Mercedes E W212 (2009-2016) модели.

Автомобили Mercedes E-Class W212 (2009-2016) пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря своему стильному дизайну, комфорту и надежности. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы, на которые стоит обратить внимание при покупке. В данной статье мы рассмотрим ресурс автомобиля, основные проблемы и болячки Mercedes E W212, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этой модели.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

С таким разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 необходимо быть внимательным. Выбор двигателя часто зависит от финансовых возможностей. Прежде чем сделать выбор, важно изучить потенциальные проблемы.

В Европе предпочтение отдавалось дизельным моделям. Например, 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска имел проблемы с форсунками Delphi, на что Mercedes провел сервисную акцию. С возрастом мотора возникают утечки охлаждающей жидкости и износ цепи ГРМ. Необходимо отметить, что замена цепи ГРМ затруднена из-за ее расположения. Также возможно появление свистящего звука от турбины.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования проявляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам двигатель не требует ремонта до 400-500 тыс. км. Однако цепь ГРМ может потребовать замены примерно через 200 000 км. Перед покупкой следует проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя.

Избегайте покупки автомобилей из Германии, использовавшихся в такси, так как они могут иметь высокий пробег.

Что касается бензиновых двигателей, здесь ситуация несколько сложнее. Например, появление белого дыма при холодном запуске Е200 CGI можно устранить путем изменения программного обеспечения и замены уплотнения турбины.

Другие модели Mercedes E 212 могут потребовать серьезного ремонта ближе к отметке в 100 000 км. Например, в моторах серии М 271 и М 274 цепь может вытянуться, а звезды привода ГРМ износиться. Появляется металлический звук при запуске. В случае с М 274 могут потребоваться замены распределительных валов. Не стоит откладывать ремонт, так как это может привести к обрыву цепи. Ремонт может обойтись в 100-150 тыс. рублей. Следует отметить, что эта проблема не у всех. Есть случаи, когда оригинальная цепь прослужила 200 000 км.

При покупке моделей Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с. и Е350 с 3,5-литровым мотором мощностью 272 и 292 л.с. необходимо быть осторожными. Здесь установлены двигатели серии М272, которые ранее сталкивались с износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов около 30 000 рублей. Хотя проблема была устранена, при большом пробеге она может возникнуть снова. Также в М 272 могут быть проблемы с впускным коллектором и задирами на стенках цилиндров.

Неисправный термостат в моторах М 271 и М 272 может привести к долгому прогреву и попаданию бензина в масло, что ускоряет износ двигателя.

Специализированные сервисы по ремонту Mercedes утверждают, что владельцы автомобилей с 3,5-литровым М 276 реже сталкиваются с проблемами двигателя. Однако первые модели страдали из-за натяжителя цепи ГРМ, который не работал на этапе запуска, что приводило к износу цепи и звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был улучшен, и для проблемных моделей была проведена сервисная акция по замене натяжителя и установке дополнительного клапана в магистрали подачи масла.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mercedes E W212 (2009-2016) представляет собой прекрасный пример комфортного и стильного автомобиля с превосходными характеристиками. Он сочетает в себе элегантный дизайн, высокое качество материалов и передовые технологии. Внутренний интерьер просторен и удобен, что делает поездки на Mercedes E W212 особенно приятными. Динамичные характеристики двигателя, плавная подвеска и точное управление делают эту модель привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность. В целом, Mercedes E W212 (2009-2016) оправдывает свою репутацию как престижного и надежного автомобиля.

KRALJICA KLASE! Mercedes Benz E250 (W212) 204ks 5G TRONICKRALJICA KLASE! Mercedes Benz E250 (W212) 204ks 5G TRONIC

Технические особенности

Создание Mercedes E-Class W212 основывалось на простой формуле: увеличение мощности и расширение использования электроники. Седан с двигателем 220 CDI стал на 130 кг тяжелее своего предшественника, несмотря на обилие алюминия в конструкции рычагов, капота, передних крыльев и крышки багажника. Выдающаяся аэродинамика обеспечивала низкий расход топлива, а коэффициент лобового сопротивления Сх=0,25 делал седан одним из лучших в мире по этому показателю среди легковых автомобилей.

Модель W212 поставлялась с задним приводом по умолчанию, но также была доступна в варианте с полным приводом 4Matic. Покупателям предлагались три варианта коробок передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-ступенчатая автоматическая.

Автомобили оснащались многорычажными передней и задней подвесками, адаптивными амортизаторами были укомплектованы даже базовые версии. За дополнительную плату можно было установить пневматическую систему Airmatic. Все универсалы комплектовались пневмоподвеской на задней оси независимо от выбранной модификации.

Что касается безопасности, здесь Mercedes E-Class W212 ставил стандарты на высочайший уровень. Производитель утверждал, что это “самый безопасный автомобиль в мире”. В тестах EuroNCAP E-Class набрал максимальные 5 звезд.

Год Модель Характеристики
2009 E 200 CGI BlueEFFICIENCY 1,8 л, 184 л.с.
2009 E 250 CGI BlueEFFICIENCY 2,0 л, 204 л.с.
2009 E 300 BlueTEC HYBRID 3,5 л, 231 л.с. + 20 л.с. электродвигатель
2010 E 350 CGI BlueEFFICIENCY 3,5 л, 292 л.с.
2010 E 500 5,5 л, 388 л.с.
2011 E 63 AMG 5,5 л, 525 л.с.
2012 E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2,1 л, 170 л.с.
2012 E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2,1 л, 204 л.с.
2013 E 350 BlueTEC 3,0 л, 265 л.с.
2014 E 400 3,0 л, 333 л.с.
2015 E 63 AMG S 5,5 л, 585 л.с.
2016 E 200 d 2,0 л, 150 л.с.

Интересные факты

  1. Система COMAND Online: Mercedes E W212 стал первой моделью марки, получившей встроенную систему связи COMAND Online, обеспечивающую доступ в Интернет, навигацию в реальном времени и потоковую передачу музыки.
  2. Система Intelligent Light System:Модель E W212 также отличалась передовой системой освещения Intelligent Light System, включающей в себя адаптивные биксеноновые фары, способные автоматически регулировать пучок света в зависимости от скорости автомобиля и условий освещения.
  3. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом:Топовая версия E 550 была оснащена 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивал 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, обеспечивая впечатляющие динамические характеристики седану класса E.
Used Mercedes E-Class W212 Buyers guide (2009-2016) Avoid faults and common problems (CDI/CGI)Used Mercedes E-Class W212 Buyers guide (2009-2016) Avoid faults and common problems (CDI/CGI)

Типичные проблемы и неисправности

Мерседес W212, в отличие от менее удачной модели W210, является практически образцом надежности. Однако встречается множество мелких проблем, а также периодически возникают более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда вызывает значительные проблемы, особенно при работе с мощным 3-литровым дизелем. Гидравлические клапаны и гидротрансформатор выходят из строя (чаще всего после 150-200 тыс. км). При перегреве масла также возникают проблемы с электронной платой. Коробка передач 722.9 требует регулярной замены масла, как минимум, каждые 60 000 км. Это является ключевым фактором для ее долговечности.

При выборе автомобиля с пневматической подвеской, важно проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае поломки, самостоятельно доехать до сервиса не удастся – потребуется вызов эвакуатора. Остальные элементы подвески обычно довольно надежны.

Владельцы Мерседес W212 часто жалуются на неисправности центрального замка и быстрое выход из строя ксеноновых фар. Иногда возникают проблемы со стеклоподъемниками, которые в конечном итоге могут полностью отказать. То же самое касается и системы автоматического закрывания багажника. Это еще не все. Иногда возникают проблемы с откликом на нажатие кнопок головного устройства, звуковым сигналом, и датчиками парковки. К счастью, проблема чаще всего связана с проводкой или контактами, а не с блоком.

Большое количество электроники в автомобиле исключает возможность самостоятельного вмешательства в оборудование. Без специализированного компьютера можно лишь поменять масло или с помощью комбинации кнопок удалить некоторые информационные сообщения.

Из-за множества электроники автомобиль требует повышенного уровня энергопотребления. После нескольких недель простоя, двигатель, вероятно, не заведется. Аккумуляторная батарея находится под капотом справа, а в случае модели с V8 – в багажнике. Кроме того, установлен небольшой “дополнительный аккумулятор” слева под приборной панелью.

Заключение

Если раньше Мерседес W210 был известен своей избирательностью, то W212 позволяет забыть о неприятных сбоях. Последнее поколение E-класса значительно улучшило свои характеристики. Прогресс очевиден даже по сравнению с предыдущей моделью W211. Хотя встречаются серьезные неисправности в некоторых экземплярах, процент поломок остается невысоким. Обычно проблем с коробкой передач нет, зато электроника не даст заскучать.

Однако, покупая Мерседес W212, вы получаете непревзойденный уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, обширное оснащение и разнообразие мощных двигателей. Этот автомобиль приближается к идеалу.

Из недостатков можно выделить спорный внешний дизайн моделей до рестайлинга, высокие расходы на обслуживание, проблемы с бортовым компьютером и менее точное рулевое управление по сравнению с Audi A6 или BMW 5 Series.

MERCEDES E W212MERCEDES E W212

Сравните проблемы

История модели

Mercedes-Benz E-Class W212 был представлен в 2009 году как четвёртое поколение E-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Эта модель заменила предыдущее поколение W211 и была представлена как седан, универсал, купе и кабриолет.

Mercedes E W212 был разработан с использованием новой платформы, что позволило улучшить динамические характеристики и комфорт автомобиля. Дизайн был обновлён, придавая модели более современный и элегантный вид, сочетающий в себе классические черты Mercedes-Benz и инновационные элементы.

В течение своего производства с 2009 по 2016 год Mercedes E W212 прошёл несколько обновлений, включая улучшения в области безопасности, комфорта и технологий. Эта модель была популярным выбором для тех, кто ценит надёжность, роскошь и высокий уровень технического оснащения в автомобиле.

Частые вопросы

Какой самый надежный двигатель на Мерседес W212?

Бензин: говорят, что 3.0л показывает себя, как самый надежный среди всей линейки бензовых моторов.

В каком году был рестайлинг W212?

2013—2016 (рестайлинг)

Что означает буква Е в Мерседесе?

E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — «топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Mercedes E W212 (2009-2016) обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на работу подвески, коробки передач, двигателя и электроники. Убедитесь, что все системы функционируют исправно.

СОВЕТ №3

При покупке Mercedes E W212 (2009-2016) узнайте историю ремонтов и замененных деталей. Это поможет понять, насколько автомобиль надежен и в хорошем состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации