Ford Explorer – звездные дневники автомобиля

Ford Explorer – городской кроссовер, родоначальником которого был небольшой внедорожник, с грубоватыми формами, но очень популярный в свое время. В данной статье мы рассмотрим особенности и характеристики этой модели, а также расскажем о ее истории и значимости на рынке автомобилей.

Интерьер и Экстерьер

В линейке Ford Explorer представлена спортивная версия XLT. Ее отличает более темная решетка радиатора, особые колеса и кресла с подогревом и комбинированной отделкой “искусственная кожа/замшевые вставки”.

Дебют модели Explorer состоялся в 1990 году, сегодня это целое семейство популярных американских кроссоверов. Для достижения текущих возможностей потребовалось несколько десятилетий и пять поколений. Современный внедорожник выглядит внушительно, но не так мужественно, как первая модель из 90-х – линии кузова стали более изящными. Первоначально Explorer был грузовиком с комфортом легкового автомобиля, но сегодняшняя модель совершенно противоположна.

В мировой автомобильной индустрии Audi и BMW задают общий стиль, а у Ford воплощают дизайн Explorer, Flex и F-150. В салоне современного Explorer нет следов прошлого, что замечательно. Интерьер ранних моделей был скромным, с изобилием дешевой пластмассы. Ситуация улучшилась с появлением этого кроссовера на рынке. Панель приборов Explorer сравнима с Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango.

Сегодня в интерьере Explorer можно увидеть детали, характерные для роскошных автомобилей класса SUV. В отличие от Volvo XC90, у Ford Explorer прямые линии и острые углы. Этот Ford обладает своим стилем, выраженным в высоком кузове, обилии остекления и решетке радиатора с тремя ламелями.

Explorer Sport, технически продвинутая версия, впечатляет глянцевыми черными деталями кузова, 20-дюймовыми колесами и сетчатыми вставками в решетке радиатора. Explorer не похож на седан или минивэн.

Мнение эксперта:

Ford Explorer – это истинная звезда среди внедорожников, считают эксперты. Сочетание мощности, комфорта и стиля делает его одним из лучших выборов для семейного автомобиля или путешествий на природу. Просторный салон с высоким уровнем оборудования позволяет наслаждаться поездкой как водителю, так и пассажирам. Надежный двигатель и передовые технологии безопасности обеспечивают уверенное вождение в любых условиях. Ford Explorer – идеальный партнёр для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль в автомобиле.

ОБЗОР FORD EXPLORER 2019-2022ОБЗОР FORD EXPLORER 2019-2022

Трансмиссия

Explorer больше не связан с пикапами Ford. Его основу составляет модифицированная платформа Volvo, которая также используется в Ford Flex, Taurus, Lincoln MKT и других моделях. Этот автомобиль большой, безопасный и доступен с различными видами трансмиссий.

В переднеприводных версиях Explorer (которые не представлены на российском рынке), электроусилитель руля и устойчивое поведение на дороге придают ощущение, похожее на управление моделью Edge. Explorer легко справляется с поворотами, а руль ведет себя естественно. Электрический усилитель руля позволяет автомобилю парковаться самостоятельно благодаря системе Active Park Assist, использующей камеры для оптимальных маневров.

Ford Explorer способен преодолеть грязь и колеи, доставляя семью из семи человек в любое место, даже самое труднодоступное. Если вам важны пониженная передача, лонжероны и защита двигателя, то Explorer не для вас. На центральной консоли есть переключатель режимов: “Normal” (стандартный), “Mud and Ruts” (грязь и колеи), “Sand” (песок), “Snow” (снег), которые оптимизируют работу двигателя и тормозов для различных условий.

Опытному водителю бездорожья эти режимы могут показаться излишними, но для большинства владельцев система Terrain Management значительно облегчает вождение в различных ситуациях, таких как спуск с горы.

Можно ли назвать Ford Explorer настоящим внедорожником? Ford сделал ставку на снижение расхода топлива, управляемость и комфорт, отказавшись от высокой проходимости. Модель Explorer существует уже давно, и владельцы в основном используют этот SUV для городских поездок и поездок по хорошим дорогам.

Дата Событие Расположение
2021-08-12 Испытание прототипа Ford Explorer в Тусоне, Аризона Центр исследований и разработок автомобилей Ford
2021-10-21 Представление нового Ford Explorer на автосалоне в Лос-Анджелесе Лос-Анджелесский конференц-центр
2022-04-01 Начало производства Ford Explorer на заводе Чикаго Чикагский завод Ford

Интересные факты

  1. Ford Explorer снимался в сотнях фильмов и телешоу.Автомобиль стал культовым на экране, начиная с его появления в фильме “Парк Юрского периода” (1993).

  2. Explorer был разработан в сотрудничестве с NASA.Астронавты помогали в проектировании автомобиля, предоставляя рекомендации по внедорожникам и экстремальным условиям.

  3. В 1999 году Ford Explorer сбил самолет.Водитель автомобиля проехал через перекресток и столкнулся с взлетающим самолетом, что стало первым в истории смертельным инцидентом, связанным с автомобилем и самолетом.

Дневник Ford Explorer 2018 | Подробный обзор мультимедиа и БК, память сидений, климат контроль, звукДневник Ford Explorer 2018 | Подробный обзор мультимедиа и БК, память сидений, климат контроль, звук

Двигатель

В стандартной комплектации Ford Explorer оснащается 3,5-литровым V6 двигателем. Этот мотор используется во многих других моделях Ford, начиная от Edge и заканчивая Flex. Ускорение от 0 до 96 км/ч на этом кроссовере с 245 л.с. (в США – 290 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП занимает немногим более 8 секунд. Несмотря на то, что это может показаться не так уж и внушительным, стоит помнить, что 6-цилиндровая версия Explorer значительно мощнее V8 предыдущего поколения. Большинство моделей оснащены спортивным режимом, который обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и мгновенное переключение передач. Хотя АКПП в Explorer не имеет подрулевых лепестков, она способна долго удерживать пониженные передачи, что делает этот кроссовер более привлекательным по сравнению с конкурентами.

Если говорить о расходе топлива, стоит отметить модель, доступную на американском рынке, с двухлитровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 240 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Этот двигатель обладает преимуществом по моменту силы перед V6 двигателем, который развивает 345 Нм крутящего момента. Если вам часто приходится перевозить большие грузы или много пассажиров, то этот двигатель может оказаться не слишком подходящим. Однако, если вы ездите в одиночку, вас порадует небольшой расход топлива, который составляет 10-12 литров на 100 км. Следует отметить, что турбированный двигатель создает дополнительный шум, что может не всем прийтись по вкусу. Наличие подрулевых лепестков для переключения передач было бы удобным дополнением, но, к сожалению, они не предусмотрены, а максимальный вес прицепа, который можно буксировать, составляет всего 900 кг.

В 2014 году Ford представил новую модель Explorer Sport с V6 двигателем, оснащенным двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с. Этот двигатель доступен только с полным приводом, и в связи с его высокой мощностью некоторые характеристики были изменены. По заявлению производителя, модель с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч на две секунды быстрее, чем стандартная 6-цилиндровая версия. Спортивный SUV более отзывчив на управление, оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, улучшенными тормозами и жестче настроенной передней частью кузова. Версия Sport технически более продвинута, чем старый Explorer V8. Однако не стоит рассчитывать на гонки с Grand Cherokee SRT на этой модели.

Комфорт и качество

Салон автомобиля Ford Explorer обладает внушительным пространством, способным вместить до 7 пассажиров. В этом автомобиле никогда не возникнет ощущения стеснения благодаря щедрому простору над головой и для багажа.

В случае нехватки места в багажнике, можно легко сложить третий ряд сидений, увеличив его объем. При сложенных креслах второго и третьего ряда багажник достигает вместительности в 2294 литра. Плоская поверхность, образованная сложенными сиденьями, позволяет удобно разместить крупные предметы. При этом задняя часть сидений остается защищенной благодаря плотному ковровому покрытию. Если третий ряд занят, доступно 595 литров для багажа. Внутренняя отделка багажника выполнена из прочного искусственного материала.

Производитель Ford проявил заботу о комфорте водителя, предоставив удобные передние сиденья с боковой поддержкой. Новые сиденья оснащены мягкими подушками, оптимальной боковой поддержкой и функцией подогрева, а также электрической регулировкой.

Высота потолка обеспечивает комфорт для передних и средних пассажиров, несмотря на наличие панорамного люка. Центральная консоль не занимает лишнего пространства для коленей.

Во втором ряду сидений между взрослыми пассажирами можно разместить ребенка. Достаточно места для коленей и избыток пространства над головой. Однако сиденье могло бы быть более удобным, учитывая его конструкцию. Для второго ряда доступны анатомические кресла, обеспечивающие такой же комфорт, как на передних сиденьях, но без дополнительной вентиляции.

Третий ряд сидений предназначен скорее для детей, чем для взрослых, из-за ограниченного пространства. Для доступа к нему необходимо пройти через узкий проход между вторым и третьим рядом.

Ford Explorer: операция переездFord Explorer: операция переезд

Безопасность

С уверенностью можно заявить, что Ford Explorer на сегодняшний день является одним из самых надежных транспортных средств.

Вне зависимости от выбранной версии, водитель наслаждается отличным обзором благодаря высокому расположению своего сиденья. Толстые стойки кузова могут создавать слепые зоны, но стандартная комплектация включает камеру заднего вида и возможность использования Bluetooth-гарнитуры “hands-free” для безопасных телефонных разговоров. Функция MyKey дает родителям контроль над параметрами скорости, если молодые водители решат покататься на Explorer.

Важной особенностью является система “Curve Control”, обеспечивающая стабильность автомобиля при поворотах. Система стабилизации прицепа позволяет буксировать груз весом до 2268 кг. Дополнительно предлагаются надувные ремни безопасности для задних сидений с датчиками слепой зоны.

Прочный кузов в сочетании с передовыми технологиями безопасности привлекает к себе внимание покупателей, ценящих защиту пассажиров в случае аварий.

После прохождения различных испытаний и краш-тестов этот внедорожник получил высокие оценки. Институт страхования и безопасности дорожного движения США (IIHS) отметил Explorer в категории “Top Safety Pick”, признав его самым безопасным автомобилем. В тесте на прочность крыши автомобиль показал отличные результаты, однако в испытании на фронтальное столкновение с небольшим перекрытием показал удовлетворительные показатели.

Оснащение

Ford Explorer превосходит большинство своих конкурентов по комплектации. Владельцы этого внедорожника часто получают больше опций, чем у автомобилей премиум-класса.

Приобретая Explorer, вы столкнетесь с инновационной системой MyFord Touch, которая заменяет физические кнопки на сенсорные экраны, голосовое управление и кнопки на руле. Настройка MyFord Touch требует времени, но при регулярном использовании становится очевидно, насколько удобна эта система.

Среди опций Explorer: панорамный люк с электроприводом, подогрев руля, автоматические фары, навигационная система, премиум аудиосистема, 20-дюймовые колеса, вентилируемые сиденья, система автопарковки Park Assist, электрически складывающееся третье рядное сиденье, надувные ремни безопасности и датчики слепых зон.

Стандартная комплектация Ford Explorer начинается от 2 300 000 рублей. Включает электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, круиз-контроль, кнопки на руле для управления аудиосистемой, регулировка руля по высоте и углу наклона, AM/FM/CD-плеер с AUX-входом. Версия Explorer XLT дополнительно оснащается 18-дюймовыми колесами, спутниковым радио, режимом Sport на коробке передач и парктроником.

Explorer Limited стоит около 2 500 000 рублей и добавляет кожаные сиденья, кнопку запуска двигателя, подсветку салона Ambient Lighting, аудиосистему Sony, медиацентр с USB-портами, электрорегулировку педалей, опции SYNC и MyFord Touch, камеру заднего вида.

Версия Ford Explorer Sport оснащена V6 Turbo, полным приводом и системой Terrain Management. Включает опции SYNC, MyFord Touch, медиацентр с USB-портами, камеру заднего вида, датчики слепой зоны, Park Assist и надувные ремни безопасности.

Дополнительные опции для Explorer Sport: подогрев и электрорегулировка передних сидений, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12 динамиками. Доступны система навигации, DVD-плеер, подогрев задних сидений, панорамный люк, фаркоп, система автопарковки, датчики слепой зоны, надувные ремни на задних сиденьях, регулируемые педали.

Некоторые опции Explorer Sport также доступны в версии Limited, включая подогрев второго ряда сидений и адаптивный круиз-контроль. Автоматические фары теперь стандартны.

Экономичность

Приобретение такого большого автомобиля, как Explorer, подразумевает, что экономия для вас не в приоритете. Если скорость не важна, этот внедорожник подойдет идеально.

Расход топлива у Explorer с V6 сопоставим с другими семиместными автомобилями. V6 объемом 3,5 литра, мощностью 249 лошадиных сил с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в среднем составляет 12-14 литров на 100 километров.

Если это Explorer Sport с двойным турбонаддувом, расход будет выше – 13-15 литров на 100 километров. Несмотря на то, что внедорожник нельзя назвать экологически чистым или экономичным, он все же превосходит предыдущие модели Explorer с V8. Для турбированного 4-цилиндрового двигателя мощностью 240 лошадиных сил с прямым впрыском топлива расход составит от 10 до 12 литров на 100 километров.

Оцените надежность

Технологии и развлечения

Ford Explorer предлагает водителям и пассажирам широкий спектр технологий и развлечений, делая поездки комфортными и увлекательными. Одной из ключевых особенностей является SYNC 3 – интуитивно понятная система информационно-развлекательного комплекса, которая позволяет управлять мультимедийными функциями автомобиля голосом или прикосновениями. Благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto, водители могут легко интегрировать свои смартфоны с системой и пользоваться различными приложениями на экране автомобиля.

Для любителей музыки в Ford Explorer предусмотрена система аудиосистемы B&O Sound System, которая обеспечивает высококачественное звучание в салоне автомобиля. Пассажиры могут наслаждаться любимыми треками в полной мере, создавая атмосферу концертного зала прямо в салоне автомобиля.

Кроме того, Ford Explorer оснащен различными умными технологиями безопасности, такими как система предупреждения о столкновении с автомобилем спереди, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многие другие. Эти инновационные функции помогают водителям чувствовать себя уверенно на дороге и обеспечивают дополнительный уровень защиты для всех пассажиров.

Частые вопросы

Какой тип привода у Ford Explorer?

В зависимости от комплектации, Ford Explorer может иметь передний, задний или полный привод.

Какие двигатели доступны для Ford Explorer?

Для Ford Explorer доступны различные бензиновые и гибридные двигатели, такие как 2,3-литровый EcoBoost, 3,0-литровый EcoBoost V6 и 3,3-литровый гибридный V6.

Каковы основные особенности интерьера Ford Explorer?

Интерьер Ford Explorer отличается просторным салоном, большим грузовым отсеком, современной информационно-развлекательной системой SYNC 4 и множеством передовых функций безопасности.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Исследуйте различные модели Ford Explorer, чтобы выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.

СОВЕТ №2

Познакомьтесь с отзывами владельцев Ford Explorer, чтобы узнать их мнение о надежности, комфорте и обслуживании автомобиля.

СОВЕТ №3

Изучите технические характеристики Ford Explorer, чтобы понять его возможности и особенности перед покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации