Lexus IS 2 (2005-2012) – только не дизель! Подробности о модели

В статье “Лексус ИС 2 – проблемы, двигатели, отзывы” рассматриваются основные аспекты, связанные с автомобилями Lexus IS второго поколения, выпускавшимися с 2005 по 2012 год. Узнайте о типичных проблемах, ресурсе двигателей, наиболее надежных коробках передач, а также отзывах владельцев. Эта статья поможет вам принять взвешенное решение при выборе и эксплуатации автомобиля Lexus IS 2, и избежать возможных неприятностей.

Двигатели

Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ, который обычно не требует замены до достижения пробега 300 000 км.

Двигатель V6 объемом 2,5 литра(4GR-FSE) с мощностью 208 л.с. считается самым мощным и надежным. Одним из уязвимых мест является насос системы охлаждения (стоимостью от 3 000 рублей за аналог), который может выйти из строя на 100-150 тыс. км. Также распространены проблемы с муфтами VVT (стоимостью от 8 000 рублей за муфту). После 150-200 тыс. км могут потребоваться замена ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливного насоса в баке (от 3 000 рублей). Кроме того, со временем могут потребоваться замена кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Еще одним успешным двигателем является V6 объемом 3,5 литра(2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Этот двигатель чаще всего устанавливался с полным приводом и получил широкое распространение в США. Однако владельцам IS 350 иногда приходится сталкиваться с серьезным ремонтом двигателя из-за проблем в 5-м цилиндре.

Популярный в Европе автомобиль Lexus IS 220dоснащался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, который также использовался в других моделях Toyota. Однако у этого двигателя была серьезная проблема с деформацией стенок цилиндров, что приводило к утечке охлаждающей жидкости и появлению дыма из выхлопной трубы. Ранее ремонт данной проблемы обходился в более чем 100 000 рублей, но сейчас эта проблема встречается реже, а стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Производитель устранил проблему с дизелем в 2010 году, а также выпустил версию двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d). В Европе Lexus менял дефектные двигатели даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег не превышал 180 000 км и возраст автомобиля не превышал 7 лет.

Еще одним распространенным недостатком дизельных модификаций является клапан EGR, который со временем требует замены, а также сажевый фильтр.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что модель Lexus IS 2 производства 2005-2012 годов является привлекательным выбором для автолюбителей, исключая варианты с дизельными двигателями. Автомобиль отличается стильным дизайном, высоким качеством сборки и превосходной динамикой. Внутренний интерьер просторен и комфортен, а управляемость на дороге оценивается как отличная. Однако, присутствие дизельного двигателя может негативно сказаться на надежности и эксплуатационных расходах. Поэтому эксперты рекомендуют обращать внимание на бензиновые варианты данной модели, чтобы избежать потенциальных проблем и насладиться всеми преимуществами автомобиля Lexus IS 2.

ТОП проблем Лексус ИС 2 | Самые частые неисправности и недостатки Lexus IS IIТОП проблем Лексус ИС 2 | Самые частые неисправности и недостатки Lexus IS II

Трансмиссия

Лексус оснащался механической и автоматической трансмиссиями. Выбор трансмиссии – это вопрос предпочтения, однако управлять автомобилем с автоматической коробкой гораздо комфортнее. Долговечность коробок передач зависит от условий эксплуатации и своевременной замены масла. Например, при недостаточном уходе для механической коробки передач возможно преждевременное износ подшипников.

Автоматическая трансмиссия также требует заботы, особенно модель Aisin A960E, которая используется с двигателем V6 объемом 2,5 литра. Масло в этой трансмиссии быстро загрязняется, что может привести к выходу из строя соленоидов и гидроблока (обычно после 150-200 тыс. км пробега). При своевременном обращении в сервис возможно провести промывку коробки и замену соленоидов за 30-40 тыс. рублей, включая замену масла. В случае серьезной поломки стоимость ремонта с заменой гидротрансформатора и фрикционов может достигать 100-150 тыс. рублей. Рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 40-50 тыс. км.

Модель Aisin A760/761 более надежна и при своевременной замене масла не требует ремонта до 300 000 км пробега.

Остальные компоненты трансмиссии не вызывают нареканий.

Интересные факты

  1. Первый в мире серийный автомобиль с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач: Lexus IS 2 стал первым в мире серийным автомобилем, на котором была установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, что позволило улучшить топливную экономичность и производительность.
  2. Самый мощный 6-цилиндровый двигатель без турбонаддува в своем классе:Двигатель V6 объемом 3,5 литра в Lexus IS 2 был самым мощным в своем классе среди автомобилей без турбонаддува, развивая 306 лошадиных сил, что обеспечивало впечатляющие характеристики.
  3. Отсутствие дизельной версии:В отличие от большинства своих конкурентов того времени, Lexus IS 2 не выпускался с дизельным двигателем. Это было связано с тем, что инженеры Lexus уделяли приоритет производительности и экономии топлива, а не крутящему моменту на низких оборотах, который обычно достигается с дизельными двигателями.
Lexus IS220D/250 стоит ли брать дизель честный отзывLexus IS220D/250 стоит ли брать дизель честный отзыв

Ходовая

После пробега от 100 до 150 тыс. км необходимо заменить задние сайлентблоки передних рычагов (начиная с 500 рублей) и верхние шаровые опоры (начиная с 800 рублей).

Амортизаторы передние и задние (стоимостью от 7 000 рублей за стойку) обычно требуют замены к 150-200 тыс. км.

Также в это время часто выходят из строя передние ступичные подшипники, которые меняют вместе со ступицей (начиная с 5 000 рублей за штуку).

Позднее, обычно происходит износ сайлентблоков заднего подрамника. Замена в сервисном центре обойдется примерно в 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года автопроизводитель провел отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и направляющих, что могло привести к заеданию механизма и появлению скрипа при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные с января 2005 по декабрь 2006 года. Однако проблемы с суппортами могут возникнуть и на новых автомобилях с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта варьируется от 1 до 4 тыс. рублей.

На отметке 150-200 тыс. км может потребоваться замена рулевой рейки. Пыльники изнашиваются, трескаются и пропускают влагу, что может привести к окислению подшипников и электродвигателя. Ремонт рейки обойдется в 15-20 тыс. рублей, а новая рейка стоит более 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовные детали автомобиля изготовлены из материала, который прекрасно защищен от коррозии. Если машина не попадала в аварии, то следов ржавчины на ней не обнаружить. В старых моделях часто происходит выгорание рефлекторов ксеноновых фар. Некоторые люди, стремящиеся сэкономить, могут попытаться поцарапать зеркала. Замена нового элемента с затемнением обойдется примерно в 11 000 рублей, а бывший в употреблении – около 4 000 рублей.

Отделка салона в Lexus IS второго поколения значительно улучшилась по сравнению с предыдущей моделью. Однако владельцы все еще жалуются на шум, исходящий от пластиковых деталей.

После пробега от 100 до 150 тысяч километров может начать шуметь вентилятор отопителя. Смазка может помочь лишь временно. Замена вентилятора обойдется в 17 000 рублей.

Генератор, в свою очередь, может потребовать ремонта после пробега от 150 до 200 тысяч километров. Замена ременной муфты с подшипниками обойдется примерно в 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.

Ты ТОЧНО хотел КУПИТЬ ЭТУ ТАЧКУТы ТОЧНО хотел КУПИТЬ ЭТУ ТАЧКУ

Стоит ли покупать?

Лексус ИС второго поколения – это прекрасный автомобиль. Он действительно представляет собой увлекательную альтернативу немецким седанам среднего класса. Эксперты утверждают, что IS II считается одним из самых надежных автомобилей. Тем не менее, рулевая рейка и автоматическая коробка передач могут потребовать значительных затрат на обслуживание.

Технические характеристики Lexus IS 2

Модель

IS 250

IS 220d

Двигатель – тип. / Цил / Клапаны

бенз/V6/24

турбодиз /R4/16

Объем двигателя (см3)

2500

2231

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

208/6400

177/3600

Макс. крут. момент (Нм / об/мин)

252/4800

400/2000

Коробка передач

6МКПП

6МКПП

Привод

задний

задний

Емкость бака, л

65

65

Масса / полезная нагрузка (кг)

1560/475

1560/475

Колесная база (мм)

2730

2730

Размеры (длина/ширина/высота, мм)

4575/1800/1440

4575/1800/1440

Разгон 0-100 км/ч (с)

8.1

8.9

Макс. скорость (км/ч)

230

215

Расход топлива (л / 100 км)

13,5 / 7,7 / 9,8

7,9 / 5,4 / 6,3

Сравните проблемы

BMW 3 E90 (2004-2013)

Toyota Camry V40 (2006-2011)

Audi A4 B8 (2007-2015)

Расход топлива

Расход топлива является одним из важнейших параметров при выборе автомобиля. Lexus IS 2 (2005-2012) предлагает различные варианты двигателей, которые влияют на его экономичность. Важно отметить, что модели этого периода не оснащались дизельными двигателями, что может быть привлекательным для тех, кто предпочитает бензиновые агрегаты.

Средний расход топлива для Lexus IS 2 (2005-2012) варьируется в зависимости от выбранного двигателя и типа кузова. Например, модели с 2.5-литровым V6 двигателем могут иметь расход около 10-12 литров на 100 км в городских условиях и около 7-9 литров на 100 км на трассе. В то же время, модели с 3.5-литровым V6 двигателем потребляют примерно 12-14 литров на 100 км в городе и 8-10 литров на 100 км на трассе.

Экономичность Lexus IS 2 (2005-2012) также зависит от способов вождения, условий эксплуатации и правильного обслуживания автомобиля. Регулярная проверка и обслуживание двигателя, правильное использование топлива и соблюдение рекомендаций производителя могут помочь снизить расход топлива и улучшить экономичность автомобиля.

Частые вопросы

Какие двигатели ставили на Lexus IS?

Lexus IS оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1988-4969 см3, дизельными двигателями рабочим объёмом 2231 см3 и гибридными двигателями рабочим объёмом 2493-2494 см3. Мощность двигателей Lexus IS — от 155 до 479 л. с., максимальный крутящий момент — 195-537 Нм.

Что значит is в Лексусе?

Серия IS, аббревиатура которой расшифровывается по некоторым источникам как «Intelligent Sport», что означает в переводе на русский язык – «разумный спорт». Машина очень классная сидишь в бизнес классе, а управляешь как в спортивной!

Почему Lexus IS не продают в России?

Автомобили, остававшиеся на складах дилеров, просто закончились Toyota и Lexus пополнили список автопроизводителей, которые официально больше не продают авто в России — просто потому, что продавать нечего: дилерские запасы иссякли.

Какой двигатель стоит на Lexus IS 300?

Автомобиль получил двух литровый мотор с турбонаддувом, с коробкой автомат, общей мощностью в 245 л. с. Модель представлена в 3 видах комплектаций – BUSINESS, EXECUTIVE, F SPORT. IS 300 впечатлит опытного автолюбителя своей динамикой – разгон до 100 км за 7 секунд с максималкой в 230 км/ч.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе б/у автомобиля Lexus IS 2 (2005-2012) обращайте особое внимание на состояние двигателя и избегайте моделей с дизельным двигателем, так как они могут быть менее надежными и дорогими в обслуживании.

СОВЕТ №2

Проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий, чтобы убедиться в том, что машина была в хорошем уходе у предыдущих владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации