Статья “Фольксваген Поло Седан – двигатели, проблемы и болячки” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, которые следует учитывать при выборе данного автомобиля. Изучив информацию о двигателях, проблемах и болячках Volkswagen Polo Sedan, читатель сможет принять более обоснованное решение при покупке автомобиля, учитывая его надежность, ресурс и отзывы других владельцев.
Двигатели
Изначально Volkswagen Polo Sedan был доступен только с одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 105 л.с. Впоследствии (начиная с 2014 года) появилась его менее мощная версия с 85 л.с.
Одним из значительных преимуществ двигателей является цепной привод ГРМ. До 200 000 км пробега проблем с ним не возникает. Информации о работе на более высоких пробегах пока недостаточно.
На некоторых автомобилях во время работы двигателя может быть услышан посторонний стук, вызванный конструкцией поршней. Их короткая “юбка” может привести к появлению стука в крайних точках хода. Однако, случаи выхода двигателя из строя из-за этого дефекта не зафиксированы.
Производитель признал наличие данного конструкционного недостатка и при возникновении жалоб устанавливал улучшенные поршни. С более поздних номеров CFN* 453641 Volkswagen начал использовать модернизированные поршни в новых двигателях.
Стоимость комплекта улучшенных поршней составляет около 20 000 рублей, а замена их обойдется примерно в ту же сумму.
В целом, серьезных замечаний к двигателю нет. Однако, иногда могут возникать проблемы с агрегатной частью. Например, помпа может начать течь или издавать шум уже на пробеге 50-100 тыс. км. Стоимость оригинальной помпы охлаждающей жидкости около 7 000 рублей, аналога – 2 500 рублей.
Также возможно появление вибраций из-за износа опоры двигателя. Замена оригинальной опоры обойдется примерно в 7 000 рублей, а аналога – от 2 000 рублей. Иногда также наблюдается выход из строя дроссельного узла. Новый блок стоит около 29 000 рублей, а его аналог – 12 000 рублей.
После рестайлинга в Volkswagen Polo Sedan начали устанавливать более современные двигатели: атмосферные и турбированные. Одним из отличий является использование ременного привода ГРМ вместо цепного. Информации о новых двигателях пока еще недостаточно.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Volkswagen Polo Sedan выпущенный в период с 2010 по 2020 год, заслуженно пользуется популярностью среди автолюбителей. Модель отличается надежностью, хорошей управляемостью и экономичным расходом топлива. Внешний дизайн автомобиля сдержанный, но стильный, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Внутреннее пространство салона оценивается как комфортное и функциональное. Технические характеристики, включая двигатель и подвеску, обеспечивают плавное и уверенное движение на дороге. В целом, Volkswagen Polo Sedan (2010-2020) считается удачным выбором для тех, кто ценит надежность и комфорт в автомобиле.
Трансмиссия
В сочетании с двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или шестискоростной “автомат” от компании Aisin. Обе передачи в целом достаточно надежны, но иногда требуют внимания.
Например, владельцы седана Volkswagen Polo с механической коробкой передач часто сталкиваются с проблемами при включении передач. Причина одна – механизм выбора передач. Возможные причины варьируются: от попадания влаги под рубашку тросов (коррозия или замерзание зимой) до износа самого механизма. Замена комплекта тросов обойдется в 3-4 тыс. рублей.
К сожалению, имеются случаи ремонта или замены механической коробки передач из-за преждевременного износа подшипников.
У владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач проблем с ремонтом обычно не возникает. Однако многие жалуются на периодические толчки или рывки при переключениях. В большинстве случаев обновление программного обеспечения блока управления АКПП в автосервисе дилера помогает избавиться от неприятных симптомов.
Год | Модельная линейка | Изменения |
---|---|---|
2010 | Trendline, Comfortline, Highline | Выпуск первого поколения Volkswagen Polo Sedan |
2011 | Highline Plus | Добавление модели Highline Plus с дополнительным оборудованием |
2012 | Comfortline Plus | Добавление модели Comfortline Plus с автоматической коробкой передач |
2013 | Facelift | Редизайн экстерьера и интерьера, обновленные двигатели |
2014 | Cruise | Добавление модели Cruise с расширенным набором функций |
2015 | GT | Добавление спортивной модели GT с 1,4-литровым двигателем TSI |
2017 | Facelift | Второй редизайн с обновленным экстерьером, интерьером и оборудованием |
2018 | Trendline Conceptline | Добавление базовой модели Trendline Conceptline |
2019 | Restyling | Незначительные обновления экстерьера и интерьера |
2020 | Конец производства | Прекращение производства Volkswagen Polo Sedan первого поколения |
Интересные факты
-
Самая продаваемая иномарка в России. Volkswagen Polo Sedan удерживал титул самой продаваемой иномарки в России в течение нескольких лет подряд, с 2015 по 2019 год.
-
Специально спроектирован для России. Polo Sedan был разработан специально для российского рынка и адаптирован к местным условиям, включая суровый климат и плохие дороги.
-
Обратный клапан на выхлопной трубе. Polo Sedan имеет уникальный обратный клапан на выхлопной трубе, который предотвращает попадание воды и снега в систему выхлопа в условиях эксплуатации в зимний период.
Ходовая
Подвеска автомобиля не вызывает серьезных нареканий. Единственное беспокойство может вызвать постукивание амортизаторов во время сильных морозов, что типично для большинства машин. Однако амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. До достижения отметки в 100 000 км, придется заменить лишь стойки и втулки стабилизатора. Стоики обычно прослужат от 60 до 100 тыс. км. Втулки имеют меньший ресурс и иногда начинают скрипеть в морозы. Через 30-60 тыс. км могут потребоваться замена рулевой рейки или тормозных суппортов.
Некоторые владельцы Поло Седан столкнулись с проблемой внезапного увода автомобиля. Обычно проблема исчезала после перезапуска двигателя. Производитель оперативно отреагировал на ситуацию. Для устранения проблемы была предложена новая версия прошивки электроусилителя руля. Обновление программного обеспечения практически полностью решило проблему. Изменились также характеристики управления рулевым механизмом – руль стал немного тяжелее, что сделало вождение более комфортным.
После пробега 100 000 км некоторым владельцам пришлось заменить внутренний ШРУС из-за вибраций на высокой скорости. Стоимость новой детали составляет почти 20 000 рублей, в то время как аналог можно приобрести от 5 000 рублей.
Кузов и интерьер
Кузов Volkswagen Polo Sedan, как и у многих других современных автомобилей, страдает от низкой стойкости лакокрасочного покрытия, что приводит к появлению сколов и царапин. Однако оцинкованный металл в местах повреждений не подвержен коррозии. Особенно уязвимы перед агрессивной окружающей средой хромированные детали. Еще одной распространенной проблемой современных автомобилей является запотевание фар и задних фонарей.
У некоторых первых владельцев со временем возникала проблема с крошками поролона под сиденьем, вызванная трением наполнителя о металлические части каркаса кресла. К счастью, данная конструкция была улучшена, и проблема была устранена.
Электрооборудование
Проблемы с электрикой могут быть довольно раздражающими для владельцев автомобилей. Одной из распространенных неисправностей является отказ замка багажника. Это может проявиться в том, что крышка багажника не закрывается с первого раза, свет в багажнике не включается или не выключается, или загорается индикатор открытой крышки. Причиной этого может быть окисление контакта концевика. Замок багажника не подлежит разборке, поэтому официальный сервис решает проблему путем замены замка.
Другой распространенной проблемой, которая начала проявляться еще на модели Шкода Фабия 2006 года, является шум вентилятора отопителя. Этот недостаток был известен концерну VAG уже 5 лет, но так и не был устранен. Тот же самый вентилятор был установлен и на новые модели. Шум вентилятора чаще проявляется в холодную погоду на холодной машине. Официальные дилеры устраняют эту проблему путем замены вентилятора из-за износа втулочного металлографитового подшипника, который со временем начинает издавать свистящие звуки из-за пыли, смешавшейся со смазкой.
Также возможно появление вибрации при включении отопителя из-за налипания пыли и грязи на крыльчатку, что приводит к дисбалансу вентилятора.
Если после включения кондиционера в жару не поступает холодный воздух, то вероятнее всего причина кроется в неисправности датчика давления фреона. Замена такого датчика обойдется примерно в 1-2 тыс. рублей.
Владельцы Поло Седан могут обнаружить “жужжание”, когда открывают водительскую дверь. Источник этого звука – бензонасос, который предварительно нагнетает топливо. Это происходит, если после остановки прошло более 30 минут. При длительном открытии двери подкачка будет происходить каждые 30 минут.
Стоит ли покупать?
Поло Седан представляет собой специально разработанный автомобиль для российского авторынка. По мнению инженеров, при проектировании учтены особенности климата и дорожных условий на территории России. Автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, усиленной подвеской и надежным двигателем – это основные преимущества этого “полуседана” (как шутливо называют его владельцы). В сравнении с проблемами, с которыми сталкиваются многие современные автомобили, включая премиальные модели немецкого производителя, Polo Sedan можно считать весьма надежным. Однако у компании Volkswagen есть к чему стремиться.
Сравните проблемы
Техническое обслуживание и запчасти
Владельцам Volkswagen Polo Sedan (2010-2020) рекомендуется соблюдать регулярное техническое обслуживание автомобиля, чтобы обеспечить его надежную работу и продлить срок службы. Регулярные проверки и замены необходимых деталей помогут избежать серьезных поломок и увеличат безопасность на дороге.
Для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (2010-2020) рекомендуется обращаться к официальным дилерам марки Volkswagen или авторизованным сервисным центрам. Эксперты, обслуживающие автомобили этой марки, обладают необходимыми знаниями и опытом для качественного обслуживания и ремонта.
Запчасти для Volkswagen Polo Sedan (2010-2020) также рекомендуется приобретать у официальных дилеров или проверенных поставщиков. Оригинальные запчасти гарантируют совместимость с автомобилем и соответствие стандартам качества, что важно для безопасной эксплуатации автомобиля.
При замене запчастей на Volkswagen Polo Sedan (2010-2020) необходимо учитывать рекомендации производителя по выбору и установке деталей. Неправильно подобранные или установленные запчасти могут привести к неисправностям и повреждениям автомобиля.
Иметь запасные части и расходные материалы для Volkswagen Polo Sedan (2010-2020) важно для оперативного устранения неполадок и проведения планового технического обслуживания. Рекомендуется следить за состоянием запасных частей и своевременно их обновлять.
Частые вопросы
В каком году был рестайлинг Поло седан?
Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию.
Сколько стоит самый дешёвый Volkswagen Polo?
В России цена нового автомобиля Volkswagen Polo у официального дилера составляла 1 620 900 – 2 026 900 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 4 комплектациях. В 2024 году данная модель авто на российский рынок не поставляется. Возможен только параллельный импорт. 1 620 900 руб.
Что такое Polo Sedan?
Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой. Является моделью с кузовом седан в семействе Volkswagen Polo V.
Сколько стоил Поло в 2010 году?
Напомним, Volkswagen Polo Sedan был представлен в России в 2010 году. Цена на машину начиналась с отметки в 399 тысяч рублей, но впоследствии неоднократно повышалась.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Volkswagen Polo Sedan (2010-2020) обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля, так как это поможет избежать непредвиденных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
Проведите тщательный осмотр кузова на предмет коррозии, так как это одна из распространенных проблем у автомобилей данной модели.
СОВЕТ №3
Перед покупкой пройдите тест-драйв, чтобы убедиться в исправности ходовой части, работе двигателя и коробки передач.