Honda Integra Type-R (1998-2001) – это легендарный спортивный автомобиль, который завоевал сердца многих автолюбителей своей динамикой и управляемостью. Однако, как и у любого автомобиля, у Integra Type-R есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим ресурс данной модели, выявим типичные “болячки”, расскажем об отзывах владельцев и подробно рассмотрим характеристики этого знаменитого автомобиля.
Обзор
Турбонаддув? Ни в коем случае. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такой принцип придерживается Хонда уже много лет, начиная с модели Honda N360 (1967 года), у которой двигатель выдавал удивительные 86 лошадиных сил с одного литра объема при 8 000 оборотах в минуту.
Этот автомобиль был создан для участия в спортивной группе N. Каждая продажа Хонда приносила убытки.
В течение последующих десятилетий Honda продолжала радовать фанатов фантастическими высокооборотистыми двигателями. Появление системы VTEC (1989 год) с изменяемым временем открытия клапанов сделало спортивный характер еще более ярким. До сих пор самой динамичной Хондой, когда-либо представленной на европейском рынке, остается Integra Type-R типа DC2 (производилась с 1998 по 2000 год). И хотя автомобиль относительно молодой, он уже приобрел статус легенды.
Мнение эксперта:
Honda Integra Type-R (1998-2001) – это истинная легенда среди автомобилей спортивного класса, оцененная экспертами по достоинству. Этот японский автомобиль привлекает внимание своим динамичным дизайном, отличной управляемостью и высокой производительностью. Эксперты отмечают, что Integra Type-R обладает превосходными характеристиками двигателя, способного разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Кроме того, точное и четкое рулевое управление делает вождение этого автомобиля настоящим удовольствием для любителей скорости и драйва. В целом, Honda Integra Type-R (1998-2001) оставляет яркое впечатление как на профессиональных автолюбителей, так и на обычных водителей, и продолжает быть объектом восхищения и восторга в мире автомобильной индустрии.
История модели
- 1995 – первое представление в Японии.
- 1998 – запуск на рынках Европы и Америки.
- 1999 – небольшое обновление дизайна.
- 2001 – снятие модели с европейского рынка.
Характеристика | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Двигатель | B18C | – |
Количество цилиндров | 4 | – |
Объем двигателя | 1,8 | л |
Мощность | 197 | л.с. |
Крутящий момент | 187 | Н·м |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | – |
Привод | Передний | – |
Разгон 0-100 км/ч | 6,7 | с |
Максимальная скорость | 231 | км/ч |
Расход топлива | 10,5 | л/100 км |
Интересные факты
Самые интересные факты, связанные с Honda Integra Type-R (1998-2001):
-
Самый мощный серийный переднеприводный автомобиль своего времени: Integra Type-R оснащалась 1,8-литровым двигателем VTEC мощностью 195 л.с., что делало его самым мощным серийным переднеприводным автомобилем в конце 1990-х и начале 2000-х годов.
-
Рекордная серия Нюрбургринга:В 1999 году Integra Type-R установила рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе со временем 8:17. Это был первый переднеприводный автомобиль, преодолевший отметку в 8 минут на знаменитой “Северной петле”.
-
Необычная система выпуска:Система выпуска Integra Type-R была разработана как “управляемый резонанс”. Она использовала две отдельных выхлопных трубы, которые резонировали друг с другом на определенных оборотах, создавая характерный звенящий звук.
105 л.с. на литр
Двигатель не перегревается, но немного расходует масло и требует использования 98-го бензина.
Мотор В18, который приводит в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и выдаёт 190 л.с. при 8 000 об/мин. Это один из немногих автомобилей, способных похвастаться такой производительностью. Для достижения максимальной мощности двигателю Integra действительно нужны высокие обороты. Система VTEC меняет характеристики при достижении 5500 об/мин, сопровождаясь характерным ревом.
С другой стороны, на низких оборотах мотор В12 ведет себя типично для городского автомобиля: тихо, экономично, с постепенным нарастанием мощности. Проще говоря, подходит для повседневных поездок, расходуя до 10 литров в городе и до 8 литров на трассе.
Тахометр показывает до 10 000 об/мин.
И подвеска имеет двойственный характер. В обычном режиме вождения она комфортна и не слишком жесткая. Однако во время активного движения раскрывается весь потенциал подвески. Интегра великолепно входит в повороты и уверенно держит траекторию. Для того времени европейские хот-хэтчи не могли похвастаться такой управляемостью и стабильностью.
Единственный недостаток (по мнению экспертов) – несколько нечеткое управление рулевым колесом в нейтральной зоне. Но несмотря на это, Integra Type-R многократно получала звание “лучшего спортивного автомобиля с передним приводом” (по версии английского журнала EVO).
Качество материалов салона не является приоритетом. Главное – идеальное спортивное положение за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание.
Ржавчина и неисправности
Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод.
Прочие неисправности легко устраняются. Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла (но не более 1 литра на 1000 километров) и появлению скрежета при переключении передач (износ синхронизаторов и подшипников). Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки – это скорее косметический дефект.
Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны.
Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками.
Стоит ли покупать?
Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R – ваш выбор. Приобрести хорошо сохраненный экземпляр может быть сложно, но это того стоит. Вас ждет неповторимое удовольствие за рулем.
Технические характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001)
Модель |
1.8 VTEC (Европа) |
1.8 VTEC (США) |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем двигателя |
1797 см3 |
1797 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
190 л.с. |
197 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
178 Нм |
173 Нм |
Производительность |
||
Максимальная скорость |
234 км / ч |
нет данных |
Разгон 0-100 км / ч |
6.7 с |
6.8 с |
Средний расход топлива, л / 100 км |
9,0 |
9,0 |
Сравните проблемы
Модификации и особенности
Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra. Этот автомобиль был разработан с упором на высокую производительность и динамичность вождения.
Одной из ключевых особенностей Honda Integra Type-R является ее двигатель. Автомобиль оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем B18C, способным развивать до 200 лошадиных сил. Этот мотор отличается высокой мощностью и отзывчивостью, что делает Integra Type-R отличным выбором для любителей динамичного вождения.
Кроме того, Honda Integra Type-R имеет спортивную подвеску, улучшенную аэродинамику и легкие сплавные диски, что способствует улучшению управляемости и общей производительности автомобиля. Также стоит отметить наличие спортивных сидений и других элементов интерьера, которые делают вождение Integra Type-R комфортным и увлекательным.
Важно отметить, что Honda Integra Type-R была доступна как с ручной, так и с автоматической коробкой передач, что позволяло выбрать оптимальную трансмиссию в зависимости от предпочтений водителя.
В целом, Honda Integra Type-R (1998-2001) представляет собой удачное сочетание спортивного дизайна, высокой производительности и технологических инноваций, делая этот автомобиль популярным среди автолюбителей и коллекционеров по всему миру.
Частые вопросы
Каковы основные характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001)?
Основные характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001):
- 1,8-литровый двигатель VTEC мощностью 197 л.с.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач
- Передний привод
- Вес около 1140 кг
- 0-100 км/ч за 6,2 секунды
- Максимальная скорость 230 км/ч
Чем отличается Honda Integra Type-R от обычных моделей Integra?
Honda Integra Type-R отличается улучшенным двигателем и трансмиссией, более жесткой подвеской, более легким кузовом и аэродинамическим обвесом. Она также имеет ряд эксклюзивных функций, таких как LSD, более мощные тормоза и спортивные сиденья.
Как Honda Integra Type-R зарекомендовала себя на треке?
Honda Integra Type-R продемонстрировала отличные результаты на треке, завоевав многочисленные победы в гонках и установив рекорды круга. Она ценится за свою точную управляемость, мощные тормоза и выдающиеся скоростные характеристики в поворотах.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Honda Integra Type-R (1998-2001) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля. Это важно для безопасности и комфортной езды. При необходимости, проведите замену амортизаторов и тормозных колодок.
СОВЕТ №3
При покупке обратите внимание на состояние кузова и наличие коррозии. Ржавчина может быть серьезной проблемой, поэтому лучше потратить время на тщательный осмотр перед покупкой.