Hyundai Elantra HD (2006-2011) – обзор.

Хендай Элантра четвертого поколения, выпускавшаяся с 2006 по 2011 год, стала одной из популярных моделей на рынке автомобилей среднего класса. Однако, как и у любого автомобиля, у нее есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты Хендай Элантра 4, такие как выбор двигателей и коробок передач, ресурс работы, типичные “болячки” этой модели, а также отзывы владельцев. Эта информация будет полезна всем, кто интересуется покупкой или уже владеет Хендай Элантра 4, помогая принять взвешенное решение и быть готовым к возможным проблемам.

Двигатель

На вторичном рынке Hyundai Elantra HD чаще всего оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Реже встречаются варианты с 2-литровым мотором, выдающим 143 л.с.

Бензиновый двигатель 1,6 л G4FC принадлежит к семейству GAMMA. Этот двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, сталкивались с проблемами гидронатяжителя цепи, что приводило к появлению характерного «дизелирования» после 60-100 тыс. км пробега. Замена комплекта ГРМ с работой обойдется в 12-15 тыс. рублей.

На более высоких пробегах (120-150 тыс. км) возможен выход из строя бензонасоса. Замена оригинального бензонасоса обойдется в 3-4 тыс. рублей, а аналога – 1-2 тыс. рублей. Также на этом же пробеге может потребоваться замена датчика положения коленвала и реле стартера.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены сгоревшего ЭБУ двигателя после 100-120 тыс. км пробега. Это может произойти при неправильном контакте с блоком во время обслуживания. Стоимость нового блока составляет около 40 тыс. рублей.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью толкателей. Рекомендуется менять погружной топливный фильтр в баке каждые 45 тыс. км и производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Hyundai Elantra HD (2006-2011) представляет собой надежный и комфортабельный автомобиль с привлекательным дизайном. Особое внимание уделяется качеству сборки и надежности этой модели. Многие эксперты отмечают хорошую управляемость и плавное поведение на дороге. Внутренний интерьер оценивается как просторный и функциональный, что делает поездки на Elantra удобными и приятными. Однако, некоторые эксперты указывают на недостатки в экономичности двигателя и некоторые проблемы с подвеской. В целом, Hyundai Elantra HD (2006-2011) считается достойным выбором в своем классе, обладая хорошим соотношением цена-качество.

Junsun Car Radio For For Hyundai Elantra HD 2006-2011 Multimedia Video Player GPS 2 dinJunsun Car Radio For For Hyundai Elantra HD 2006-2011 Multimedia Video Player GPS 2 din

Коробка передач

В паре с двигателем устанавливается либо 5-ступенчатая “механика”, либо 4-ступенчатый “автомат”. Одной из уязвимостей механической коробки передач является выжимной подшипник, который начинает издавать свист после пробега более 60-80 тыс. км. Также возникают проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Замена комплекта сцепления с работой обойдется примерно в 10-12 тыс. рублей у дилеров. Аналогичные работы в обычном автосервисе будут стоить около 8-10 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км возникают проблемы с подшипником первичного вала. Иногда также возникает скрип вилки на шарнире.

Автоматическая коробка передач A4CF1 более надежна, чем ее ручной аналог. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений после пробега более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки встречаются редко.

Особенности Значения Дополнительная информация
Годы выпуска 2006-2011
Тип кузова Седан
Двигатели Бензиновые: 1.6 л (122 л.с.), 1.8 л (143 л.с.), 2.0 л (143 л.с.); Дизельный: 1.6 л (115 л.с.)
Коробки передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая
Привод Передний
Размеры (Д x Ш x В), мм 4505 x 1770 x 1490
Колесная база, мм 2650
Снаряженная масса, кг 1195-1285 В зависимости от комплектации
Объем багажника, л 415
Максимальная скорость, км/ч 190 (1.8 л бензин)
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,9-8,3 В зависимости от двигателя
Безопасность (Euro NCAP) 5 звезд
Комплектации Base, Comfort, Style, Elegance

Интересные факты

  1. Первый седан Hyundai с независимой задней подвеской MacPherson.Предыдущие модели Elantra имели полузависимую заднюю подвеску, что обеспечивало более жесткую езду.

  2. Hyundai Elantra HD 2006 года стал первым автомобилем Hyundai, получившим высший рейтинг безопасности “Top Safety Pick” от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Этот рейтинг подтверждает высокие показатели безопасности автомобиля в различных краш-тестах.

  3. Несмотря на то, что Elantra HD был седаном, он был достаточно вместительным. Его багажник вмещал 408 литров, что делало его одним из самых вместительных в своем классе.Это делало автомобиль практичным и подходящим для семей и людей, нуждающихся в большом пространстве для багажа.

Easy DIY Radio Upgrade on Hyundai Elantra (2007-2011)Easy DIY Radio Upgrade on Hyundai Elantra (2007-2011)

Ходовая

Передний стабилизатор и его компоненты требуют замены примерно каждые 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Задний стабилизатор прослужит немного дольше – около 60-80 тыс. км.

После пробега 40-60 тыс. км часто возникают скрипы и бряки в задней подвеске. Причины могут быть разные – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Плавающие сайлентблоки обычно начинают скрипеть первыми. Масло в маятниковых сайлентблоках со временем вытекает, вызывая скрип. Временным решением может быть загонка смазки под резинку шприцем. Однако через 20-30 тыс. км скрип вернется. Замена сайлентблока у дилера стоит около 800 рублей, а работа – 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа в обычном сервисе – 500-600 рублей. Чашки задних амортизаторов могут скрипеть после 60-100 тыс. км (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги обычно требуют замены после 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за рычаг).

Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать после 60-100 тыс. км. Новая амортизационная стойка обойдется примерно в 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы прослужат дольше – около 100-120 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек прослужат более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать пыльники передних стоек. Шаровая опора прослужит более 100-120 тыс. км. Стоимость новой – около 600 рублей.

Замена наружного ШРУС может понадобиться после 100-150 тыс. км. У официалов замена привода в сборе обойдется в 8-12 тыс. рублей. Аналог стоит в три раза дешевле – около 3-4 тыс. рублей. Можно также приобрести отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки обойдется в 5-7 тыс. рублей, а новая стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники прослужат более 90-120 тыс. км.

Гремящие суппорта – распространенная проблема. Замена пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработка направляющих задних суппортов помогут решить проблему. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать стоп-сигналы.

Кузов и салон

Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, что предотвращает появление коррозии на местах сколов. При отсутствии аварий не должно возникать проблем с коррозией. Со временем защитный слой на внутренней поверхности колесных арок может стереться. Пескоструй порога передних колес становится виден после 100-150 тыс. км пробега.

Ручки наружных дверей старых автомобилей иногда трескаются и ломаются. Личинка замка крышки багажника может закиснуть к этому времени, если не открывать ее регулярно ключом. Задние фонари часто запотевают. Насос омывателя фар может выйти из строя после 100-120 тыс. км пробега. Оригинальная замена обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, а аналог – 400-500 рублей.

На Elantra J4 старше 3-4 лет может возникнуть треск при закрытии водительского стекла из-за разрушения заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает отслаиваться на автомобилях старше 4-5 лет.

Источником скрипа в передней части Элантры 4 часто становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Скрип могут вызывать бардачок, обшивка потолка у центральной стойки, передняя панель возле подушки безопасности пассажира или пластиковая рамка вокруг очечника. Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае помогут хомуты для стяжки тяг.

Многие владельцы Hyundai Elantra J4 жалуются на плохой прогрев салона зимой. Чаще всего причина в неисправности моторчика привода заслонки тепло-холод, который выходит из строя после 60-100 тыс. км пробега. Новый моторчик у официальных дилеров стоит 3-4 тыс. рублей, а аналог – около 1-1,5 тыс. рублей. Треск или жужжание при изменении направления обдува говорит о неисправности электромотора привода заслонки распределения потоков.

Одним из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4, является спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелчки реле. Это длится около 5-10 секунд. Замечено, что проблема возникает, когда мобильный телефон находится рядом с прикуривателем и AUX-входом.

Еще одна электрическая проблема – свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли решение – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

2008 Hyundai Elantra side IIHS crash test2008 Hyundai Elantra side IIHS crash test

Стоит ли покупать?

В сравнении с другими автомобилями своего класса, Hyundai Elantra 4 не уступает по надежности, а в некоторых случаях даже превосходит их по долговечности и стоимости запчастей. Небольшое внимание потребует доступная и простая в обслуживании подвеска. Проблемы с натяжителем цепи в настоящее время встречаются реже, однако рекомендуется избегать автомобилей с механической коробкой передач. Hyundai Elantra J4 отлично подойдет в качестве доступного и надежного автомобиля.

Сравните проблемы

Техническое обслуживание

Проведение регулярного технического обслуживания Hyundai Elantra HD (2006-2011) играет важную роль в поддержании надежной работы автомобиля. Владельцам рекомендуется следовать рекомендациям производителя и придерживаться установленного графика обслуживания.

Одним из ключевых аспектов технического обслуживания является замена масла и фильтра. Регулярная замена масла помогает поддерживать работу двигателя на высоком уровне и продлевает срок службы автомобиля. Кроме того, необходимо проверять и при необходимости заменять воздушный, масляный и топливный фильтры для обеспечения чистоты и эффективности работы двигателя.

Важным аспектом технического обслуживания является также проверка и обслуживание тормозной системы. Регулярная проверка тормозных колодок, дисков и жидкости помогает обеспечить безопасность вождения и предотвратить поломки тормозной системы.

Помимо этого, необходимо следить за состоянием подвески, амортизаторов, рулевого управления и других систем автомобиля. Регулярная проверка и обслуживание этих компонентов помогает предотвратить поломки, обеспечить комфортное управление и сохранить хорошую управляемость автомобиля.

Все вышеперечисленные мероприятия по техническому обслуживанию Hyundai Elantra HD (2006-2011) помогут сохранить автомобиль в хорошем техническом состоянии, продлить его срок службы и обеспечить безопасность вождения.

Частые вопросы

Какие двигатели устанавливались на Hyundai Elantra HD?

На Hyundai Elantra HD устанавливались два двигателя: бензиновый 1,6 л мощностью 122 л.с. и дизельный 1,6 л мощностью 115 л.с.

Какие комплектации были доступны для Hyundai Elantra HD?

Hyundai Elantra HD предлагался в трех основных комплектациях: Base, Comfort и Sport.

Какие основные проблемы и неисправности встречаются у Hyundai Elantra HD?

К распространенным неисправностям Hyundai Elantra HD относятся проблемы с подвеской, рулевым управлением и вариатором, а также утечки масла и отказ катушек зажигания.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Hyundai Elantra HD (2006-2011) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за состоянием масла, тормозной жидкости, антифриза и других жидкостей.

СОВЕТ №3

При возникновении любых странных звуков, вибраций или неисправностей обращайтесь к специалистам для диагностики и ремонта, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации