При выборе подержанного автомобиля Peugeot 508 (2010-2018) важно быть осведомленным о потенциальных проблемах и неисправностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Наш обзор поможет вам понять, на что стоит обратить внимание при покупке данной модели, рассмотреть плюсы и минусы, а также узнать отзывы других владельцев.
История модели
Peugeot 508 был представлен в 2010 году в кузове седана. В 2011 году появилась версия универсала. В 2012 году была представлена гибридная модификация 508 RXH для универсала.
Гибридный универсал оснащен полным приводом за счет электродвигателя, установленного сзади. Из-за невысокого спроса производитель расширил линейку, добавив более доступную дизельную версию с передним приводом, которая впоследствии стала единственной вариацией.
В 2014 году автомобиль претерпел рестайлинг. Среди значимых изменений стоит выделить перемещение логотипа льва с капота на решетку радиатора и обновленные фары. Дизайн интерьера остался без изменений.
Мнение эксперта:
Peugeot 508 (2010-2018) – это автомобиль, который вызывает разнообразные мнения у экспертов. Одни отмечают его стильный дизайн и комфортное управление, другие высказывают опасения относительно надежности и долговечности некоторых компонентов. Несомненно, Peugeot 508 привлекает внимание своим элегантным внешним видом и качественным интерьером, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит стиль и комфорт. Однако, некоторые эксперты указывают на проблемы с электроникой и дорогостоящими ремонтами, что может быть недостатком для потенциальных покупателей. В целом, Peugeot 508 (2010-2018) представляет собой автомобиль с характером, который требует внимательного подхода при выборе и эксплуатации.
Новый формат
Интерьер салона Peugeot 508 воплощает в себе консервативный стиль, используя материалы высокого качества. В сравнении с современными Peugeot 208 и 308, передняя панель 508-го модели выглядит великолепно. Во время движения не возникает никаких неприятных звуков, а материалы демонстрируют высокую степень износостойкости. Единственным недостатком является быстрое износ рулевой обивки. Также стоит отметить недостатки выдвижных подстаканников, которые подвержены легким повреждениям.
В автомобиле установлены комфортные сиденья, немного жестковатые, но удобные.
Объем багажника седана составляет 473 литра. Универсал, в свою очередь, обладает багажным отсеком объемом от 560 до 1598 литров.
Модель предлагается в четырех комплектациях: базовая Access, оптимальная Active, роскошная Allure и спортивная GT. Все версии оснащены кондиционером. Самая доступная комплектация не имеет цветного экрана на центральной консоли, зато оснащена узким дисплеем радиоприемника и бортового компьютера, а также имеет небольшое отделение для мелких предметов.
Кузов автомобиля обладает надежной защитой от коррозии и соответствует самым современным стандартам безопасности. В тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 получил максимальный рейтинг – пять звезд.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модельный год | 2010-2018 |
Стиль кузова | Седан, универсал |
Двигатели | Бензиновые: 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л Дизельные: 1,6 л, 2,0 л, 2,2 л |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | Передний, полный (только для некоторых моделей) |
Разгон 0-100 км/ч | 6,9-10,8 с |
Максимальная скорость | 210-250 км/ч |
Расход топлива | 4,4-7,0 л/100 км |
Интересные факты
-
Peugeot 508 стал первым автомобилем марки, построенным на новой платформе PF2, которая также использовалась в Citroen C5 третьей генерации и DS5. Эта платформа позволила снизить вес автомобиля и повысить его топливную экономичность.
-
508 был доступен в трех типах кузова: седан, универсал и купе. Версия купе, 508 RXH, отличалась повышенным дорожным просветом и системой полного привода, что делало ее идеальной для бездорожья.
-
508 был оснащен инновационной системой под названием “i-Cockpit”, которая включала небольшой руль, расположенный ниже, чем обычно, и цифровую панель приборов над рулем. Эта система была разработана для того, чтобы дать водителю более спортивное и интуитивное вождение.
Двигатели
При выборе бензиновых версий автомобиля следует проявить осторожность. В модели использованы два бензиновых двигателя из семейства ЕР6 с объемом 1,6 литра, отличающиеся мощностью и комплектацией. Базовый вариант – 120-сильный атмосферный двигатель 1.6 VTi. Второй вариант, 1.6 THP, оснащен турбонаддувом и развивает мощность 150 (155) лошадиных сил.
Оба мотора имеют недостаток в цепном приводе ГРМ. На счастье, на данной модели не зафиксированы случаи обрыва или перескока цепи. Увеличенный шум работы двигателя может указать на неисправность. Замена цепи для турбированного 1.6 обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене – в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 может столкнуться с накоплением нагара на впускных клапанах, что приведет к снижению производительности и затруднениям при запуске холодного двигателя.
После пробега 80-120 тыс. км у 1.6 THP может потребоваться замена ТНВД за около 37 000 рублей. Тем не менее, возможно восстановление за 6000 рублей.
Через 100-150 тыс. км необходимо обновление клапанной крышки (12-17 тыс. рублей). Разрыв мембраны внутри может вызвать свист и начать уход масла.
Причиной потребления масла также могут быть задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Трубка системы смазки турбины может начать течь со временем (3000 рублей). Также рекомендуется периодически менять термостат (5000 рублей).
Некоторым владельцам приходилось проводить капитальный ремонт турбомотора из-за прогара поршня, что может обойтись до 150-200 тыс. рублей.
Для любителей дизельного топлива на рынке представлен широкий выбор. Доступны 2-литровый и 2,2-литровый турбодизели мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Кроме того, на вторичном рынке можно встретить модели с двигателями 1.6 HDi (112 л.с.) и 2.0 HDi (163 л.с.), все с сажевым фильтром. Каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизельные двигатели считаются одними из лучших в мире по затратам на обслуживание, мягкости работы, экономичности и производительности. Оптимальным выбором будет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.), на основе которого создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные двигатели оснащены ременным приводом ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Замена комплекта ГРМ обойдется примерно в 5000 рублей, а работа по замене – в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут потребовать замены после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).
Трансмиссия
Автомобиль предлагается с двумя вариантами механической коробки передач – 5-и и 6-ступенчатой, а также с 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.
Роботизированная коробка встречается нечасто, но обычно не вызывает серьезных проблем.
Автоматическая коробка передач от компании Aisin – надежная и долговечная. Следует отметить, что коробки для дизельных и бензиновых версий различаются. В бензиновых устанавливается АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных – АМ6 (TF-80SC).
До октября 2015 года коробки АМ6 для дизельных версий имели проблему с уплотнительным кольцом вала пакетов фрикционов С1. Это кольцо изнашивалось, давление масла падало, что приводило к толчкам при переключениях. Позже была внесена доработка в замок кольца, а для более ранних коробок был разработан ремкомплект и технология ремонта (стоимостью 60 000 рублей).
Ходовая
Те, кто всегда считал французские автомобили слишком удобными и средним по рулевому управлению, будут приятно удивлены. Пежо 508 проявляет себя весьма уверенно, а подвеска стала более жесткой – почти спортивной. Базовая модель оснащена передней подвеской типа McPherson.
Модель GT получила другую конструкцию передней подвески – многорычажную. Такую же, как у предыдущих моделей Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).
Резиновые опоры на передних и задних осях обычно прослужат от 100 до 150 тыс. км. Примерно столько же пробегают и амортизаторы (от 3 до 6 тыс. рублей).
Иногда возникает необходимость замены поломанных передних пружин (от 4 до 8 тыс. рублей).
Подшипники ступиц могут начать шуметь после пробега от 80 до 120 тыс. км. Заменяются они вместе со ступицами (от 2 до 6 тыс. рублей). В модели GT передние подшипники меняются по отдельности.
Возникают проблемы и с рулевой рейкой. Она может постукивать, а в дизельных моделях GT часто начинает течь. Стоимость восстановительного ремонта составляет примерно 10-15 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовные детали обычно не подвержены коррозии, однако иногда следы ржавчины могут появиться у колесных арок из-за скопления грязи за подкрылками. Также возможно отслоение краски в местах соединения крыла с бампером.
Владельцы отмечают проблему с конструкцией крышки багажника седана – во время дождя вода проникает внутрь багажного отделения. Это происходит из-за не герметичных уплотнений крышки и засоренных отверстий для водоотвода.
Система бесключевого доступа может начать давать сбои через 6-8 лет из-за попадания влаги в ручки. Замена оригинальной ручки обойдется в 14 000 рублей, в то время как китайский аналог стоит около 1500 рублей.
Иногда стрелки приборной панели начинают показывать неверные значения из-за неисправности моторчика. Замена такого моторчика обойдется всего в 1000 рублей.
У автомобилей 2011-2013 годов выпуска часто выходили из строя моторчики стеклоочистителей из-за неправильной конструкции, позволяющей попадание воды внутрь. Каждый моторчик стоит около 15 000 рублей, чаще всего выходит из строя левый. Иногда после разборки, сушки и очистки его можно восстановить.
Также проблемой могут стать стеклоподъемники – из-за износа пластикового ролика возможно заедание троса. Набор для ремонта доступен за 2000 рублей.
Ситуация на рынке
Бывший в употреблении автомобиль ранних годов выпуска с одним из 1,6-литровых двигателей можно приобрести за менее чем 500 000 рублей. Дизельная версия будет стоить значительно дороже, примерно от 650 000 рублей.
Универсал встречается довольно редко, так как не продавался официально, и имеет более высокую цену. Чаще всего он оснащен панорамной крышей, которая делает интерьер более ярким. Также возможно наличие электрического привода для крышки багажника.
Стоит ли покупать?
С первого взгляда Peugeot 508 может показаться обычным. Однако, дьявол кроется в деталях. Элегантные очертания кузова по-прежнему притягательны, уровень надежности выше среднего, а дизельные моторы считаются одними из лучших в мире. Привлекательной делает его также относительно невысокая цена. Автомобиль конкурирует с Ford Mondeo, Mazda 6 GH, Opel Insignia и VW Passat. На фоне этих моделей французскому автомобилю абсолютно нечего стыдиться.
Технические характеристики Peugeot 508
Модель |
1.6 VTi |
1.6 ТНР |
1.6 HDi |
2.0 HDi |
Двигатель |
бензин |
турбо-бензин |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1598 см³ |
1598 см³ |
1560 см³ |
1997 см³ |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
120 л.с. |
150 л.с. (156 л.с.) |
112 л.с. |
136 л.с. (140 л.с.) |
Крутящий момент |
160 Нм |
240 Нм |
240 Нм |
340 Нм |
Динамические характеристики(данные производителя) |
||||
Максимальная скорость |
203 км/ч |
220 км/ч (222 км/ч) |
190 км/ч |
210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
11.5 с |
9.2 с (8.6 с) |
11.3 с |
9.8 с |
Средний расход |
6,2 л/100 км |
7,1 л/100 км (6,4 л/100 км) |
4,7 л/100 км |
5,7 л/100 км (5,1 л/100 км) |
Сравните проблемы
Обзор дизайна
Peugeot 508, выпущенный в период с 2010 по 2018 год, представляет собой элегантный и стильный автомобиль, который привлекает внимание своим утонченным дизайном. Он сочетает в себе спортивные элементы с изысканной эстетикой, создавая впечатляющий облик.
Передняя часть Peugeot 508 имеет характерные светодиодные фары и массивную радиаторную решетку, которая придает автомобилю узнаваемость на дороге. Линии кузова плавно переходят из передней части к задней, создавая гармоничный образ.
Сбалансированные пропорции и стремительные изгибы делают Peugeot 508 элегантным и динамичным. Выразительные детали, такие как хромированные элементы и стильные колесные диски, придают автомобилю изысканный вид.
Интерьер Peugeot 508 также не оставляет равнодушным. Качественные материалы, современный дизайн и удобные сиденья создают комфортную атмосферу в салоне. Центральная консоль с интуитивно понятным управлением и современной информационной системой делает вождение удобным и приятным.
В целом, дизайн Peugeot 508 (2010-2018) сочетает в себе элегантность, спортивность и современные технологии, делая этот автомобиль привлекательным выбором для тех, кто ценит стиль и комфорт.
Частые вопросы
Какой класс у Пежо 508?
Седан D-класса, передний и полный привод.
Какой двигатель стоит на Пежо 508?
1.6 AT (156 л. с.) 1.6 AMT (120 л. с.)
Сколько стоит Пежо 508?
1 890 000 руб.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Peugeot 508 (2010-2018) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля. Это важно для безопасности и комфортной езды. Обратите внимание на износ деталей и наличие сторонних шумов при движении.