Volkswagen Passat B8 – обзор.

В статье “Фольксваген Пассат Б8 – ресурс, проблемы и неисправности” рассматривается важная тема выбора подержанного автомобиля Volkswagen Passat B8. Узнайте, на что обращать внимание при покупке бу автомобиля этой модели, какие проблемы и неисправности могут возникнуть, а также оцените плюсы и минусы данного автомобиля на вторичном рынке.

Двигатели

В течение долгих лет моторы TSI вызывали определенные нарекания, однако в данном поколении ситуация улучшилась. Двигатели 1.8 и 2.0 TSI больше не сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла. Тем не менее, цепь ГРМ иногда все же требуется заменить, особенно для водителей, предпочитающих динамичное вождение в городских условиях. Замена комплекта деталей вместе с работой обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Однако турбированный двигатель 1.8 способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом оставаясь достаточно экономичным. При бережной эксплуатации расход топлива составляет 9 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды.

Также стоит отметить улучшения в серии 1.4 TSI. Эти двигатели принадлежат к серии EA211, где вместо цепи ГРМ используется ремень (стоимостью около 7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). В этих двигателях больше не используется комбинация компрессора и турбины, все агрегаты работают только с турбиной.

Двигатель 1.5 TSI был представлен в 2018 году и относится к модернизированной линейке EA211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF – Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют схожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности менее мощный из них не является лучшим выбором. Турбодизели не вызывают негативных отзывов, однако это не означает, что они способны пройти полмиллиона километров без проблем.

Прежде всего, следует обратить внимание на износ топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы. В этом случае механику придется провести трудоемкую и дорогостоящую процедуру по очистке. Форсунки не являются слишком дорогими (примерно 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км, однако рекомендуется сократить его до 120 000 км. Ремень может прослужить дольше, но существует риск выхода из строя насоса охлаждающей жидкости. Замена комплекта ГРМ (6400 рублей) вместе с насосом и работой обойдется в 30 000 рублей. Однако эти расходы кажутся ничтожными по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Следует отметить, что Passat 2.0 TDI проявляет хорошую динамику. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может обойтись 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Двигатель мощностью 240 л.с. имеет свои особенности – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, другие форсунки с более высоким давлением и т.д.

Мнение эксперта:

Volkswagen Passat B8 – это автомобиль, который завоевал признание экспертов благодаря своей надежности, комфорту и высокому уровню технологий. Этот седан сочетает в себе элегантный дизайн с просторным салоном и мощными двигателями. Эксперты отмечают, что Passat B8 обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает его универсальным выбором как для городской езды, так и для дальних поездок. В целом, Volkswagen Passat B8 представляет собой сбалансированный автомобиль, который сочетает в себе немецкое качество и инновационные технологии.

VW Passat B8 variant - Ispravljamo nepravdu | Auto Test Polovni automobiliVW Passat B8 variant – Ispravljamo nepravdu | Auto Test Polovni automobili

А что с DSG?

Большинство моделей Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены коробкой передач DSG. Эта трансмиссия показывает отличную производительность, быстро переключает передачи, но требует замены некоторых деталей на пробеге от 150 до 200 тыс. км. Например, двухмассовый маховик (стоимостью 28 000 рублей) и сцепление (34 000 рублей) нуждаются в обязательной замене. Работы по замене в сервисном центре обойдутся примерно в 8000 рублей.

Необходимо помнить о регулярной замене масла в коробке передач DSG. Для мехатроника предусмотрен отдельный контур обслуживания.

Сцепление в механической коробке передач способно прослужить более 200 000 км. Замена маховика в дизельной версии обойдется в 40 000 рублей, а комплект сцепления – в 37 000 рублей.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2014-2019
Типы кузова Седан, универсал
Длина 4767 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1456 мм
Колесная база 2791 мм
Объем багажника (седан) 586 л
Объем багажника (универсал) 650-1780 л
Двигатели Бензиновые: 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI; Дизельные: 1.6 TDI, 2.0 TDI
Трансмиссия 6-ст. МКПП, 7-ст. DSG
Привод Передний, полный (4Motion)

Интересные факты

  1. Рекорд по экономичности. Volkswagen Passat B8 с дизельным двигателем 1.6 TDI побил мировой рекорд по расходу топлива, проехав 1915 километров на одном баке объемом 50 литров.
  2. Оснащение премиального уровня. Passat B8 оснащался передовыми технологиями, которые обычно встречаются в автомобилях более высокого класса, такими как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и автоматическая парковка.
  3. Большой выбор двигателей. Passat B8 предлагал широкий выбор двигателей, в том числе бензиновые, дизельные, гибридные и подключаемые гибриды, что удовлетворяло различные потребности водителей в производительности и экономии топлива.
POSLEDNJI PASSAT // Da li je B8 1.6 TDI vredan kupovine?POSLEDNJI PASSAT // Da li je B8 1.6 TDI vredan kupovine?

Ходовая

С подвеской и тормозной системой Фольксваген Пассат Б8 проблем обычно не возникает. В целом, эти компоненты выдерживают значительные расстояния без особых неполадок. В редких случаях может возникать скрип или посторонний шум.

Источником шума могут быть задние сайлентблоки передних рычагов (замена оригинальных обойдется в 3500 рублей, либо можно установить аналоги за 600-2000 рублей). Рекомендуется использовать аналоги от Audi RS3.

Шаровые опоры могут потребовать замены после 100-150 тысяч километров пробега (стоимость свыше 2000 рублей). Примерно столько же прослужат амортизаторы (от 8 до 9 тысяч рублей) и опорные подшипники (около 1000 рублей).

Втулки переднего стабилизатора доступны только в комплекте со стабилизатором. Однако, они обычно служат долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить по отдельности.

Были проведены несколько сервисных акций (например, из-за возможного разрушения тормозного диска, блокировки клапана ESP или даже трещин в колесном подшипнике). Следует отметить, что такие проблемы касались лишь отдельных автомобилей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда на кузове, особенно в нижней части, возникают царапины и сколы на лакокрасочном покрытии. Жесткие уплотнители задних дверей могут повреждать краску в области колесных арок.

Иногда в салоне автомобиля появляются посторонние звуки. Одним из типичных источников является заводской люк. В интернете можно найти инструкцию по модификации крепления для устранения шума.

Некоторые владельцы жалуются на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на обширное оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Несколько владельцев столкнулись с необходимостью замены головного устройства из-за появления полос на сенсорном экране.

Neovlašćena provera polovnjaka - Passat b8 *PORODIČNI RAJ*Neovlašćena provera polovnjaka – Passat b8 *PORODIČNI RAJ*

Ситуация на рынке

Среди вариантов автомобилей чаще всего встречаются модели с бензиновыми двигателями. К сожалению, не всегда фактический пробег соответствует показаниям одометра. Недобросовестные продавцы могут изменять данные в различных системах управления, например, вносят изменения в количество отработанных часов насосом гидроусилителя руля.

Модификации

Автомобиль Alltrack

Внедорожная версия VW Passat B8, известная как Alltrack, предлагает возможность комфортных поездок по грунтовым дорогам и посещения полян. Высокий клиренс в 174 мм обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а полный привод и режим «Offroad» делают поездки еще более безопасными. Дизайн автомобиля украшен элементами внедорожного стиля, делая его узнаваемым.

Passat GTE

Passat GTE – это классический гибрид plugin-in с возможностью зарядки аккумулятора. Емкость аккумулятора составляет 9,9 кВт*ч, а для полной зарядки потребуется около 5 часов от обычной розетки. Версия GTE оснащена мотором 1.4 TSI и электрическим двигателем (115 л.с.). Расход топлива зависит от уровня заряда аккумулятора, позволяя проехать более 1000 км на одном баке (50 литров) и до 50 км на электричестве.

Конструктивные особенности

Несмотря на сходство с предыдущей моделью B7, Volkswagen Passat B8 построен на совершенно новой платформе MQB. Инженерам удалось значительно снизить вес автомобиля, используя алюминий и высокопрочную сталь в кузовной конструкции. Несмотря на легкий вес, жесткость кручения увеличена до 30 000 Нм/градус.

Двигатели, знакомые по предыдущим моделям, претерпели модернизацию. Многие версии оснащены полным приводом как стандартно, так и по запросу. Муфта Haldex отвечает за передачу момента на заднюю ось.

Предыдущая модель Passat B6 использовала переднюю подвеску типа Макферсон. B8 сохранил эту схему, но благодаря электронике автомобиль ведет себя стабильно. Задняя подвеска выполнена многорычажной, с пружинами, расположенными рядом с амортизаторами. У переднеприводных и полноприводных моделей есть некоторые различия в конструкции задней подвески.

Большое внимание уделено оснащению. Passat B8 стал первым автомобилем Volkswagen с цифровой приборной панелью, индикацией на лобовом стекле, системой контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и системой экстренного торможения в городе.

Стоит ли покупать?

Известно, что в любой стае может появиться овца с проблемами, но общее мнение о Фольксваген Пассат Б8 остается положительным. Почти все варианты двигателей заслуживают рекомендаций. 1.4 TSI и 1.6 TDI могут показаться слабыми. Однако 1.8 TSI – отличный выбор: он сочетает в себе динамичность и экономичность. Дизельные двигатели часто имеют внушительные пробеги, что может повлечь за собой непредвиденные расходы в будущем.

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (дизельные двигатели и гибрид)

Характеристики*

1.6 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

GTE

Год выпуска

2014-18

с 2014 года

с 2014 года

2014-18

с 2015 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбобензин

R4 / 16 + электродвигатель

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1598

1968

1968

1968

1395

Мощность

(л.с. / об/мин)

120/3600

150/3500

190/3500

240/4000

156 + 115 **

Макс. момент

(Нм / об/мин)

250 /

1750-3500

340 /

1750-3000

400 /

1750-3000

500 /

1750-3000

250 + 330 **

Коробка передач ***

6М, 7DSG

6М, 6, 7DSG

6М, 6, 7DSG

7DSG

6DSG

Макс. скорость (км/ч)

206

220

237

240

225

Разгон 0-100 км/ч (с)

10.8

8.7

7.9

6.1

7.4

Расход (по ЕС; л / 100 км) ****

4,7 / 3,6 / 4,0

4,7 / 3,6 / 4,0

4,9 / 3,6 / 4,1

6,4 / 4,6 / 5,3

Ср 1,6 / 13,1 кВтч

* данные для версии с механической коробкой передач (если DSG не входит в стандартную комплектацию);

** общие параметры системы: 218 л.с., 400 Нм;

*** M – механическая коробка передач, DSG – автоматическая, с двойным сцеплением;

**** расход топлива по ЕС: город / за городом / средний

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (бензиновые двигатели)

Характеристики*

1.4 TSI

1.4 TSI

1.5 TSI

1.8 TSI

2.0 TSI

2.0 TSI

Годы

2014-18

2014-18

с 2018 года

2015-18

2015-18

2015-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбированный бензиновый

R 4/16

турбированный бензиновый

R 4/16

турбированный бензиновый

R 4/16

турбированный бензиновый

R 4/16

турбированный бензиновый

R 4/16

турбированный бензиновый

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1395

1395

1498

1798

1984

1984

Мощность

(л.с. / об/мин)

125/5000

150 /

5000-6000

150 /

5000-6000

180 /

5100-6100

220 /

4500-6200

280 /

5600-6500

Макс. момент

(Нм / об/мин)

200 /

1400-4000

250 /

1500-3500

250 /

1500-3500

250 /

1250-5000

350 /

1500-4400

350 /

1700-5600

Коробка передач ***

6М, 7DSG

6М, 7DSG

6М, 7DSG

6М, 7DSG

6, 7DSG

6DSG

Максимальная скорость (км / ч)

208

220

213

232

246

250

Разгон 0-100 км / ч (с)

9,7

8,4

8,6

7,9

6,7

5,5

Расход (по ЕС; л / 100 км) ****

6.8 / 4.4 / 5.3

6.0 / 4.3 / 4.9

6.5 / 4.4 / 5.1

7.1 / 5.0 / 5.7

7.8 / 5.3 / 6.2

8.9 / 6.1 / 7.1

* данные для версии с механической коробкой передач (если DSG не входит в стандартную комплектацию);

** M – механическая коробка передач, DSG – автоматическая, с двойным сцеплением;

*** расход топлива по ЕС: город / за городом / средний

Сравните надежность

Технологии безопасности

В Volkswagen Passat B8 применены передовые технологии безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Одной из ключевых систем является система автоматического торможения в городе (City Emergency Braking), которая способна автоматически тормозить автомобиль при опасности столкновения в городских условиях.

Дополнительно, Passat B8 оснащен системой контроля слепых зон (Blind Spot Detection), которая предупреждает водителя о наличии транспортных средств в слепых зонах, что снижает риск аварийных ситуаций при перестроении на дороге. Еще одной важной технологией является система контроля за полосой движения (Lane Assist), которая помогает предотвратить выезд за пределы полосы движения без использования поворотников.

Кроме того, в Passat B8 установлена система распознавания усталости водителя (Driver Alert System), которая анализирует поведение водителя и предупреждает о возможной усталости или отвлеченности. Эти инновационные технологии совместно обеспечивают высокий уровень безопасности на дороге для всех участников движения.

Частые вопросы

Сколько стоит Volkswagen Passat B8?

Купить Volkswagen Passat B8 по цене от 1 290 000 рублей – более 475 Фольксваген Пассат B8 на Авто. ру

Какие бывают комплектации Passat B8?

На российском рынке Volkswagen Passat B8 представлен в четырех комплектациях: Trendline — базовая версия, новый вариант — Select, Comfortline и самая полная и дорогая версия — Highline.

Какого класса Passat b3?

Седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 68 до 174 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе модели Volkswagen Passat B8 обратите внимание на комплектацию Highline, так как она предлагает наиболее полный набор опций и улучшений.

СОВЕТ №2

При покупке подержанного Passat B8 обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы избежать покупки авто с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №3

Для экономии топлива и увеличения срока службы двигателя следите за регулярной заменой масла и фильтров в Passat B8.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации