Peugeot 207 (2006-2014) – модельный обзор

Пежо 207 – одна из популярных моделей французского автопроизводителя, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и хорошей управляемостью. Однако, как и у любого автомобиля, у 207-й серии есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, такие как проблемы, выбор двигателей и коробок передач, ресурс автомобиля, типичные “болячки”, а также отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе Peugeot 207.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей особенно востребован 8-клапанный агрегат мощностью 75 л.с. и объемом 1,4 литра. Динамические характеристики Peugeot 207 с таким мотором не являются впечатляющими. Разгон до 100 км/ч занимает 14,4 секунды. Расход топлива также не впечатляет, особенно в городе, где после преодоления ста километров, в баке французского автомобиля исчезает почти 9 литров бензина. Однако в смешанном цикле можно достичь расхода менее 7 литров.

Не смотря на это, простой французский двигатель обладает своими преимуществами. Он действительно надежен и редко вызывает проблемы, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечек масла. Иногда возникают проблемы с прокладкой под головкой блока, но их легко и недорого устранить.

Альтернативой может быть 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. с объемом 1,4 литра. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но страдает от серьезных недостатков, таких как растрескивание головки блока цилиндров, что может привести к значительным затратам на ремонт.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi мощностью 95 л.с. и 98 л.с. после модернизации. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем занимает около 12 секунд, а расход топлива чуть меньше 7 литров на 100 км. Однако этот агрегат имеет более сложную конструкцию и иногда страдает от сбоев в работе системы изменения фаз газораспределения.

Также стоит упомянуть 1,6-литровый бензиновый двигатель TU5J4. Более ранняя версия мощностью 109 л.с. потребляет много топлива и плохо разгоняется, но при этом является надежной и доступной в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. обладает более высокой динамикой, но менее стабильной работой.

1.4 VTi и 1.6 VTi – это двигатели серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. В процессе эксплуатации у моторов было выявлено несколько проблем, но многие из них были устранены со временем, включая проблемы с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi могут испытывать сбои в работе системы зажигания из-за короткого срока службы свечей зажигания, что приводит к затруднениям с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания из-за отделения изолятора свечи от корпуса, что приводит к плавлению катушки.

Система управления двигателем способна определить неисправность катушки в цилиндре и прекратить подачу топлива в соответствующую форсунку, что помогает избежать повреждения катализатора. Также следует отметить недолговечность лямбда-зонда, установленного перед катализатором.

Иногда возникают более серьезные проблемы, такие как аномалии в работе двигателя, потеря мощности и увеличение расхода топлива из-за неправильной работы гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за снижения давления масла. Это может быть вызвано износом разделительного кольца между камерой и фазовращателем, что приводит к утечке масла.

PSA выпустила модернизированную головку блока с номером 0200 HR, но ее стоимость высока, а кольцо является неотъемлемой частью головки и не доступно как запасная часть.

Самым проблемным среди бензиновых двигателей считается 1.6 THP. Этот двигатель страдает от проблем с турбиной, растяжением цепи ГРМ (характерно для автомобилей до 2009 года) и быстрым износом кулачков распределительных валов. Ремонт этих неисправностей может быть дорогим, что может вызвать беспокойство уже на небольших пробегах. Признаками проблем могут быть нарушения в работе двигателя, такие как потеря мощности или индикатор “check engine” на приборной панели. Опыт показывает, что двигатель THP дольше служит в автомобилях, которые чаще используются на шоссе, в то время как городские пробки могут ускорить его износ.

1.6 THP и 109-сильный 1.6 HDi имеют крайне ненадежный турбонагнетатель.

Мнение эксперта:

Peugeot 207 (2006-2014) – это компактный автомобиль, который получил признание экспертов благодаря своей стильной внешности и удобной управляемости. Эксперты отмечают, что 207 имеет привлекательный дизайн, который сочетает в себе элегантность и практичность. Внутренний интерьер автомобиля также вызывает положительные отзывы благодаря качественным материалам и удобной эргономике.

Одним из основных преимуществ Peugeot 207 является экономичный и эффективный двигатель, который обеспечивает достаточную мощность для городской езды. Эксперты отмечают, что автомобиль хорошо справляется с узкими улицами и парковкой благодаря компактным размерам.

Однако, некоторые эксперты указывают на недостатки Peugeot 207, такие как ограниченное пространство для задних пассажиров и небольшой объем багажника. Тем не менее, в целом, Peugeot 207 оценивается экспертами как надежный и стильный автомобиль, который подходит для городской эксплуатации.

Neovlašćena provera polovnjaka - Peugeot 207 *1.6HDI*Neovlašćena provera polovnjaka – Peugeot 207 *1.6HDI*

Дизельные двигатели

На европейском автомобильном рынке модель с двигателем 1.4 HDi стала очень популярной. Peugeot 207 с 71-сильным турбодизелем имеет немного тяжеловесную конструкцию, что сказывается на его динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд. Хотя мотор не самый бодрый, его экономичность впечатляет. В городском цикле расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км, а на трассе – 3,7 литра.

Типичные проблемы для современных дизельных двигателей встречаются редко. После пробега более 100 000 км могут возникнуть утечки уплотнителей форсунок, проблемы с маслом, а также неисправности клапана EGR и шкива коленчатого вала.

Менее распространена версия с 90-сильным двигателем 1.6 HDi. Этот мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды, что является хорошим результатом. На трассе расход топлива составляет 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Хотя у этой версии лучше динамические характеристики, она более подвержена неисправностям. Основная проблема 1.6 HDi – нарушение проходимости масляного канала к турбонаддувателю, что может привести к заклиниванию турбины. Кроме того, со временем могут возникнуть проблемы с форсунками и сажевым фильтром FAP. До 2011 года не все версии дизельных двигателей были оснащены сажевым фильтром FAP, что делает их более доступными в обслуживании.

Проблемы с коррозией элементов выхлопной системы скорее косметического характера.

Характеристика Значение Дополнительная информация
Годы производства 2006-2014
Типы кузова Хэтчбек, седан, кабриолет, универсал
Длина 3975 мм
Ширина 1745 мм
Высота 1477 мм
Колесная база 2540 мм
Клиренс 156 мм
Вес От 1045 кг Зависит от комплектации
Двигатели Бензиновые: 1,4 л (75 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), 1,6 л (136 л.с.), 1,6 л (150 л.с.); Дизельные: 1,4 л (70 л.с.), 1,6 л (90 л.с.), 1,6 л (110 л.с.)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Расход топлива От 5,4 л/100 км (бензин) до 4,2 л/100 км (дизель) Минимальный расход в смешанном цикле
Максимальная скорость От 173 км/ч до 202 км/ч Зависит от двигателя и комплектации
Разгон до 100 км/ч От 10,4 с до 8,1 с Лучшее время для бензинового 1,6 л (150 л.с.)

Интересные факты

  1. Ксеноновые фары как опция: Peugeot 207 стал первой моделью группы PSA, которая предлагалась с ксеноновыми фарами, которые ранее были доступны только на более высококлассных автомобилях, таких как Peugeot 607.

  2. Большая палитра цветов: Peugeot 207 выпускался в широкой гамме цветов, в том числе в уникальном оттенке “Electric Blue”, который был исключительно ярким и привлекающим внимание.

  3. Оптимизированный расход топлива:Дизельный двигатель с турбонаддувом HDi, устанавливаемый на Peugeot 207, был известен своей высокой экономичностью, достигая расхода топлива всего 4,3 литра на 100 километров в комбинированном цикле.

Peugeot 207 1.4 HDI Test/Recenzija AutomobilaPeugeot 207 1.4 HDI Test/Recenzija Automobila

Сервисные акции

Преданные любители японских автомобилей испытывают опасения по поводу неполадок у маленького француза. Сомнения вполне обоснованы. Выпущенная на рынок модель оказалась далеко не безупречной. Для Peugeot 207 производитель вынужден был провести целый ряд сервисных акций.

Первые две акции были объявлены весной 2007 года. Потребовалась доработка клемм генератора, расположенных слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы, что могло привести к короткому замыканию. Также были проверены силовые провода электродвигателя стеклоочистителя, так как щетки могли останавливаться самопроизвольно.

Следующие две акции были проведены весной 2008 года. Одна из них касалась контроллера работы двигателя (возможная потеря динамики), ошибки в программном обеспечении были устранены. Другая акция связана с неверной схемой разводки блока предохранителей.

Две последующие кампании были организованы осенью 2010 года. В рамках первой было изменено положение шланга охлаждающей жидкости из-за возможного контакта с магистралью тормозной системы, при необходимости также меняли тормозную трубку. Вторая акция была связана с возможностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года были выявлены проблемы с тормозной системой. В данном случае устранялась вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе проводилась переработка магистрали тормозной системы, а поврежденные элементы менялись при необходимости.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года, были проведены еще три сервисные акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (который со временем мог обрываться). Также прошли доработку система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод был проверен еще дважды – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предыдущей модели.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда у автомобилей с механической коробкой передач возникают трудности с включением пятой и задней передач. Однако не следует паниковать. Проблема чаще всего кроется в износе или заедании тросика механизма управления. Замена аналога обойдется значительно дешевле, чем оригинальная запчасть. Также иногда требуется замена сальников коробки передач.

Некоторые владельцы замечают появление незначительной коррозии по краям задней двери у хэтчбека. Под передней панелью в районе ног переднего пассажира может скапливаться вода из-за засора слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Для устранения этой проблемы достаточно снять и прочистить фильтр.

У автомобилей с автоматическим климат-контролем часто возникают проблемы с неправильной регулировкой температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправности блока питания электромагнитной муфты.

[TUTO]  👍 Changer un rétroviseur électrique de 🏎️ Peugeot 207 ✅  (2006-2014)[TUTO] 👍 Changer un rétroviseur électrique de 🏎️ Peugeot 207 ✅ (2006-2014)

Электрика

Владельцы Peugeot 207 отмечают, что лампы ближнего света часто перегорают, а радио может испытывать проблемы с приемом сигнала. Также возможны неполадки с блоком комфорта, что отражается на контрольных лампах на приборной панели, указывая на проблемы с электрожгутом или CAN-шиной.

Кроме того, могут возникнуть неполадки с замком двери багажника, электростеклоподъемниками и центральным замком, однако большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за небольшие деньги.

Иногда возникают незначительные проблемы с электроникой, которые могут исчезнуть так же быстро, как появились.

Если индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствуют о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP, возможно потребуется замена всего гидроагрегата.

Ходовая

Одним из ключевых преимуществ Peugeot 207 является возможность настройки подвески. Этот хэтчбек податлив и позволяет водителю уверенно справляться с крутыми поворотами. Кроме того, он обладает точным управлением. Однако за стабильность на шоссе приходится пожертвовать некоторым уровнем комфорта на неровных дорогах.

Шасси Peugeot состоят из передних амортизаторов типа Макферсон и задней торсионной балки. При этом задняя балка использует цилиндрические пружины, а не поперечные торсионы.

Простая конструкция подвески не вызывает серьезных проблем, однако на высокую долговечность можно не рассчитывать. В процессе эксплуатации приходится менять амортизаторы, опоры стабилизатора, шаровые опоры рычагов и опорные подшипники. К счастью, замена этих деталей не требует значительных затрат, в отличие от задних тормозных дисков, которые устанавливаются в более дорогих модификациях и являются единым блоком с ступицей.

При осмотре автомобиля важно проверить люфт в рулевом механизме, так как износ в этой области является распространенной проблемой у Peugeot 207 с большим пробегом.

Также возникают проблемы с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевой системы, в то время как в других случаях его можно заменить отдельно.

Стоит ли покупать?

Peugeot 207 предлагает все необходимое для современного автомобиля сегмента В. Этот автомобиль заслуживает внимания, поскольку его надежность не уступает конкурентам. Однако основной недостаток Peugeot 207 заключается в выборе двигателей. Наиболее популярный 1,4-литровый двигатель не всегда справляется с весом автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 207

Модель

1.4

1.4

1.6

1.6 THP

1.4 HDi

1.6 HDi

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин турбо

турбодизель

турбодизель

Объем двигателя

1360 см3

1360 см3

1598 см3

1598 см3

1398 см3

1560 см3

Цилиндры/клапаны

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/8

R 4/16

Мощность

88 л.с.

95 л.с.

120 л.с.

150 л.с.

68 л.с.

90 л.с.

Крутящий момент

133 Нм

136 Нм

160 Нм

240 Нм

160 Нм

215 Нм

Динамика

Макс. скорость

180 км/ч

185 км/ч

200 км/ч

210 км/ч

166 км/ч

182 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,7 с

11,8 с

9,6 с

8,1 с

15,0 с

11,5 с

Расход топлива (л/100 км)

6.4

6.1

6.1

7.0

4.5

4.5

Сравните проблемы

История модели Peugeot 207

Peugeot 207 – компактный автомобиль, выпускавшийся французским производителем Peugeot с 2006 по 2014 год. Эта модель заменила популярный Peugeot 206 и стала одним из самых успешных автомобилей в линейке компании.

Разработка Peugeot 207 началась в начале 2000-х годов, когда компания решила обновить свою линейку компактных автомобилей. Основной целью было создание современного и стильного автомобиля, который был бы конкурентоспособен на рынке.

Модель Peugeot 207 была представлена публике в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль получил положительные отзывы за свой дизайн, комфорт и экономичность. Peugeot 207 был доступен в различных кузовных вариантах, включая хэтчбек, универсал и кабриолет.

В течение своего производства Peugeot 207 прошел несколько обновлений и модификаций, чтобы соответствовать требованиям рынка и технологическим изменениям. Автомобиль был оснащен различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, а также предлагал разнообразные опции и комплектации.

Peugeot 207 завоевал популярность благодаря своей надежности, удобству в управлении и экономичности. Модель была хорошо принята как в Европе, так и на других рынках, что подтверждает ее успех и значимость для бренда Peugeot.

Частые вопросы

Каковы особенности двигателя Peugeot 207?

Peugeot 207 поставлялся с различными вариантами двигателей, включая бензиновые, дизельные и биотопливные варианты. Бензиновый двигатель 1,4 л был одним из самых распространенных и обеспечивал хорошую топливную экономичность и производительность. Дизельный двигатель 1,6 л был более мощным и экономичным, но также более шумным. Двигатель на биотопливе позволял использовать сочетание бензина и этанола, что снижало выбросы.

Какие проблемы могут возникать у Peugeot 207?

Как и у любого автомобиля, у Peugeot 207 есть потенциальные проблемы. Некоторые владельцы сталкивались с проблемами с электрикой, ненадежной системой охлаждения, шумами в подвеске и утечками масла. Однако эти проблемы не являются общими и обычно не являются серьезными.

На что обращать внимание при покупке Peugeot 207?

При покупке подержанного Peugeot 207 важно проверить историю обслуживания и убедиться, что все регулярное техническое обслуживание было проведено. Также обратите внимание на состояние подвески, тормозов и шин. Проверьте наличие признаков ржавчины или повреждения на кузове и в салоне. Рекомендуется провести тест-драйв, чтобы выявить какие-либо потенциальные проблемы с производительностью или управляемостью.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Peugeot 207 б/у обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание Peugeot 207 в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы избежать серьезных поломок и увеличить срок службы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации