Peugeot 407 (2004-2010) – иллюзии автомобильной гармонии

Пежо 407 (2004-2010) – модель, которая вызывает множество иллюзий и вопросов у потенциальных владельцев. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данного автомобиля, выявим наиболее надежные двигатели и коробки передач, расскажем о типичных “болячках” и особенностях эксплуатации. Узнав подробности о Пежо 407, вы сможете принять взвешенное решение при выборе автомобиля, избежать неприятных сюрпризов и быть в курсе оценок других владельцев.

Обзор

Peugeot 407 был впервые представлен в 2003 году на Франкфуртском автосалоне как концепт-кар под названием 407 Elixir. Серийная версия была выпущена 27 мая 2004 года. В начале своего пути этот роскошно оборудованный француз пользовался огромной популярностью, однако со временем интерес к нему поутих.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг, а в 2010 году пришло время смены – на смену пришел Peugeot 508.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Peugeot 407 (2004-2010) вызывает определенные иллюзии у потенциальных покупателей. На первый взгляд, автомобиль выглядит стильно и привлекательно, обещая комфорт и надежность. Однако, при ближайшем рассмотрении выявляются некоторые проблемы, связанные с качеством сборки и надежностью отдельных узлов. Некоторые владельцы жалуются на высокие затраты на обслуживание и запчасти. Тем не менее, Peugeot 407 все же имеет своих поклонников благодаря динамичному дизайну и удобной посадке. В целом, мнение экспертов о Peugeot 407 (2004-2010) можно охарактеризовать как двоякое, с плюсами и минусами, которые стоит учитывать при принятии решения о покупке.

Fuse box location and diagrams: Peugeot 407 (2004-2010)Fuse box location and diagrams: Peugeot 407 (2004-2010)

Экстерьер и интерьер

Дизайн модели 407 вызвал много разговоров. Особенно выделяется сильно наклоненное лобовое стекло в сочетании с длинным капотом, что благоприятно сказалось на аэродинамике. Однако багажное отделение оказалось крайне компактным, вмещая всего 407 литров. По сравнению с конкурентами, это действительно скромный показатель.

Салон получился более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла комфортные, а в верхних комплектациях они были обтянуты приятным на ощупь велюром или кожей.

Сзади ситуация менее радужная. Недостаток свободного места особенно ощущается на уровне колен.

Если вам нужно больше места, то на универсале (SW) не стоит особо надеяться. К сожалению, и здесь не хватает пространства по сравнению с конкурентами. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам полностью использовать его потенциал. Объем багажника составляет всего 448 литров. Однако он имеет правильную форму, и при складывании задних сидений его объем можно увеличить до 1365 литров.

Недостаток места в салоне компенсируется его дизайном. Немного не хватило французам оригинальности в центральной консоли, но в остальном они продемонстрировали высокое качество. Подлокотник расположен в нужном месте, показатели на приборной панели легко читаемы, а рычаг коробки передач приятен на ощупь и удобно лежит в руке.

В базовую комплектацию входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В версии Platinum автомобиль дополнялся ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

По вопросам безопасности Peugeot 407 не вызывает нареканий. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это поистине впечатляющий результат.

Иллюзия Пример в Peugeot 407 Возможная причина
Иллюзия размера Автомобиль кажется больше внутри, чем снаружи Использование панорамной крыши и больших окон
Иллюзия скорости Автомобиль кажется более быстрым, чем он есть на самом деле Тихая кабина и отзывчивая трансмиссия
Иллюзия маневренности Автомобиль кажется более маневренным, чем он есть на самом деле Малый радиус поворота и легкое рулевое управление

Интересные факты

  1. Иллюзия боковых окон: задние боковые окна Peugeot 407 создают оптическую иллюзию. Когда на них смотришь сбоку, кажется, что они простираются дальше кузова, создавая впечатление большей длины автомобиля.

  2. Иллюзия уменьшенного лобового стекла: лобовое стекло 407 выглядит меньше из-за изогнутой верхней части. Этот дизайн не только улучшает обзор, но и создает впечатление более компактного автомобиля.

  3. Иллюзия задней стойки: задняя стойка 407 сконструирована таким образом, что при взгляде издалека кажется, будто она проходит через крышу. Этот эффект придает автомобилю более спортивный и динамичный вид.

Euro NCAP | Peugeot 407 | 2004 | Crash testEuro NCAP | Peugeot 407 | 2004 | Crash test

Конструкция

Все колеса автомобиля имеют независимую подвеску, однако особенностей здесь предостаточно. Особенно внимание заслуживает передняя ось. Вместо обычных стоек McPherson французский производитель решил использовать раздельные стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса всегда остаются перпендикулярными к дороге независимо от угла поворота. Это обеспечивает максимальную площадь контакта шин с дорогой, обеспечивая отличное сцепление в любых условиях. Конструкция передней подвески напоминает ту, что применяется в гоночных автомобилях «Формулы-1».

Сзади у Peugeot также есть что показать. Здесь установлена компактная ось, снабженная по четыре рычага на каждое колесо. Компактные размеры всей системы достигнуты за счет крутого угла наклона амортизаторов.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1.8 16V (116 л.с.);
  • 1.8 16V (125 л.с.);
  • 2.0 16V (136 л.с.);
  • 2.0 16V (143 л.с.);
  • 2.2 i 16V (160 л.с.);
  • 2.9 V6 24V (211 л.с.).

Дизельные:

  • 1.6 HDi (110 л.с.);
  • 2.0 HDi (140 л.с.);
  • 2.0 HDi (163 л.с.);
  • 2.2 HDi (170 л.с.);
  • 2.7 HDi V6 (204 л.с.);
  • 3.0 HDi V6 (241 л.с.).
Peugeot 407 automatic boot openPeugeot 407 automatic boot open

Бензиновые двигатели

Peugeot 407 предлагал широкий выбор двигателей, включая наследованные от предыдущих моделей. Ассортимент бензиновых моторов начинался с 1,8-литрового агрегата мощностью 116 л.с. и заканчивался 2,9-литровым V6. Среди них наиболее надежными считаются 2-литровые и 2,2-литровые двигатели.

Базовый 1.8 уступает атмосферному 2.0 в динамике, потребляет примерно столько же топлива и склонен к повышенному расходу масла (до 1 л / 1000 км).

Стоит отметить, что у бензиновых моторов 1,8 и 2,0 л возникали проблемы с электронной дроссельной заслонкой, требующие обновления программного обеспечения.

Бензиновый 2.2 встречается редко, а атмосферный V6 обходится дороже в обслуживании. Замена комплекта привода ГРМ для 3-литрового V6 обойдется в 37-55 тыс. рублей, в то время как для 1.8 и 2.0 цена составит 8-12 тыс. рублей.

Несмотря на это, обслуживание и ремонт бензиновых двигателей обходятся дешевле, чем дизельных. Среди расходов можно выделить замену катушек зажигания (5-6 тыс. рублей за модуль).

С возрастом могут возникать проблемы с уплотнительными кольцами форсунок, требующие замены форсунок. Также необходимо следить за утечками масла через сальники и крышку клапанов (2 шт по 3-6 тыс. рублей).

Электромагнитные клапаны фазорегуляторов могут начать травить масло из-за износа уплотнительных колец. Иногда приходится менять клапаны. Замена уплотнительных колец стоит от 3 до 8 тыс. рублей, а для 3-литровых моторов клапаны доступны только в оригинале за 12 000 рублей.

После 250-300 тыс. км пробега могут возникнуть необходимость в капитальном ремонте 4-цилиндровых моторов. Владельцы часто предпочитают заменить неисправный двигатель на контрактный за 80-120 тыс. рублей.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели серии HDI представлены агрегатами от 1,6 л до 3,0 л. Самым востребованным в Европе стал 1.6 HDi с 109 л.с. Также популярны 2.0 и 2.2 HDi. Самый мощный из них – 6-цилиндровый с 241 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

2.0 HDi обладает хорошим соотношением производительности и расхода топлива, но требует дорогостоящего обслуживания. Проблемы могут возникнуть с ТНВД и запчастями из-за невысокой популярности. Однако, в целом, этот двигатель надежен.

В 2006 году появился 2.2 HDi Biturbo с двумя турбокомпрессорами, что позволяет избежать “турболага”, но увеличивает расходы на обслуживание.

2.7 HDi V6, также использовавшийся в других автомобилях, и 3.0 HDi имеют два турбонагнетателя, но обслуживание данных двигателей требует значительных затрат.

1.6 HDi был популярен у различных производителей, таких как Пежо, Ситроен, Форд, Мазда, Мини, Сузуки и Вольво. Этот двигатель соответствовал экологическим стандартам Евро-4 и обладал современными технологиями.

Хотя 1.6 HDi не лишен недостатков, он обеспечивает хорошую производительность и экономичность. Регулярное обслуживание помогает избежать серьезных проблем.

Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за износа форсунок и других компонентов системы впрыска. Регулярная замена деталей и использование качественных материалов помогут предотвратить неполадки.

Также важно следить за состоянием турбокомпрессора, свечей накаливания и сажевого фильтра FAP. Своевременное обслуживание и замена деталей помогут сохранить работоспособность двигателя.

Двигатели Peugeot 407 с системой впрыска Common Rail могут потребовать внимательного ухода с возрастом, чтобы избежать проблем с производительностью и сажевым фильтром.

Коробки передач

Механическая трансмиссия была доступна для всех типов двигателей, за исключением 3-литрового бензинового V6.

Сцепление в механической коробке обычно прослужит от 150 до 200 тысяч километров. Новый комплект можно приобрести за сумму от 6 до 30 тысяч рублей. В случае дизельных автомобилей, также потребуется замена двухмассового маховика, что увеличит стоимость комплекта до 40-50 тысяч рублей.

Механическая коробка передач редко становится причиной серьезных проблем. Затруднения с переключением передач обычно связаны с износом механизма выбора передач.

4-ступенчатый автомат AL4 вызывает наибольшие споры. Однако, в большинстве случаев проблемы в его работе исчезают после замены электромагнитных клапанов (соленоидов – 30-50 тысяч рублей). Капитальный ремонт требуется реже (100-120 тысяч рублей).

Немецкая автоматическая коробка передач ZF 4HP20 устанавливалась вместе с двигателями объемом 2,2 литра. Ремонтные работы обычно требуются после пробега 250-300 тысяч километров.

3-литровый V6 работал с надежной японской АКПП Aisin TF80.

Ходовая

Несмотря на сложность конструкции, обслуживание автомобиля не вызывает серьезных проблем. Производитель, кажется, предусмотрел возможность ремонта. На передней оси можно заменить сайлентблоки и шаровые опоры без замены рычагов. Стоимость нового сайлентблока составляет от 1 до 3 тыс. рублей. Шаровые опоры бывают верхние и нижние (от 2 до 7 тыс. рублей за штуку).

Ситуация на задней оси немного сложнее. Компактное исполнение затрудняет процесс замены. Выбор и наличие запасных частей оставляют желать лучшего. Некоторые владельцы жалуются на постоянные стуки в задней подвеске. Здесь более десятка сайлентблоков, и найти причину не так-то просто. Замена всех сайлентблоков обойдется примерно в 15 000 рублей.

Подшипники ступиц могут начать шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Задние меняются вместе со ступицами (от 4 до 12 тыс. рублей), а передние отдельно (от 6 до 10 тыс. рублей, плюс 2000 рублей за работу).

После пробега 200-250 тыс. км обращает на себя внимание стук или утечка у рулевой рейки. Ремонт обойдется в 16 000 рублей. Новую рейку можно приобрести за 28 000 рублей.

Иногда возникают проблемы с электрогидравлическим насосом усилителя рулевого управления.

Другие проблемы и неисправности

Защита от коррозии заслуживает похвалы. Капот выполнен из алюминия.

Каждый год все реже можно встретить ухоженный кузов. Ржавчина атакует пороги и соединение крыла с бампером. Иногда ржавчина появляется на краю крышки багажника и над ветровым стеклом.

Одной из основных проблем владельцев Peugeot 407 являются неполадки в электрике. Появляются ошибки и ложные сигналы. Особенно сложно бороться с этим не каждому мастеру, часто требуется специализированное оборудование.

Управление электрическими компонентами автомобиля осуществляется блоком BSI. Иногда мелкие сбои в его работе трудно устранить. Стоимость б/у блока составляет не менее 5 000 рублей.

Проблемы также могут вызывать блок предохранителей BSM, установленный под капотом. Обычно выходит из строя реле бензонасоса, что приводит к сложностям с запуском двигателя. Новый блок доступен за 16 000 рублей.

После пробега 200-300 тыс. км может выйти из строя вентилятор радиатора из-за неисправной платы, установленной на корпусе (от 9 до 23 тыс. рублей за вентилятор).

Также возникают проблемы с центральным замком, перегоранием ламп из-за замыканий в электропроводке, а иногда отказывает подрулевой переключатель.

Задние фонари могут перестать работать из-за оплавления контактов в разъеме.

После пробега 200-300 тыс. км при нагреве может начать плавиться изображение на монохромном дисплее центральной панели. Стоимость б/у дисплея около 2000 рублей. То же может произойти с дисплеем на щитке приборов.

После 200-250 тыс. км придется обратить внимание на генератор. Агрегат в сборе можно приобрести за сумму от 11 до 63 тысяч рублей. Чаще всего удается обойтись заменой щеток, подшипников, регулятора напряжения или диодного моста.

К этому времени могут потребоваться замены датчиков ABS (от 1 до 7 тыс. рублей).

Еще одной проблемой являются неполадки в работе климат-контроля, чаще всего связанные с механизмом управления заслонками распределения воздуха (ломаются заслонки, изнашиваются пластиковые шестерни механизма привода заслонок). Ремонт требует демонтажа передней панели, что дорого. Некоторые вынуждены вырезать отверстия для доступа к узлу.

Кондиционер может перестать работать из-за утечки магистрали или износа радиатора (конденсор – от 6 до 14 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Peugeot 407 – это автомобиль, который не страдает от серьезных проблем, характерных для дизельных версий. Самыми надежными считаются модели с 2-литровым бензиновым двигателем. Износ подвески и некоторые проблемы с электрикой могут немного подпортить репутацию Peugeot.

Если вы ищете просторный автомобиль среднего класса, то, возможно, Peugeot 407 не лучший выбор для вас. В этом случае стоит обратить внимание на Citroen C5. Однако Peugeot привлекает своей отличной управляемостью, комфортом, стильным дизайном и доступной ценой.

Технические характеристики Peugeot 407 (2004-2011)

Характеристики

1.8 16V

2.0 16V

2.2 16V

2.9 V6

1.6 HDi

2.0 HDi

2.2 HDi

2.7 HDi

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

дизель

дизель

дизель

дизель

Объем двигателя

1749 см3

1997 см3

2231 см3

2946 см3

1560 см3

1997 см3

2179 см3

2721 см3

Цилиндры / Клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Мощность

116 л.с.

136 л.с.

158 л.с.

211 л.с.

109 л.с.

136 л.с.

170 л.с.

204 л.с.

Крутящий момент, макс.

163 Нм

190 Нм

217 Нм

290 Нм

240 Нм

320 Нм

370 Нм

440 Нм

Динамические характеристики

Максимальная скорость

200 км/ч

212 км/ч

220 км/ч

235 км/ч

192 км/ч

208 км/ч

225 км/ч

230 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.9 сек

10.3 сек

10.1 сек

9.2 сек

13.1 сек

11.0 сек

8.7 сек

8.5 сек

Средний расход топлива

(л / 100 км)

7,9

8,2

9,4

9,8

5,5

6,5

7,1

8,5

Сравните проблемы

Peugeot 408 (2010-2022)

Citroen C5 I (2001-2008)

Peugeot 508 (2010-2018)

Toyota Corolla E150 (2006-2014)

Honda Accord VII

Расход топлива

Peugeot 407 (2004-2010) предлагает разнообразные двигатели, начиная от экономичных дизельных до более мощных бензиновых. Расход топлива зависит от выбранного типа двигателя, типа коробки передач, условий эксплуатации и стиля вождения.

Средний расход топлива для Peugeot 407 с дизельным двигателем составляет около 5-7 литров на 100 км в городских условиях и 4-5 литров на 100 км на трассе. Это делает его отличным выбором для тех, кто ценит экономичность.

С другой стороны, модели с бензиновыми двигателями могут потреблять около 8-10 литров на 100 км в городе и 6-8 литров на 100 км на трассе, в зависимости от объема двигателя и мощности.

Для оптимизации расхода топлива владельцам Peugeot 407 рекомендуется следить за регулярным техническим обслуживанием, правильно накачивать шины, избегать лишнего газа и поддерживать постоянную скорость движения.

Частые вопросы

Какие могут быть проблемы Пежо 407?

Заслонка климата. — пожалуй, самая частая и популярная проблема владельцев 407 — сломалась заслонка климат контроля. … Компрессор кондиционера. … Check Engine и depollution system faulty -ошибки, связанные с работой двигателя.26 июл. 2016 г.

Какой двигатель лучше на Пежо 407?

Наиболее оптимальными для покупки среди бензиновых двигателей, следуя соображениям топливной экономичности, являются 1,8- и 2,0-литровые версии. Из дизелей самый предпочтительный 2.0 HDi, а V6 2.7 HDi с двумя турбокомпрессорами и системой питания Siemens лучше не рассматривать вовсе.

Какой класс у Пежо 407?

Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 109 до 211 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Peugeot 407 (2004-2010) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы убедиться в его техническом состоянии.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы, так как у некоторых моделей Peugeot 407 возникают проблемы с этими элементами.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на работу двигателя и коробки передач, так как некоторые владельцы жалуются на проблемы с ними у данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации