MB GL vs RRover vs Escalade vs Lexus vs QX80 vs Lincoln: сравнение

В мире автомобильной индустрии существует множество престижных и роскошных внедорожников, каждый из которых претендует на звание лучшего. В данной статье мы проведем сравнительный тест-обзор шести конкурентов: Cadillac Escalade Platinum, Infiniti QX80 Limited, Land Rover Range Rover HSE, Lexus LX 570, Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GL450. Эта статья позволит читателям получить полное представление о возможностях и особенностях каждого автомобиля, помогая им сделать правильный выбор при покупке внедорожника премиум-класса.

Плавность хода и управляемость

Плавность движения и управляемость обычно считаются важными при тестировании. Однако в случае с этими автомобилями мы считаем, что плавность движения играет более важную роль. Поэтому мы исключаем управляемость из уравнения. Ведь это не спортивные машины. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это почти грузовики, причем три из них весят более 3 тонн, а у Caddy весит 2663 кг. GL имеет несущий кузов, но с частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый “легкий” из всех представленных внедорожников – 2426 кг. Тем не менее, пять из этих автомобилей прошли наш тест “восьмерка” примерно за 27 секунд. Самый быстрый – GL с временем 27,3 сек. Немного отстает от основной группы QX80 – 28,3 сек. Для сравнения: Mazda6 справилась за 27,3 сек, а Kia Optima – за 28,3 сек. Так что они, конечно, не спортсмены, но их нельзя назвать неуклюжими гигантами.

Что касается плавности движения, здесь история радует. Большая ширина и относительно длинная колесная база позволяют всем этим автомобилям двигаться очень плавно в целом. Единственный, кто не произвел хорошее впечатление, это Navigator. “Кто допустил участие в тесте предыдущего поколения F-150?”, – задал вопрос один из тестеров. Жесткий? Конечно. Но только на фоне других Lincoln. Navigator больше всего напоминает пикап. Теперь хорошие новости. Помощник редактора Скотт Эванс говорит о Infiniti: “Больше всего меня впечатлил комфорт во всех отношениях. Качество поездки очень хорошее, несмотря на 22-дюймовые колеса. Автомобиль справляется с большими и мелкими неровностями с одинаковой уверенностью”. Но Конг предупреждает, что вы, возможно, найдете управляемость недостаточной, если привыкли к европейскому стилю вождения.

Заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: “Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она обеспечивает отличную плавность хода”. Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастаться пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто отмечает: “Поездка на пневматической подвеске – великолепна”. Что касается необычных подвесок, Cadillac использует магнитные амортизаторы. “Как показал опыт эксплуатации других внедорожников GM этой серии”, – говорит Конг, “магнитореологические амортизаторы больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные”. Но конечно, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. “Находясь в машине, трудно определить, что не так – диски/шины или подвеска”, – продолжает Конг. Но все же, у этого Caddy хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но у Lexus есть гидравлическая регулировка, напоминающая Citroën в прошлом. Схожесть LX 570 с грузовиками вызывает разногласия у судей. Эвансу все равно, как он едет, но мощный Lexus впечатлил Скотта Бургесса: “Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Поездка очень спокойная и идеальна для длительных поездок”. Я согласен с Скоттом. Есть ли явный победитель в качестве поездки? Нет. QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – все очень хороши.

Мнение эксперта:

Эксперты автомобильной индустрии отмечают, что сравнение моделей MB GL, Range Rover, Cadillac Escalade, Lexus LX, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator представляет интерес для потенциальных покупателей премиальных внедорожников. Каждый из этих автомобилей имеет свои особенности и преимущества, которые могут быть решающими при выборе. MB GL славится своим комфортом и технологичностью, в то время как Range Rover выделяется своими внедорожными возможностями. Cadillac Escalade привлекает внимание своим роскошным дизайном, а Lexus LX известен своей надежностью. Infiniti QX80 предлагает просторный салон и мощный двигатель, в то время как Lincoln Navigator привлекает внимание своими инновационными решениями. В итоге выбор между этими моделями будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей каждого покупателя.

All new 2024 Infiniti QX80 vs 2024 Cadillac Escalade vs 2024 Lexus LX600 | Which is betterAll new 2024 Infiniti QX80 vs 2024 Cadillac Escalade vs 2024 Lexus LX600 | Which is better

Динамические характеристики

Самый недостаточно мощный из всех представленных здесь внедорожников обладает 340 лошадиных сил. Этим автомобилем является Range Rover с 3.0-литровым V6 турбодвигателем. Не стоит забывать, что Range Rover имеет более низкую массу, что позволяет ему не уступать в скорости другим, разгоняясь до 60 миль в час (96 км/ч) за 6,3 секунды. QX80 также достигает этой скорости за 6,3 секунды, а Lincoln и Mercedes делают это за 6,2 секунды. Самым медленным в разгоне до 60 миль в час оказался Lexus – 7,0 секунды, в то время как самым быстрым оказался Escalade, уверенно разгоняющийся за 5,9 секунды. Cadillac также побеждает в гонке на четверть мили – он достигает скорости 96,8 миль в час (158 км/ч) за 14,4 секунды. В то время как Lexus в этом тесте оказался наименее успешным, преодолевая этот участок за 15,4 секунды со скоростью 90,8 миль в час (145 км/ч). У Escalade самое длинное тормозное расстояние (133 фута (40,54 м) при скорости 60 миль в час). Однако, лидером в этой категории является Infiniti, показавшая тормозной путь короче на целых 10 футов (37,49 м). Многие спортивные седаны могут похвастаться таким же результатом после торможения с 60 миль в час.

Судьи поделились своими субъективными впечатлениями от шести внедорожников за пределами испытательной трассы. Нас всех впечатлил Cadillac. Несмотря на неидеальные динамические характеристики, звук его мощного 6,2-литрового V8 двигателя вызывает восторг. Эванс отметил: «Escalade, безусловно, звучит лучше всех», однако он также отметил, что «шум двигателя в салоне слышен больше, чем у других». Нас всех поразил двигатель EcoBoost в Lincoln – спортивный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. «Этот двигатель заслуживает высокой оценки», – отметил Сибо. «Если не обращать внимания на другие аспекты внедорожника».

Нам также понравился мощный двигатель Infiniti. Бургес отметил: «5,6-литровый V8 двигатель стал ярким моментом в динамике этого автомобиля. С такой мощностью (400 л.с.) ускорение ощущается очень хорошо».

Несмотря на самые слабые результаты в испытании, Lexus показал себя очень хорошо на дороге в плане ускорения. Однако ощущения от его тормозной педали оставляют желать лучшего. Эванс описал это как «торможение на светофоре», а Бургес назвал реакцию на педаль тормоза странной. «Начинаешь нажимать на педаль, и ничего не происходит. Затем нажимаешь сильнее, и опять – ничего. Потом – резкое торможение». Стоит отметить, что он сказал это безо всякой злобы. У Lexus возникает ощущение, будто при торможении можно перелететь через руль. GL450 оснащен новым 3.0-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который спокойно конкурирует с более крупными моделями. Мартинес отметил: «Отличный крутящий момент у V6 на низких оборотах. Я даже проверил, правда ли это 6-, а не 8-цилиндровый двигатель». Ожидалось, что Range Rover будет таким же спортивным, как и другие модели, но он выделяется из общей массы. «У него достаточно мощности, но ускорение в конечном итоге оставляет желать лучшего». Эванс добавил: «Дайте мне отзывчивость без необходимости переключения в спортивный режим. Это будет гораздо лучше при разгоне или когда нужно дать полный газ». Следует отметить, что это не верхняя версия двигателя Range Rover. Если вам нужна мощность, обратите внимание на 510-сильный 5,0-литровый V8 с турбонаддувом. То же самое касается и Mercedes, у которого есть не только 429-сильный GL550, но и безумный GL63 AMG, выдающий 550 л.с. неиспорченного удовольствия.

Бренд Модель Особенности
Mercedes-Benz GL Просторный 7-местный внедорожник с роскошным интерьером и мощным двигателем.
Land Rover Range Rover Премиальный внедорожник с легендарными внедорожными возможностями и элегантным дизайном.
Cadillac Escalade Габаритный и мощный внедорожник с просторным салоном и передовыми технологиями.
Lexus LX 570 Роскошный и надежный внедорожник с мощным двигателем V8 и надежной конструкцией.
Infiniti QX80 Просторный 7-местный внедорожник с роскошным интерьером и мощным двигателем twin-turbo V8.
Lincoln Navigator Современный и роскошный внедорожник с инновационными технологиями и просторным салоном.

Интересные факты

  1. Range Rover Vogue — самый старый из сравниваемых автомобилей.Он производится с 1970 года.
  2. Cadillac Escalade — самый большой и мощный автомобиль из списка.Он оснащен двигателем V8 объемом 6,2 литра мощностью 420 лошадиных сил.
  3. Lexus LX 600 — самый надежный из сравниваемых автомобилей.По данным Consumer Reports, он имеет самый высокий рейтинг надежности среди внедорожников.
2025 Infiniti QX80 VS Cadillac Escalade VS Lincoln Navigator VS Mercedes Benz GLS2025 Infiniti QX80 VS Cadillac Escalade VS Lincoln Navigator VS Mercedes Benz GLS

Экономичность

Описание этого несколько жестче. Если вы являетесь сторонником Prius, то лучше пропустить этот раздел. По данным Агентства по охране окружающей среды (ЕРА), самым экономичным из рассмотренных автомобилей является Range Rover. Его расход топлива составляет 17/23/19 миль на галлон (13,8 / 10,2 / 12,4 литра на 100 км) в городском/трассовом/смешанном цикле. Однако реальные цифры для Range Rover значительно ниже – 14,4/19,9/16,4 мили на галлон (16,3 / 12,4 / 14,7 литра на 100 км). Заметное расхождение, не так ли? Другие модели показывают себя не намного лучше. Согласно ЕРА, Escalade должен иметь показатели 15/21/17 миль на галлон (15,7 / 11,2 / 13,9 литра на 100 км), но на практике – 14,1/20,5/16,4 мили на галлон (16,7 / 11,5 / 14,3 литра на 100 км). QX80: по оценкам ЕРА – 13/19/15 миль на галлон (18,1 / 12,4 / 15,7 литра на 100 км), в реальности – 12,5/17,9/14,5 (18,8 / 13,1 / 16,2 литра на 100 км). Navigator: оценка – 15/20/17 (15,7 / 11,8 / 13,8 литра на 100 км), реальность – 13,9/18,1/15,5 (16,9 / 13 / 15,2 литра на 100 км). Ближе всего к своим показателям (17/21/19 – 13,9 / 11,2 / 12,4 литра на 100 км) оказался Mercedes-Benz – у нас получилось 16,7/20,7/18,3 мили на галлон (14,1 / 11,4 / 12,9 литра на 100 км). Единственным участником группы, кто удивил, стал Lexus LX 570: при скромных оценках ЕРА 12/17/14 миль на галлон (20 / 14 / 17 литров на 100 км), он смог улучшить результат – 13,3/17,5/14,9 миль на галлон (18 / 14 / 16 литров на 100 км). Это, конечно, радует, но ощутить это будет сложно, ведь у LX 570 относительно небольшой бак – 24,6 галлона (108 литров), поэтому вам придется чаще заезжать на заправку, чем двигаться по дороге. Продолжение следует.

Интерьер

По общему мнению, салон Escalade Platinum заслуженно лидирует в данном тесте. Я был приятно удивлен его качеством, как и другие участники. Сибо выделяет его элегантную кожу и великолепную деревянную отделку. Бургес отмечает, что этот интерьер превосходит все модели Cadillac, а коричневая кожа с контрастными стежками придает ему изысканность. Материалы салона Escalade наивысшего качества среди американских автомобилей. Однако CUE с не слишком удобным сенсорным управлением оставляет желать лучшего. Эванс и Сибо считают, что все в порядке, но я бы посоветовал Джоане де Нисчене избавиться от него.

Range Rover, возможно, не уделяет должного внимания качеству интерьера. Мультимедийное решение Range Rover также не идеально. Мартинес отмечает, что мультимедийный центр занимает предпоследнее место после CUE. Качество материалов уступает Cadillac, но скрипучие звуки – настоящая проблема. Эванс указывает на скрип подлокотника и крышки подставки под стакан, что недопустимо для автомобиля такого класса.

Интерьер Infiniti поражает эффектной кожей и безупречным деревом. Однако пролетарские корни Infiniti, происходящие от Nissan Patrol, иногда проглядывают. Конг считает, что QX80 обманывает ожидания, выглядя огромным, но предлагая меньше места, чем ожидалось. Сиденья хорошие, но их невозможно сдвинуть назад из-за точек крепления, что неудобно. Также отмечается, что сиденья расположены слишком высоко.

Mercedes-Benz GL был признан нашим SUV 2013 года. Однако кабина 2015 года выглядит без изменений, возможно, из-за устаревшего экрана мультимедийного центра. Мартинес указывает на несовременность панели и жесткие сиденья. Кожа хорошая, но несоответствие уровню Infiniti или Cadillac вызывает вопросы.

Lexus, самый старый из участников, немного уступает по объему продаж. Устаревший интерьер подчеркивает его специализацию на экстремальных условиях. LX 570 подходит для сложных условий, но излишняя роскошь для повседневной жизни. Сибо отмечает, что материалы кабины оставляют желать лучшего, а мультимедийная система устарела. Однако LX 570 предлагает роскошь, которая актуальна в различных ситуациях.

Lincoln занимает последнее место по интерьеру. Обновление 2015 года является временным вариантом перед выходом новой версии. Бургес отмечает, что Lincoln уступает в деталях роскоши. Сибо добавляет, что Lincoln не доработан. Ручка переключения передач напоминает игрушку, а внешние элементы кузова неудобны. Третий ряд сидений в Lincoln достаточно комфортен, но Mercedes оказался лучшим в данном тесте.

2023 Range Rover vs Lexus LX600 vs Cadillac Escalade 600. Heavy Drag and Roll Race.2023 Range Rover vs Lexus LX600 vs Cadillac Escalade 600. Heavy Drag and Roll Race.

Безопасность

Все шесть участников соревнования обладают встроенной функцией безопасности – огромными размерами. Как утверждают эксперты из Informed For Life, “Более крупные и тяжелые автомобили обеспечивают лучшую защиту для своих пассажиров. Больший размер и вес автомобиля обеспечивают более надежную защиту в случае аварии по сравнению с маленьким и легким автомобилем при одинаковых обстоятельствах. Сила, действующая на пассажиров во время столкновения, зависит от размера и веса. Величина этой силы пропорциональна риску получения травмы”.

Однако увеличенное расстояние торможения и большая масса снижают уровень активной безопасности каждого внедорожника. Ни один из рассмотренных автомобилей не соответствует стандартам IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Следует отметить, что Mercedes-Benz ML-класс (ныне GLE) является близким родственником модели GL и входит в 1% самых безопасных легковых автомобилей по мнению специалистов Informed for Life.

Стоимость

Самым экономичным владением среди рассмотренных внедорожников за 5 лет является Lincoln Navigator. Однако у Lincoln самая низкая исходная цена. При анализе данных за 5 лет становится очевидным, что с учетом депрециации Navigator – единственный автомобиль, затраты на обслуживание которого превышают его стоимость. Есть еще несколько интересных цифр. Средние расходы на ремонт Range Rover и Mercedes более чем в три раза превышают другие марки. Лидером по депрециации является Range Rover, который теряет в цене почти 55 000 $. Совсем на другом конце спектра находится Lexus LX 570, который успешно сохраняет свою стоимость. Через пять лет она составит 57% от первоначальной цены. Таким образом, все эти автомобили премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не столь критична, как в сегменте B.

Заключительные соображения

Этот конкретный тест оказался более конкурентоспособным, чем другие, в которых мне доводилось участвовать. Результаты голосования показали, что автомобиль мог быть лидером в одном тесте и аутсайдером в другом. (Lexus вызвал очень противоречивые мнения из-за своей ориентации на бездорожье.) Я упоминаю это, чтобы продемонстрировать, что эти шесть огромных роскошных внедорожников находятся примерно на одном уровне. Как и в случае любого продукта премиум- или люкс-класса, здесь эмоции играют более важную роль, чем в случае обычного автомобиля. Можно ли сделать здесь плохой выбор? Нет, здесь нет плохих вариантов. Однако один выбор может быть лучше другого.

6 место – Infiniti QX80.

С учетом худшей экономичности, тесного третьего ряда и неуклюжего внешнего вида, мы имеем автомобиль, который понравился только одному из нас.

5 место – Lincoln Navigator.

Хотя он дешевле других, он не такой роскошный. Нам понравилась его силовая установка и принадлежность к Gator Utility.

4 место – Land Rover Range Rover HSE.

Эффектный внедорожник, почести и похвалы Джерри Макговерну. Несмотря на подозрительное качество сборки и высокую цену, ничего больше на нас не произвело впечатления.

3 место – Lexus LX 570.

Возраст и опыт заслуживают уважения! Не идеальный выбор для владельца, но в этом универсальном силаче есть что-то уникально привлекательное.

2 место – Mercedes-Benz GL450.

Наш некогда признанный “SUV года” начинает проявлять признаки старения. Но GL все еще остается одним из самых привлекательных для покупки внедорожников.

1 место – Cadillac Escalade Platinum.

Самый стильный внешний вид, роскошный интерьер, потрясающее звучание и самый быстрый в нашем тесте. Cadillac Escalade Platinum завоевал наши сердца.

Источник: Motor Trend

Оцените надежность

Технологии и инновации

Когда речь заходит о технологиях и инновациях в автомобильной индустрии, каждая из представленных моделей – MB GL, RRover, Escalade, Lexus, QX80 и Lincoln – имеет свои уникальные особенности.

Mercedes-Benz GL предлагает передовые технологии водительской помощи, такие как система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и система управления полосой движения. Range Rover, с другой стороны, известен своей технологией Terrain Response, которая позволяет автомобилю адаптироваться к различным типам дорог и условиям.

Cadillac Escalade предлагает передовые системы развлечений и информации, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Lexus, в свою очередь, известен своими гибридными технологиями, предлагая эффективные и экологически чистые варианты для потребителей.

Infiniti QX80 может похвастаться системой мониторинга слепых зон и камерой кругового обзора, обеспечивая безопасность и удобство вождения. Lincoln, наконец, предлагает инновационные системы комфорта, такие как массажные сиденья и адаптивная подвеска, обеспечивая высокий уровень комфорта для пассажиров.

В целом, каждая из этих моделей предлагает уникальные технологические решения, которые делают их привлекательными для различных категорий потребителей.

Частые вопросы

Чем отличается MB GL от других представленных в статье внедорожников?

Mercedes-Benz GL отличается своей роскошью, комфортом и немецкой надежностью. Он оснащен самыми современными технологиями и материалами и обеспечивает динамичную езду.

Какой внедорожник самый вместительный?

Самым вместительным внедорожником из представленных в статье является Lexus LX 570. Он обладает просторным салоном с тремя рядами сидений и большим грузовым отсеком.

Какой внедорожник наиболее экономичен в расходе топлива?

Наиболее экономичным в расходе топлива внедорожником из представленных является Lexus LX 570. Он оснащен современным гибридным двигателем, который обеспечивает низкие расход топлива и выбросы.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой любого из этих автомобилей, обязательно проведите тест-драйв каждой модели, чтобы оценить комфорт, управляемость и общее впечатление от вождения.

СОВЕТ №2

Исследуйте рейтинги надежности и отзывы владельцев о каждой из перечисленных машин, чтобы выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

СОВЕТ №3

Прежде чем сделать окончательное решение, обратите внимание на стоимость обслуживания, запасные части и страховку для каждой из моделей, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации