрим ресурс данного автомобиля, выявим основные проблемы и болячки, а также расскажем о том, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать. Эта статья будет полезна всем владельцам или планирующим стать обладателями Фольксваген Гольф 6, помогая им избежать потенциальных проблем и сделать более осознанный выбор при покупке автомобиля.

Двигатели

Широкий выбор двигателей представлен в нашем ассортименте. За последние пять лет мы добавили 20 различных вариантов двигателей, включая их модификации. Мощность двигателей варьируется от 80 до 270 л.с., что позволяет каждому подобрать автомобиль с оптимальными характеристиками.

Самым надежным и простым в обслуживании является бензиновый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 80 л.с. Хоть он и не самый мощный, зато экономичный. Также хорошую надежность демонстрирует 8-клапанный 1.6.

Турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 122 л.с. более динамичен и при этом не сильно расходует топливо. Считается одним из самых универсальных и практичных двигателей.

Для больших расстояний подойдет отлично 1,6-литровый турбодизель мощностью 105 л.с., который потребляет менее 5 литров топлива на 100 км.

Для тех, кто ценит удовольствие от вождения, рекомендуется обратить внимание на 235-сильную версию GTI.

Моторы TSI 1.2, 1.4 и 2.0имели проблемы с цепью, натяжителем цепи и фазорегулятором впускного распределительного вала. В случае запущенных проблем любой из них мог серьезно повредить двигатель.

Volkswagen был осведомлен о проблемах и провел ряд улучшений, бесплатно устраняя неисправности на гарантийных автомобилях. Рекомендуется выбирать автомобили с улучшенными моторами. Иногда дефекты устранялись профилактически в процессе технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум или загорается лампа двигателя, стоит избегать такие автомобили.

Проблемы с двигателями 1.2 TSIвключают неисправности серводвигателя байпаса турбокомпрессора, что приводило к частым аварийным ситуациям. Некоторые двигатели также имели утечку масла, которое затем разбавлялось бензином. Программное обеспечение было обновлено несколько раз.

Некоторые двигатели были заменены по гарантии из-за потери компрессии в цилиндре, вызванной некачественными клапанами.

У 1.4 TSI Twinchargerвозникали проблемы с турбокомпрессором, но позже программное обеспечение было обновлено, и была добавлена прокладка под перепускной клапан.

1.4 TSI Twincharger также страдал от высокого расхода масла, вызванного забиванием системы вентиляции картерных газов. При появлении потребления масла и троения двигателя, чаще всего это указывало на разрушение поршня.

У 160-сильной версии были проблемы с электромагнитной муфтой водяного насоса, но в 2010 году эта проблема была устранена.

Высокий расход масла также был характерен для 2.0 TSIиз-за конструктивных особенностей поршня и поршневых колец. Позже были выпущены модифицированные поршни, требующие замены шатунов.

В старших версиях 2.0 TSI EA 113иногда происходили пробои клапанов из-за использования 95-ого бензина вместо рекомендованного 98-ого.

При запуске Golf Mk6 были доступны два варианта дизельного двигателя 2.0 TDIмощностью 110 л.с. и 140 л.с. В 2009 году была добавлена 170-сильная модификация.

110-сильная версия отличалась отсутствием модуля балансировочного вала, который вызывал проблемы в прошлом. Однако в модели Golf данная проблема была устранена в 2008 году.

Все турбодизели оснащены системой впрыска Common Rail. Начально 2.0 TDI имели пьезоэлектрические форсунки, но также были версии с электромагнитными. Проблемы с форсунками зависели от года выпуска и кода двигателя. Форсунки чувствительны к качеству топлива, а пьезоэлектрические дороже.

Одна из распространенных неисправностей связана с клапаном рециркуляции выхлопных газов AGR, который мог заедать из-за износа храпового механизма управления клапаном.

Другая известная проблема – трещины в топливной магистрали у 2-литровых дизелей первых лет выпуска.

С 2009 года был представлен 1.6 TDI, схожий по конструкции с 2-литровым турбодизелем. Проблемы с топливной системой и форсунками у них схожи, за исключением некоторых особенностей. Фильтр твердых частиц также быстро засорялся из-за коротких поездок, не позволяющих регенерировать фильтр.

Все турбодизели имеют ременной привод ГРМ, который рекомендуется менять – для 1.6 TDI после 180 000 км, а для 2.0 TDI после 210 000 км. Необходимо также заменить натяжитель. Рекомендуется сократить интервал замены вдвое.

Насос системы охлаждения также приводится в действие ремнем, который иногда начинает течь.

Иногда натяжитель ремня навесных агрегатов может выйти из строя, что может привести к серьезным проблемам, включая поломку ремня ГРМ.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Golf 6 остается одним из наиболее популярных и узнаваемых автомобилей в своем классе. Они отмечают его надежность, хорошую управляемость и комфортный салон. Дизайн модели также получил положительные отзывы за свою стильность и элегантность. Однако, некоторые эксперты указывают на недостатки, такие как ограниченное пространство для задних пассажиров и багажа, а также не самые современные технологии в сравнении с конкурентами. В целом, Volkswagen Golf 6 остается привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность и комфорт в автомобиле.

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)?Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)?

Трансмиссия

Иногда коробка передач DSG начинает издавать непривычные звуки, которые слышны снаружи. Однако это скорее косметическая проблема, чем функциональная. Роботизированная коробка требует периодической настройки сцепления для предотвращения излишнего износа дисков сцепления.

Некоторые версии с дизельными моторами (1.6 TDI и 2.0 TDI), включая верхнюю модель Golf R, были оснащены системой полного привода 4Motion. Ни один другой хэтчбек в компактном классе не может похвастаться такой возможностью. Стоит отметить, что Golf предлагал полный привод еще со второго поколения.

В шестом поколении полный привод стал доступен только с 2009 года. В то время как стандартные версии с 1.6 TDI оснащались 5-ступенчатой МКПП, модели с полным приводом получили 6-ступенчатую коробку передач.

Система полного привода реализована с использованием многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электрогидравлическим приводом. Муфта Haldex является достаточно надежной, но важно обновлять рабочую жидкость каждые 40-60 тыс. км. Масло Haldex должно соответствовать стандарту VW G 060 175 A2.

Интересные факты

  1. Фольксваген Гольф 6 был первым в линейке Гольф, в котором использовался роботизированный 7-ступенчатый DSG (коробка передач с двойным сцеплением).
  2. Автомобиль представил новую информационно-развлекательную систему Volkswagen с сенсорным экраном, которая стала стандартом для многих последующих моделей VW.
  3. Гольф 6 предлагался с адаптивным освещением, которое автоматически регулировало направление пучка фар в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий.
Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобилиКак там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили

Ходовая

С самого начала шестое поколение предлагало четыре варианта подвески. Помимо стандартной, были доступны усиленная, спортивная и адаптивная. Адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами ACC предлагала три режима: комфортный, стандартный и спортивный.

Однако на практике стандартная подвеска обеспечивает лучший баланс между комфортом и управляемостью. Амортизаторы ACC лучше оставить для спортивных модификаций. Стандартные амортизаторы могут прослужить до 200 000 км, в то время как адаптивные имеют вдвое меньший ресурс и стоят вдвое дороже.

Рычаги на передней оси также различались. Изначально автомобили комплектовались алюминиевыми рычагами, унаследованными от предыдущего поколения. Однако по мере производства их постепенно заменяли на рычаги из листового металла, в зависимости от версии и времени производства. Важно отметить, что рычаги взаимозаменяемы.

Оба типа рычагов позволяют заменять шаровые опоры и сайлентблоки по отдельности. Шаровые опоры обычно имеют длительный срок службы, в то время как сайлентблоки требуют более частой замены. В целом, ресурс подвески Volkswagen Golf выше среднего.

При большом пробеге могут износиться сайлентблоки заднего поперечного рычага, что приводит к наклону задних колес. Также после 200 000 км могут потребоваться замена пружин.

Другие проблемы и неисправности

В случае отсутствия Climatronic, из-за неисправности резистора вентилятор отопителя зачастую переходит на высокую скорость работы.

Недостаточное охлаждение салона часто связано с неисправностью компрессора от Delphi.

Наблюдалось заедание дверных ручек и попадание влаги в задние фонари.

Лучший авто за $6000 в 2021 году??? Технические особенности Volkswagen GOLF 5, разгон, расход.Лучший авто за $6000 в 2021 году??? Технические особенности Volkswagen GOLF 5, разгон, расход.

Рейтинги надежности

Автомобиль Volkswagen Golf 6, согласно немецкой ассоциации технического надзора TÜV, практически не имеет серьезных проблем. По данным ассоциации, дефекты у Golf 6 встречаются значительно реже, чем у других автомобилей того же возраста. Единственные проблемы, которые иногда возникали после 2-3 лет эксплуатации, связаны с пружинами и амортизаторами. Кроме того, у последних моделей Golf 6 все чаще встречается проблема с большим расходом масла.

Согласно отчетам ADAC, ситуация не такая безупречная, но все же достаточно положительная. Модели, выпущенные до 2010 года, занимают верхние позиции в списке надежности. В начальные годы производства, вплоть до 2009 года, возникали проблемы из-за дефектных топливных насосов, свечей зажигания и замков зажигания. До 2011 года отмечались сбои в работе ЭБУ двигателя и скачки цепи ГРМ. Также ситуацию осложняло большое количество отзывных кампаний в начале выпуска Volkswagen Golf VI.

Стоит ли покупать?

Шестой поколение Golf, хоть и не столь революционное, как пятое или седьмое, все же остается надежным выбором. Golf 6 – это безопасность в первую очередь, за исключением, возможно, проблем с цепью ГРМ у двигателей TSI.

Сравните проблемы

История модели

Фольксваген Гольф 6 был представлен в 2008 году как шестое поколение легендарного компактного автомобиля от немецкого производителя Volkswagen. Этот автомобиль стал настоящим прорывом в автомобильной индустрии благодаря своей современной технологии, динамичному дизайну и высокому уровню комфорта.

Гольф 6 был разработан на платформе PQ35, которая также использовалась в других моделях концерна Volkswagen. Это позволило автомобилю обладать отличной управляемостью, устойчивостью на дороге и комфортной ездой.

Внешний дизайн Гольфа 6 отличался сдержанной элегантностью и современными линиями, которые делали автомобиль узнаваемым с первого взгляда. Внутренний интерьер также не оставлял равнодушным, предлагая высокое качество отделки, удобные сиденья и инновационные технологии.

С момента своего выпуска Фольксваген Гольф 6 завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своей надежности, экономичности и динамичным характеристикам. Модель была доступна в различных комплектациях, что позволяло выбрать автомобиль под конкретные потребности и предпочтения владельца.

Частые вопросы

Какой гольф 6 самый надежный?

Мотор 1.6 имеет обозначение BSE. Это самый надёжный и неприхотливый двигатель в линейке у «Гольфа». Его надёжность проверена годами и не одним поколением модели. Без серьёзного ремонта он способен пройти более 350 000 км.

Какой класс гольф 6?

Хэтчбек 5 дв. C-класса, передний и полный привод.

Какой мотор стоит на гольф 6?

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.), 1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI (122/160 л.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе модели Volkswagen Golf 6 обратите внимание на комплектацию и состояние автомобиля. Лучше приобретать машины с полной историей обслуживания, что гарантирует их надежность и долгий срок службы.

СОВЕТ №2

Периодически проверяйте уровень масла и жидкостей, таких как тормозная жидкость и антифриз. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем и другими системами автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации