Статья “Лексус ЛС 430 – двигатели, проблемы и болячки” представляет собой исчерпывающий обзор ключевых аспектов, которые следует учесть при выборе и эксплуатации данной модели автомобиля. Узнав о проблемах, ресурсе, характеристиках и отзывах, читатель сможет принять осознанное решение и избежать потенциальных неприятностей, связанных с эксплуатацией Лексус ЛС 430.
Расходы как у компакта?
Многие люди высказывают комплименты в адрес дизайна и считают, что первые признаки старения могут появиться только после значительного пробега, примерно полумиллиона километров. Проблемы с электроникой и коррозия кузова? Возможно, только у машин, восстановленных после серьезных аварий.
Тем не менее, это не означает, что владение Lexus LS 430 будет таким же дорогим, как и обслуживание Toyota Corolla. Запасных частей на рынке немного, а замена ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще 30 000 рублей (это занимает много времени и требует замены 32 толкателей по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Однако реальная регулировка может понадобиться только при наличии газового оборудования.
Двигатель один – 3UZ-FE. Он практически не поддается износу. По крайней мере, первые 500 000 км он будет работать без проблем. После большого пробега могут потребоваться замены только вспомогательных элементов или датчиков, например, лямбда-зонда (от 2500 рублей). То же самое относится и к автоматической коробке передач (5-ти и 6-ти ступенчатой). Но для этого необходимо регулярное обслуживание.
После 150 000 км могут потребоваться дополнительные вложения при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль наклонен, то следует проверить датчики уровня – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате аварии – компрессор находится в районе правого переднего колеса. Если начнут протекать амортизаторы, то замена одного обойдется примерно в 50 000 рублей. Следует отметить, что несмотря на сложность конструкции, роскошный седан, по сравнению с конкурентами, не требует больших затрат.
Подушка с трещинами или стук могут свидетельствовать о необходимости замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно надежная, но время и пробег оставляют свой след, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и другими деталями.
Мнение эксперта:
Lexus LS 3 (2000-2006) – это модель, которая получила признание экспертов благодаря своему роскошному дизайну, высокому качеству сборки и передовым технологиям. Этот автомобиль оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное и комфортное движение на дороге. Интерьер LS 3 поражает своим изысканным стилем и функциональностью, создавая атмосферу роскоши и комфорта. Эксперты отмечают, что Lexus LS 3 (2000-2006) сочетает в себе элегантность и надежность, делая его привлекательным выбором для ценителей автомобилей премиум-класса.
Комфорт на уровне
Погружаясь за руль Лексуса ЛС430, понимаешь, насколько каждая потраченная копейка оправдана. Работа двигателя почти незаметна, а разгон просто восхитителен. Однако многие владельцы высказывают недовольство отсутствием полного привода. В сложных ситуациях приходит на помощь электроника, но ей бывает сложно справиться с мощным мотором зимой.
Высочайшее качество отделки и изысканное или… даже роскошное оснащение. В моделях с пневматической подвеской можно регулировать жесткость амортизаторов.
Многие экземпляры комплектуются полным набором оборудования. Здесь встречаются неожиданные для своего возраста элементы, такие как коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, навигационная система, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за звук отвечает эксклюзивная система от Mark & Levinson. Часть оборудования входит в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».
Обширный арсенал оборудования редко вызывает проблемы, однако иногда возникают «забастовки», например, с электроприводом регулировки рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (подвержены окислению алюминиевые элементы датчиков).
Характеристика | Значение | Описание |
---|---|---|
Годы выпуска | 2000-2006 | Третье поколение модели Lexus LS |
Кузов | Седан | Четырехдверный седан класса люкс |
Двигатели | Бензиновые: 4,3 л V8, 4,6 л V8; Дизельный: 4,2 л V8 | Широкий выбор двигателей для различных потребностей |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая | Плавное и надежное переключение передач |
Привод | Задний или полный | Доступны варианты как с задним, так и с полным приводом |
Расход топлива | 12-16 л/100 км | Меняется в зависимости от двигателя и условий вождения |
Безопасность | 10 подушек безопасности, ABS, система контроля тяги | Высокий уровень безопасности |
Комфорт | Кожаный салон, климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений | Роскошный и комфортный салон |
Технологии | Навигационная система, аудиосистема премиум-класса, адаптивный круиз-контроль | Передовые технологии для улучшения езды |
Интересные факты
- В 2003 году Lexus LS 3 стал первым серийным автомобилем в мире с системой обнаружения пешеходов. Эта система использовала инфракрасную камеру для обнаружения людей на дороге и предупреждения водителя в случае столкновения.
- Удлиненная версия Lexus LS 3, известная как LS 430 L, имела самый просторный салон среди всех автомобилей класса люкс того времени. Ее заднее сиденье было оборудовано выдвижной подставкой для ног и массажером для большего комфорта пассажиров.
- Lexus LS 3 установил рекорд скорости для серийных седанов, разогнавшись до 310 км/ч (193 миль/ч) на треке “Нюрбургринг” в 2001 году.
Стоит ли покупать?
Не каждому нравится кататься на огромном лимузине. Однако, если вы ищете удобный автомобиль с минимальным количеством проблем, то Lexus LS430 – идеальный выбор! Конечно, учитывая возраст, могут возникнуть высокие расходы (запчасти дорогие). Но, как правило, помимо пневматической подвески, беспокоиться больше не о чем.
Достоинства:
– превосходная механическая прочность;
– высокая степень устойчивости к коррозии;
– обширный набор функций;
– высокий уровень комфорта;
– отличная производительность двигателя;
– высокий уровень безопасности.
Недостатки:
– отсутствие возможности выбора двигателей;
– ограниченный перечень аналогов;
– высокая стоимость оригинальных запасных частей;
– затратный ремонт пневматической подвески.
Стоимость запасных частей
Воздушный фильтр |
начиная с 500 рублей |
Масляный фильтр |
начиная с 200 рублей |
Тормозные колодки (передние) |
начиная с 1500 рублей |
Тормозные диски (передние) |
начиная с 4000 рублей |
Катушка зажигания |
начиная с 2400 рублей |
Комплект ГРМ (с водяным насосом) |
начиная с 20 000 рублей |
Шаровая опора (передняя нижняя) |
начиная с 6000 рублей |
Фара |
только оригинал, начиная с 73 000 рублей |
Периодичность обслуживания
Замена моторного масла |
каждые 10 000 км |
Замена воздушного фильтра |
каждые 45 000 км / 4 года |
Замена салонного фильтра |
по состоянию |
Замена тормозной жидкости |
каждые 30 000 км / 2 года |
Замена охлаждающей жидкости |
60 000 км |
Замена свечей зажигания |
60 000 км |
Замена масла в “автомате” |
60 000 км / 3 года |
Замена масла в заднем дифференциале |
30 000 км |
Замена ремня привода газораспределительного механизма |
90 000 км |
Технические характеристики Lexus LS III (2000-2006)
Тип двигателя / Цилиндры / Клапаны |
Бензиновый / V8 / 32 |
|
Объем двигателя (см3) |
4293 |
|
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
281 / 5600 |
|
Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) |
417 / 3500 |
|
Коробка передач |
5АТ |
6АТ |
Привод |
Задний |
|
Масса / Полезная нагрузка (кг) |
От 1875 / 475 |
|
Размеры (Д / Ш / В, мм) |
5005 (после рестайлинга 5025) / 1830 / 1490 |
|
Колесная база (мм) |
2925 |
|
Разгон 0-100 км/ч (с) |
6.7 |
6.3 |
Максимальная скорость (км/ч) |
250 |
250 |
Расход топлива (л/100 км) |
17,5 / 8,9 / 12,0 |
16,4 / 8,5 / 11,4 |
Сравните проблемы
Расход топлива
Седан Lexus LS 3 (2000-2006) предлагает владельцам превосходное сочетание роскоши и экономичности в расходе топлива. В зависимости от двигателя и условий эксплуатации, этот автомобиль может предложить различные показатели расхода топлива.
Модель LS 430 оснащается 4.3-литровым V8 двигателем, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Средний расход топлива для этой модели составляет около 12-14 литров на 100 километров в городских условиях и около 9-10 литров на 100 километров на трассе.
В то же время, LS 400 с 4.0-литровым V8 двигателем может потреблять примерно 13-15 литров топлива на 100 километров в городе и около 10-12 литров на трассе. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от стиля вождения, состояния дорог и других факторов.
Благодаря технологиям и инженерным решениям, примененным в Lexus LS 3, автомобиль обладает оптимальной эффективностью топливопотребления, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и экономию на заправках.
Частые вопросы
Что означает Lexus LS?
Название LS расшифровывается как «Роскошный седан» (англ. Luxury Sedan). Некоторые импортеры Lexus использовали бэкроним «Luxury Saloon», означавший то же самое.
Сколько стоит Lexus LS430?
Lexus LS430 vs Camry ACV40 3.5 за 550-650 т. р.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Lexus LS 3 (2000-2006) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля. Эти элементы играют важную роль в безопасности и комфорте во время езды.
СОВЕТ №3
При осмотре автомобиля обратите внимание на коррозию кузова, особенно в местах склонных к образованию ржавчины, таких как пороги, арки колес и днище.