Автомобиль Lexus CT 200h – это популярная модель среди любителей гибридных автомобилей. Однако, перед покупкой важно быть в курсе всех возможных проблем, связанных с этим автомобилем, а также выбрать оптимальный двигатель и коробку передач. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, ресурс двигателей, типичные “болячки”, а также представим отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе Lexus CT 200h.
Неисправности за первые 100 000 км
В процессе тестирования японский гибрид продолжал двигаться, не демонстрируя признаков усталости или проблем. Появление каких-либо неисправностей было бы настоящим сюрпризом. В этом отношении Лексус оказался таким же надежным, как и Тойота.
За 100 000 км пройденного пути произошло всего два незначительных инцидента, точнее один инцидент повторился дважды. На пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения дефекта внутренней дверной ручки. Но это были единственные проблемы, больше ничего серьезного не произошло.
Дважды отпала накладка ручки закрытия двери.
Ремонт |
||
Пробег |
Ремонт |
Расходы |
5896 км |
Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на первом ТО. |
Гарантия |
58502 км |
Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания. |
231,93 € |
62524 км |
Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено во время очередного ТО. |
Гарантия |
После окончательного демонтажа не было обнаружено коррозии кузова или проблем с гибридной системой. Никаких серьезных проблем с другими компонентами не выявлено. Однако кожаные кресла оказались разочарованием – на боковой поверхности подушки видны следы времени. Также фары LED вызвали разочарование: они дорогие и плохо освещают.
Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень надежно. Это одна из экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.
Важен результат – японский гибрид в третий раз продемонстрировал свою надежность, чего не хватает менее сложным двигателям. Toyota способна создавать отличные гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более привлекательно, чем Prius, но потребляет больше топлива. CT 200h лучше подходит для городской езды и передвижения в пробках, чем для поездок по шоссе. Однако за такую высокую цену ожидаешь большего комфорта.
Камеры сгорания чистые, нет признаков износа в цилиндро-поршневой группе.
В конце теста уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания подвел. К счастью, дефект не представляет опасности.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Lexus CT 200h представляет собой элегантный и экономичный автомобиль с гибридной силовой установкой. Они высоко оценивают комфорт и качество отделки салона, а также технологические возможности, включая множество опций безопасности и удобства. Отзывы экспертов также отмечают плавное и тихое движение, что делает поездки на Lexus CT 200h приятными и расслабляющими. В целом, автомобиль получил положительные оценки за сочетание стиля, эффективности и инноваций в сегменте гибридных автомобилей.
Гибридная установка
Она лишена недостатков, идеальна и надежна. Замена электродвигателя или инвертора не требуется. Инвертор регулирует ток в системе и управляет напряжением, поступающим на электродвигатель, для повышения его эффективности.
Бензиновый агрегат также не вызывает нареканий. Даже при выходе из строя электрического насоса системы охлаждения со временем. Это обычно происходит после 250-300 тыс. км. Однако стоимость замены составляет немалые 18 000 рублей.
Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не переносит длительных простоев при низком напряжении. Первые признаки износа обычно появляются после 300-350 тысяч километров пробега.
Для хранения энергии используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы – 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Возможна регенерация каждого модуля по отдельности, однако рекомендуется проводить регенерацию всей батареи. Если выйдет из строя один модуль, скоро последуют и другие. Замена новой высоковольтной батареи обойдется в 360 000 рублей. Процедура профессиональной регенерации обойдется примерно в 100 000 рублей.
Передачу крутящего момента осуществляет планетарная коробка передач e-CVT. Ее часто путают с обычным вариатором из-за обозначения.
Характеристика | Значение |
---|---|
Год выпуска | 2011–2023 |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Привод | Передний или полный |
Двигатель | 1,8 л 4-цилиндровый бензиновый + электромотор |
Мощность | 136 л.с. (бензиновый) + 82 л.с. (электрический) |
Крутящий момент | 173 Н·м (бензиновый) + 207 Н·м (электрический) |
Трансмиссия | Вариатор |
Расход топлива | 5,3–5,8 л/100 км (комбинированный) |
Разгон 0–100 км/ч | 10,3–10,8 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Габариты (Д x Ш x В) | 4350 x 1765 x 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Масса | 1360–1410 кг |
Объем багажника | 375–985 л |
Интересные факты
-
Первый в мире гибридный премиальный хэтчбек. CT 200h был впервые представлен в 2011 году, став первопроходцем в сегменте гибридных премиальных хэтчбеков.
-
Необычная ручка переключения передач.Ручка переключения передач CT 200h имеет электронное управление и расположена на приборной панели, а не на центральной консоли, что обеспечивает больше места в салоне.
-
Инновационная система безопасности Lexus Safety System. CT 200h оснащен передовой системой безопасности Lexus Safety System, которая включает такие функции, как система предупреждения столкновений, система помощи при удержании полосы движения и автоматическое аварийное торможение.
Другие проблемы и неисправности
Лексус CT представлен на рынке с конца 2010 года, и многие автомобили уже проехали от 200 до 300 тыс. км. В результате спрос на определенные запчасти начал увеличиваться. Один из таких компонентов – вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает издавать шум, что может привести к сгоранию предохранителя. Замена нового моторчика обходится дорого – 21 000 рублей.
Через 100-150 тыс. км могут потребоваться замена стоек и втулок стабилизатора.
Вскоре начинают производить посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они начинают трескаться в области креплений. Рекомендуется применять более широкие шайбы.
Одной из довольно распространенных проблем является стук в рулевом управлении из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).
Стоит ли покупать?
Lexus CT 200h не является автомобилем, который поражает стильностью или практичностью, однако, когда речь заходит о надежности, здесь нет причин для нареканий. Этот автомобиль является одним из самых надежных в своем классе.
Технические характеристики
Период производства | с 2010 |
Двигатель – тип, количество клапанов | Бензиновый R4 / 16 + электрический |
Тип привода ГРМ / система ГРМ | Цепь / DOHC |
Объем двигателя (см3) | 1798 |
Максимальная мощность бензинового двигателя (л.с. при об/мин) | 99/5200 |
Максимальный крутящий момент бензинового двигателя (Нм при об/мин) | 142/4000 |
Электродвигатель: мощность (л.с.) / крутящий момент (Нм) |
82/207 |
Общая мощность системы (л.с.) | 136 |
Привод / коробка передач | Передний / e-CVT |
Скорость (км/ч) | 180 |
Время разгона 0-100 км / ч (с) | 10,3 |
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) ** | 3,9 / 3,7 / 3,8 |
Сравните проблемы
Фольксваген Гольф 7 (2012-2019) |
||
Мазда 3 BM (2013-2018) |
||
Расход топлива и экономичность
Лексус CT 200h представляет собой гибридный автомобиль, который сочетает в себе бензиновый двигатель и электрический двигатель. Благодаря этой комбинации технологий, автомобиль обладает высокой экономичностью и низким расходом топлива.
Согласно официальным данным производителя, Lexus CT 200h имеет средний расход топлива на уровне 4.5 литра на 100 километров. Это делает его одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Благодаря гибридной системе, автомобиль способен работать в электрическом режиме на короткие расстояния, что дополнительно снижает расход топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, Lexus CT 200h оснащен различными системами управления расходом топлива, такими как система рекуперации энергии торможения, которая позволяет использовать энергию, выделяемую при торможении, для зарядки батареи электрического двигателя. Это помогает снизить расход топлива и повысить общую экономичность автомобиля.
В целом, Lexus CT 200h представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит экономичность и заботится о окружающей среде, благодаря своей эффективной гибридной системе и низкому расходу топлива.
Частые вопросы
Сколько стоит Лексус СТ 200h?
Купить Lexus CT 200h по цене от 1 300 000 рублей – более 101 Лексус CT 200h на Авто.
Сколько лошадиных сил в Lexus CT200h?
Lexus CT200h оснащается 1.8-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем VVT-i (2ZR-FXE), используемым на Auris и Prius, мощностью 73 кВт (99 л. с.) и крутящим моментом 142 Н·м, вкупе с электрическим двигателем они образуют гибридную силовую установку. Общая мощность гибридной системы составляет 100 кВт (136 л.
Сколько весит Лексус СТ 200h?
Габаритные размеры Lexus CT200h от 4320 x 1765 x 1430 до 4355 x 1765 x 1460 мм, а масса от 1370 до 1485 кг.
Какой клиренс у Лексус СТ 200h?
Высота дорожного просвета у Лексус СТ 200h составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Исследуйте рынок подержанных автомобилей Lexus CT 200h, так как это позволит вам найти более выгодное предложение по цене.
СОВЕТ №2
При выборе модели Lexus CT 200h обращайте внимание на комплектацию и состояние автомобиля, чтобы избежать дополнительных расходов на ремонт и обслуживание.