Nissan Maxima A32 (1994-2000) – обзор.

Новая статья о Nissan Maxima A32 (1994-2000) предоставит вам полезную информацию о проблемах, двигателях, отзывах и характеристиках этого автомобиля. Узнайте, какие болячки могут возникнуть, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, а также о ресурсе и особенностях данной модели.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 превосходит своих немецких конкурентов во многих аспектах. Хотя дизайн интерьера не является роскошным, обивка идеально скрывает износ, характерный для старых моделей.

Комплектация автомобиля не оставляет желать лучшего. Кондиционер входит в стандартное оснащение. Кроме того, многие экземпляры оснащены электроприводом, подогревом сидений, кожаным салоном и круиз-контролем. Владельцы высоко оценивают аудиосистему Bose с шестью динамиками. Во время поездок в салоне царит тишина, хотя немного мешает шум от шин.

В 1998 году интерьер претерпел некоторые изменения. Были обновлены руль и показатели. В более роскошных версиях появилась деревянная отделка и система климат-контроля.

Приборная панель выглядит скромно, несмотря на наличие деревянных вставок. Все элементы хорошо фиксированы и не скрипят.

Американские модели легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, и надпись Maxima на крышке багажника. Спереди различаются капот и бампер. Несмотря на разные указатели поворота, фары американских и европейских версий полностью совместимы.

Ниссан немного сэкономил на багажнике. Проблема не в его вместимости, а в том, что он открывается только снаружи. Вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих моделях), здесь используются обычные массивные петли, занимающие часть внутреннего пространства. Также удивительно, что петли в таком роскошном автомобиле начинают скрипеть со временем.

Мнение эксперта:

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – это классический представитель японской автомобильной индустрии, который завоевал популярность благодаря своей надежности и комфортабельности. Эксперты отмечают, что данная модель обладает превосходной управляемостью и плавным ходом, что делает ее отличным выбором для повседневных поездок. Кроме того, Nissan Maxima A32 оснащен просторным салоном с качественными материалами отделки, что придает автомобилю роскошный вид. Несмотря на свой возраст, этот автомобиль до сих пор остается востребованным среди ценителей японской автомобильной техники.

TOP Things that will BREAK on your Nissan Maxima A32 1994 - 2000TOP Things that will BREAK on your Nissan Maxima A32 1994 – 2000

Двигатели

Под капотом четвертого поколения Ниссан Максима устанавливались исключительно 6-цилиндровые атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Двигатель 2,5 литра предназначался для азиатского рынка. Каждый из указанных агрегатов оборудован 24 клапанами и 4 распределительными валами. Моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ, в то время как у двигателя VG (одного из 3-литровых) применяется ременной привод. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно использовались в моделях Nissan Altima, 350Z, Nissan Murano, Infiniti FX и других.

В целом, все эти двигатели практически безупречны. Однако, основной недостаток заключается в проблемных катушках зажигания, применявшихся в 3-литровых моторах в период с 1998 по 2000 год. Впоследствии Ниссан провел сервисную кампанию по замене дефектных катушек. Стоимость новой катушки начинается от 2 500 рублей.

Американская версия 3,0-литрового двигателя имеет некоторые отличия, включая систему впуска и более строгую систему контроля выбросов (в моделях из Калифорнии). Здесь также присутствуют проблемы с долговечностью расходомера воздуха (стоимость около 3500 рублей) и датчика детонации (от 2 500 рублей), что может привести к появлению ошибки «check engine». Еще одним недостатком является слабый стартер (от 5 300 рублей).

3-литровые моторы отличаются довольно высоким расходом топлива. В то время как двигатели объемом 2 литра гораздо экономичнее, потребляя около 11-12 литров на 100 км в городском цикле. Тем не менее, 3-литровый агрегат в паре с механической коробкой передач позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Характеристика Значение
Годы выпуска 1994-2000
Платформа Nissan Cefiro A31
Кузов Седан
Двигатели 3,0 V6 (200 л.с.), 3,2 V6 (227 л.с.)
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Привод Передний
Подвеска (передняя) Независимая, McPherson
Подвеска (задняя) Независимая, многорычажная
Тормоза (передние) Дисковые, вентилируемые
Тормоза (задние) Дисковые
Шины 205/65 R15, 215/60 R16

Интересные факты

  1. Революционная технология двигателя VQ: Nissan Maxima A32 представил совершенно новый двигатель VQ30DE, ставший одним из самых легендарных моторов в истории Nissan. Двигатель был известен своей мощностью, топливной экономичностью и надежностью.

  2. Первый седан Nissan с независимой подвеской всех колес: Maxima A32 стал первым седаном Nissan с независимой подвеской всех колес, что обеспечивало превосходную управляемость и плавность хода.

  3. Инновационная система освещения: Maxima A32 был оснащен инновационной системой освещения с эллипсоидными рефлекторами, обеспечивавшими широкий, яркий и равномерный световой пучок, значительно повышавший видимость.

Nissan Maxima A32 - Check For These Issues Before BuyingNissan Maxima A32 – Check For These Issues Before Buying

Шасси

Все модели автомобилей оснащены только передним приводом. Подвеска четвертого поколения Максимы отличается от предыдущего. В отличие от многорычажной конструкции, установленной на автомобилях 1988-1994 годов, новая модель оснащена торсионной балкой на продольных балансирах. Это является преимуществом для покупателей подержанных автомобилей. Задняя подвеска практически не подвержена износу.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Хотя эта схема менее долговечна, восстановление ее рабочего состояния обходится в разумные деньги. Стоимость передних амортизаторов начинается от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно, начиная от 600 рублей. Они идентичны тем, что используются в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За автомобиль в хорошем состоянии придется выложить не менее 70 000 рублей, в то время как за более премиальный вариант придется отдать около 250 000 рублей. При выборе стоит отдавать предпочтение моделям для европейского рынка с механической коробкой передач, так как она менее подвержена проблемам по сравнению с устаревшим “автоматом”.

При своевременном уходе за Ниссан Максима проблем с ним не возникнет – этот автомобиль редко ломается. Основные расходы владельца связаны с топливом. Этот роскошный седан не является излишне дорогостоящим в обслуживании.

Nissan Maxima 3.0 V6 VQ30DE Acceleration 0-100Nissan Maxima 3.0 V6 VQ30DE Acceleration 0-100

Другие версии

Ниссан Максима была доступна в кузове седан только на территории Европы и США. На японском рынке (где автомобиль продавался под названием Cefiro) и в других странах с левосторонним движением также предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США наиболее роскошные варианты продавались под брендом Infiniti Q30. Эти модели оснащались исключительно 3-литровым V6 двигателем и автоматической коробкой передач. К сожалению, высшая комплектация так и не стала широко популярной.

Типичные проблемы и неисправности:

– проблемы с катушками зажигания двигателей 3.0 V6, требующие замены.

– стартер, который иногда нужно менять уже после 60 000 км пробега.

– суппорта задних тормозов, которые могут подклинивать.

– датчики расхода воздуха и детонации, которые могут выходить из строя.

– скрипучие петли багажника, требующие внимания.

– неисправности АКПП, возникающие из-за небрежности владельцев.

Стоит ли покупать?

Ниссан Максима пользуется популярностью благодаря своему комфорту и надежности. Приобретение ухоженного экземпляра может быть непростой задачей, однако если вам удастся найти такую машину, то покупка будет оправдана, особенно если вы не планируете менять автомобиль в ближайшее время.

Достоинства:

– высококачественная и надежная конструкция;

– обширный набор стандартного оборудования;

– привлекательное соотношение цены и качества.

Недостатки:

– большой расход топлива;

– средний дизайн интерьера.

Технические характеристики Nissan Maxima A32 (1994-2000)

Модель

2.0

3.0

Тип двигателя

бензин

бензин

Объем двигателя

1995 см3

2988 см3

Конфигурация двигателя

V6 / 24

V6 / 24

Максимальная мощность

140 л.с.

193 л.с.

Максимальный крутящий момент

177 Нм

255 Нм

Динамические параметры

Максимальная скорость

201 км/ч

230 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,3 с

8,3 с

Расход топлива, л/100 км

9.6

10.7

Сравните проблемы

Вольво S80 I (1998-2006)

Хонда Аккорд 6 (1998-2002)

История и эволюция модели

Ниссан Максима A32 была представлена в 1994 году как четвёртое поколение среднеразмерного седана Maxima. Эта модель была разработана с упором на комфорт и производительность, предлагая широкий спектр технологических инноваций для своего времени.

Maxima A32 была построена на улучшенной платформе, что обеспечило автомобилю более жёсткую конструкцию и лучшую управляемость. Дизайн экстерьера был современным и динамичным, со стильными линиями и характерными элементами, которые делали эту модель узнаваемой на дороге.

Внутри салона Maxima A32 предлагала просторный и удобный интерьер с качественными материалами отделки. Автомобиль оснащался передовыми технологиями, такими как система контроля климата, электропривод сидений, аудиосистема высокого класса и другие опции, которые делали поездки на Maxima комфортными и приятными.

В плане механики, Nissan Maxima A32 предлагала различные варианты двигателей, включая V6 моторы, которые обеспечивали отличную мощность и динамику. Трансмиссия также была разнообразной, включая автоматическую и механическую коробки передач, что позволяло водителям выбирать оптимальный вариант для своих потребностей.

В целом, Nissan Maxima A32 (1994-2000) представляет собой значимую модель в истории автомобилестроения, сочетая в себе стильный дизайн, передовые технологии и высокую производительность, что сделало её популярным выбором среди автолюбителей своего времени.

Частые вопросы

Сколько жрет Ниссан Максима?

D-класса, передний привод. Вариатор. Бензиновый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Расход топлива у автомобиля Nissan Maxima — 7.1-15.5 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения.

Сколько лошадиных сил в Ниссан Максима а32?

Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 193 лошадиных сил.

Сколько лошадей у Ниссан Цефиро а32?

Седан E-класса, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 155 до 220 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Nissan Maxima A32 обратите внимание на состояние подвески и амортизаторов. Проверьте, нет ли утечек масла, износа или повреждений.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за заменой масла, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов.

СОВЕТ №3

Изучите историю обслуживания автомобиля, узнайте о предыдущих владельцах, проведенных ремонтах и заменах деталей. Это поможет понять состояние машины.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации