Ford Ranger 2 (2006-2011) – если бы не мелочи и особенности

В статье “Форд Рейнджер 2 – проблемы, двигатели, отзывы” мы рассмотрим основные аспекты, связанные с автомобилем Ford Ranger второго поколения, выпускавшимся с 2006 по 2011 год. Узнаем о типичных проблемах, наиболее надежных двигателях и коробках передач, а также рассмотрим общие отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой или обслуживанием данной модели, помогая принять взвешенное решение и избежать распространенных проблем.

Типичные проблемы и неисправности

Японская сборка ассоциируется с высоким качеством. Но насколько долговечной может быть модель, произведенная в Таиланде? Общая картина не лишена недостатков, и при выборе Ford Ranger важно учитывать несколько особенностей.

Во-первых, проблема коррозии, которая может затронуть раму и кузов (особенно в задней части кабины). Однако даже пикапы других производителей не всегда защищены от этого. Важно провести тщательный осмотр и, возможно, предпринять меры по защите от коррозии.

В процессе движения иногда возникают скрипы в рессорах, чаще всего из-за загрязнения. В отличие от большинства конкурентов, в рулевом управлении используется простой механизм, а не винтовая зубчатая рейка. Это может немного сказываться на точности управления, но при этом обеспечивает большую надежность. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели не вызывают серьезных нареканий, и дополнительные узлы, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик, также работают исправно. Моторы оснащены алюминиевыми головками и чугунными блоками.

Чаще всего проблемы возникают с коробкой передач. На моделях до 2009 года сцепление изнашивается быстро. Простая замена сцепления может быть недостаточной. Компания Ford также рекомендует заменить шестерни первой и второй передач. Ремонт в авторизованном сервисе обойдется дорого. Однако сам процесс несложен. Коробку передач, установленную продольно, легко снять и разобрать. Чтобы сэкономить, можно оставить старые шестерни, а заменить сцепление и двухмассовый маховик на более доступные аналоги. Следует отметить, что неисправность возникает не во всех автомобилях, а в основном в тех, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, например, при буксировке тяжелых прицепов.

К сожалению, это не единственная проблема с коробкой передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что может привести к поломке пятой передачи — в этом случае также требуется замена шестерни. Эта проблема в последствии была устранена на производстве. Еще один недостаток — выскакивание передач на подъеме, за что отвечает внешний механизм переключения передач. И последнее замечание — стуки и скрипы из раздаточной коробки. Для устранения этой проблемы необходимо заменить одну из направляющих втулок раздатки.

Единственная проблема с электрической частью — влага в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Замена этого модуля может обойтись в 200 долларов.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Ford Ranger 2 (2006-2011) представляет собой надежный пикап с хорошей проходимостью и вместительным кузовом. Однако, они указывают на некоторые недостатки, которые могут оказаться “мелочами”, но влияют на общее впечатление. Некоторые владельцы жалуются на неудобство салона и ограниченную функциональность некоторых элементов. Также выявлены проблемы с коррозией кузова и недолговечностью некоторых деталей. В целом, Ford Ranger 2 (2006-2011) оценивается экспертами как неплохой выбор для тех, кто ценит надежность и проходимость, но стоит учитывать указанные “мелочи” при покупке данной модели.

Ford Ranger (2006-2011) Fuse Box DiagramsFord Ranger (2006-2011) Fuse Box Diagrams

История модели

Слово “Ranger” в мире Ford впервые появилось в 1965 году, обозначая хорошо оснащенный пикап F-150. Однако в качестве самостоятельной модели Ford Ranger дебютировал в США в 1983 году. Американская версия пикапа существенно отличается от европейской. Ford Ranger, разработанный в партнерстве с Mazda, вышел на рынок в 1999 году. После обновления в 2004 году было внедрено инновационное решение: центральная стойка между задними дверями полуторной кабины была исключена, что значительно облегчило посадку и высадку. Этот дизайн был сохранен и в следующем поколении пикапа. В 2011 году произошли существенные изменения во внешности Ford Ranger, однако с тех пор модель не подвергалась значительным модификациям.

Особенности Плюсы Минусы
Рамная конструкция Высокая прочность и надежность Увеличение массы и расхода топлива
Дизельный двигатель 3,0 л Тяговитость и экономичность Шумность, необходимость использовать качественное топливо
Подключаемый полный привод Улучшенная проходимость Увеличенный расход топлива при использовании полного привода
Комфортный салон Просторность, удобные сиденья Дешевые материалы отделки, недостаточная шумоизоляция
Хорошая проходимость Высокий клиренс, короткие свесы Отсутствие межколесных блокировок
Небольшой расход топлива Для автомобиля такого класса На высоких скоростях

Интересные факты

  1. Самый большой бензиновый двигатель V6 в своем классе. Ford Ranger 2 оснащался 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 210 л.с., что делало его самым мощным бензиновым пикапом в своем классе в то время.

  2. Уникальная система помощи при спуске с горы. Ford Ranger 2 был одним из первых пикапов, оснащенных системой помощи при спуске с горы, которая автоматически контролировала скорость спуска, обеспечивая плавное и безопасное вождение по крутым склонам.

  3. Ограниченная серия “XLT FX4 Leather”.В 2011 году Ford выпустил ограниченную серию Ranger 2 под названием “XLT FX4 Leather”. Эта версия отличалась черными кожаными сиденьями с подогревом, люком на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

ford ranger 2005 to 2012 fues box  location .ford ranger 2005 to 2012 fues box location .

VIN номер

VIN номер можно найти на раме у переднего правого колеса и на заводской табличке.

Интерпретация позиций VIN:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование безопасности (B – ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M – Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольная цифра (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – завод-изготовитель (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В рулевой системе используется промежуточная опора (1), стоимость замены в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя в мороз? Причина может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена с фильтром у официального дилера обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки передач (3) может быть дорогостоящим. Также могут возникнуть другие неисправности.

Стоит ли покупать?

Стоит ли испытывать тревогу перед Ford Ranger? Когда речь заходит о стоимости ремонта коробки передач или о возможной коррозии кузова и рамы, некоторые опасения могут возникнуть. Однако описанные проблемы не являются распространенными и были успешно устранены после проведенного рестайлинга. Коррозия, в разной степени, характерна и для других пикапов. Особое внимание следует уделить надежности двигателя. Что касается шасси, здесь могут быть некоторые недочеты. Обновленная модель привлекает своим интересным дизайном. В повседневной эксплуатации автомобиль удобен спереди, но немного тесноват сзади. Подвеска достаточно жесткая, а тормоза не всегда проявляют достаточную эффективность. Двигатель не поражает динамикой, однако отлично проявляет себя на низких оборотах.

Fuse box location and diagrams: Ford Ranger (2006-2011)Fuse box location and diagrams: Ford Ranger (2006-2011)

Сравните проблемы

Мицубиси L200 IV (2005-2015)

Ниссан Навара D40 (2004-2015)

Расход топлива и экономичность

Одним из ключевых аспектов, на который обращают внимание при выборе автомобиля, является его расход топлива. Ford Ranger 2 (2006-2011) предлагает разнообразные двигатели, начиная с бензиновых и заканчивая дизельными вариантами, что позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений и требований.

Бензиновые двигатели обычно имеют более высокий расход топлива по сравнению с дизельными, однако они обладают более динамичной характеристикой. Средний расход топлива для бензиновых версий Ford Ranger 2 составляет примерно 12-15 литров на 100 км в городских условиях и 10-12 литров на 100 км на трассе.

С другой стороны, дизельные двигатели обычно более экономичны в плане расхода топлива. Дизельные версии Ford Ranger 2 могут потреблять примерно 8-10 литров на 100 км в городе и 7-9 литров на 100 км на трассе. Экономичность дизельных двигателей делает их привлекательным выбором для тех, кто планирует большие расстояния или эксплуатацию в условиях городского цикла с частыми остановками и стартами.

Помимо типа двигателя, расход топлива также зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, правильное давление в шинах, а также соблюдение рекомендаций по эксплуатации могут помочь улучшить экономичность автомобиля.

Частые вопросы

Как включить полный привод на Форд Рейнджер?

Динамика Система полного привода Ford Ranger позволяет покорять даже самые тяжелые маршруты. Чтобы включить привод на все колеса, достаточно переместить ручку переключателя в положение «4H», когда автомобиль стоит на месте, после чего полный привод остается включенным до тех пор, пока Вы его не отключите.

Что такое Ford Ranger?

Ford Ranger — компактный пикап производства американской Ford Motor Company. Имеет сходство с внедорожниками. Производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50. Существует в комплектации XL, XLT, Limited и Wildtrak.

Какой двигатель Форд самый надежный?

Исследование проводилось в марте 2024 года. Наиболее надёжным двигателем Ford оказался 3,5-литровый EcoBoost V6, который выпускается с 2009 года по настоящее время и развивает мощность от 310 до 647 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Ford Ranger 2 (2006-2011) обратите особое внимание на состояние ходовой части, так как эта модель может иметь износ или повреждения подвески, рулевого управления и тормозной системы.

СОВЕТ №2

Регулярно проверяйте уровень масла и жидкостей в двигателе, так как у некоторых экземпляров Ford Ranger 2 (2006-2011) могут возникать проблемы с утечками.

СОВЕТ №3

Не забывайте про регулярное техническое обслуживание и замену расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации