Саньенг Рекстон (SsangYong Rexton) – автомобиль, который привлекает внимание своей доступной ценой на вторичном рынке. Однако, прежде чем принять решение о покупке, важно изучить все аспекты его эксплуатации. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, типы двигателей и коробок передач, а также представим отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе автомобиля.
Трансмиссия
Если ваши планы включают частые поездки по шоссе, то рекомендуется рассмотреть варианты с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет особенности, присущие данному типу конструкции. Уровень комфорта не самый худший, однако на неровностях автомобиль может сбиться с траектории. При торможении кузов сильно наклоняется, а на волнениях сильно качается.
Для поездок в бездорожье не рекомендуется выбирать модели с межосевым дифференциалом (AWD), так как они лишены блокировок. Тем более, для этих целей не подходит версия 2WD. Здесь лучше остановить выбор на варианте «Part Time» – с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.
Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо себя показывает на любом типе дороги и позволяет при необходимости использовать пониженную передачу.
В трансмиссии иногда возникают незначительные утечки масла.
Мнение эксперта:
SsangYong Rexton (2001-2017) – это автомобиль, который привлекает внимание своей доступной ценой. Эксперты отмечают, что данный внедорожник предлагает просторный салон, надежный двигатель и хорошую проходимость за относительно невысокую стоимость. Однако, следует учитывать, что у этой модели могут возникнуть проблемы с качеством сборки и некоторыми деталями. Несмотря на это, многие эксперты считают SsangYong Rexton отличным выбором для тех, кто ищет бюджетный внедорожник с приемлемыми характеристиками.
Двигатели
Среди двигателей, работающих на бензине, самым скромным является 2,3-литровый атмосферный мотор, в то время как самым мощным – 3,2-литровый R6. Последний без труда справляется с тяжелым автомобилем, однако его расход топлива в городе превышает 20 литров на 100 километров.
В начальные годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Этот мотор обладает простой конструкцией, но потребляет много топлива и не обладает хорошей динамикой, особенно в паре с автоматической коробкой передач.
В течение многих лет под капотом внедорожника доминирует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он имеет 5 цилиндров, он не является точной копией аналогичного мотора из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II применена усовершенствованная версия, отличающаяся некоторыми деталями, такими как турбонаддув с переменной геометрией. Турбодизель достаточно мощный и идеально подходит для данного автомобиля. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 километров.
В последние годы начали устанавливать новое поколение турбодизелей объемом 2,0 литра (немного слабее 2,7 литра) и 2,2 литра.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 2001-2017 |
Цена (минимальная) | От 500 000 рублей |
Двигатели | 2,7-литровый бензиновый, 2,0-литровый дизельный, 2,7-литровый дизельный |
Мощность | 165-186 л.с. |
Расход топлива | 10-13 л/100 км |
Привод | Полный |
Комплектация | Базовая, Comfort, Elegance, Luxury |
Кузов | 5-дверный внедорожник |
Интересные факты
- Самый дешевый внедорожник с рамной конструкцией.На протяжении всего срока производства SsangYong Rexton оставался одним из самых доступных внедорожников с рамной конструкцией, предлагая покупателям прочность и долговечность по доступной цене.
- Лидер по соотношению цены и качества.В своем сегменте Rexton неоднократно признавался лидером по соотношению цены и качества, благодаря своей просторному салону, мощным двигателям и надежной трансмиссии.
- Довольно продолжительное производство.Несмотря на выход на рынок в 2001 году, Rexton первого поколения продолжал производиться вплоть до 2017 года, что свидетельствует о его популярности и надежности.
Типичные проблемы и неисправности
Многие покупатели отказываются от выбора автомобиля SsangYong Rexton из-за беспокойства о доступности запасных частей и сервисного обслуживания. Однако это недостаточно обоснованные опасения. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию, хотя некоторые детали могут удивить даже опытных механиков.
Частой причиной неполадок в работе двигателя является вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. Вакуум используется для подключения передних колес. Проблемы с утечками в системе или неисправности концентраторов (хабов) могут привести к невозможности включения и отключения моста, что в свою очередь увеличивает износ трансмиссии.
Основные расходы связаны с 2,7-литровым турбодизелем. Иногда возникают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработавших газов (их можно решить очисткой), а также топливной системой, которая чувствительна к качеству и чистоте топлива.
Особое внимание требует топливная система турбодизелей, для которой необходимы фильтры высокого качества (стоимостью от 1 000 рублей). Рекомендуется менять их каждые 30 000 км, чтобы избежать досрочного износа топливных форсунок (стоимостью от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (оригинальная стоимость 180 000 рублей).
Форсунки и свечи накаливания иногда могут «заедать». Проблема особенно актуальна для свечей накаливания в автомобилях, выпущенных до 2006 года. При их извлечении они могут ломаться, что потребует снятия головки блока.
Потеря мощности и индикация неисправности двигателя часто винятся в неисправной турбине. Однако на практике причиной может оказаться один из протекших патрубков системы подачи воздуха. Поэтому для диагностики системы наддува рекомендуется использовать вакуумный метр.
Бензиновые двигатели, при своевременном обслуживании, не вызывают серьезных проблем.
На раме автомобиля часто встречается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного смазывания (для этого предусмотрены штуцеры).
Одним из недостатков SsangYong Rexton является электрооборудование. Часто выходят из строя разъемы, жгуты и реле. Важно помнить, что использование компонентов Mercedes не означает, что для диагностики можно применять «немецкие» компьютеры.
Коробка передач
В Ssangyong Rexton было использовано несколько типов коробок передач. Механическая коробка, в отличие от автоматической, не вызывает проблем. Единственное, сцепление не всегда отличается высокой надежностью (стоимость комплекта от 17 000 рублей) – особенно в дизельных моделях.
Простая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно долговечна, в то время как в 6-ступенчатых изнашиваются подшипники между комплектами планетарных передач. Самой распространенной является 5-ступенчатая АКПП. Эта коробка передач является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемы. Ее недостатки включают утечки масла, выход из строя управляющих плат, загрязнение датчиков и фильтров. Для продления срока службы автоматической коробки передач рекомендуется проводить профилактическую замену масла каждые 60 000 км.
При осмотре необходимо обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют ограниченный ресурс.
Стоит ли покупать?
Ссангйонг Рекстон – автомобиль, который точно заслуживает внимания. На сегодняшний день на рынке практически нет аналогов этого крупного и надежного внедорожника за цену от 300 000 рублей. Особое внимание следует уделить системе полного привода, чтобы не оказаться в ситуации, когда отсутствует возможность использовать автомобиль вне асфальтированных дорог. Корейский автомобиль не вызывает много проблем и не является слишком дорогим в обслуживании. Однако некоторые запчасти могут быть сложными для поиска или доступны только в оригинале. При последующей перепродаже могут возникнуть определенные трудности. Несмотря на достаточно простую конструкцию Rexton, при покупке рекомендуется воспользоваться услугами сервиса, который знаком с типичными проблемами марки Ssangyong.
Технические характеристики SsangYong Rexton
Модель |
230 |
320 |
270 XDI |
290 TD |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
турбодизель |
турбодизель |
Объем двигателя |
2295 см3 |
3199 см3 |
2656 см3 |
2874 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
V6 / 24 |
R5 / 20 |
R5 / 10 |
Максимальная мощность |
150 л.с. |
220 л.с. |
165 л.с. |
120 л.с. |
Крутящий момент |
214 Нм |
312 Нм |
340 Нм |
256 Нм |
Производительность |
||||
Максимальная скорость |
170 км/ч |
188 км/ч |
177 км/ч |
157 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
15,4 с |
9,9 с |
13,2 с |
16,4 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
11,7 |
15,1 |
8,6 |
9,3 |
Сравните проблемы
Автомобили для бездорожья: |
||
SsangYong Kyron (2005-2015) |
||
Kia Sorento 2 XM (2009-2021) |
||
Nissan Pathfinder R51 (2004-2014) |
||
Kia Mohave / Borrego (HM / 2008-2019) |
||
Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2016) |
||
История модели
SsangYong Rexton – это внедорожник, выпускавшийся южнокорейской компанией SsangYong Motor с 2001 по 2017 год. Модель была представлена на автомобильном рынке как доступное решение для тех, кто ищет надежный внедорожник по более низкой цене.
Первое поколение SsangYong Rexton было представлено в 2001 году и сразу завоевало популярность благодаря своей внушительной проходимости, просторному салону и надежной конструкции. В последующие годы модель прошла несколько обновлений, включая изменения в дизайне, улучшения в технических характеристиках и добавление новых опций.
В 2017 году SsangYong Motor прекратила производство Rexton первого поколения, заменив его на новую модель SsangYong Rexton II. Несмотря на это, первое поколение Rexton остается популярным среди любителей внедорожников за свою надежность, простоту в обслуживании и доступную цену как на первичном, так и на вторичном рынке.
Частые вопросы
Сколько стоит Новый Рекстон?
2.0 XDi AT 4WD Luxury , от 1 653 991Р., АКПП 5, 149 лс. 2.0 XDi AT 4WD Luxury Family , от 1 671 991Р., АКПП 5, 149 лс. 2.7 XDi AT 4WD Elegance , от 1 806 991Р., АКПП 5, 165 лс. 2.7 XVT AT AWD Luxury, от 1 896 991Р., АКПП 5, 186 лс.
Какой мотор стоит на рекстоне?
Дизельные двигатели мощностью 202 лошадиных сил. SsangYong Rexton оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1998-3199 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1998-2874 см3.
Кто производит Санг Йонг Рекстон?
Владельцем компании SsangYong становится индийская компания Mahindra &, Mahindra Limited – автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. SOLLERS запускает производство по сборке автомобилей на Дальнем Востоке.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного SsangYong Rexton (2001-2017) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на состояние кузова и подвески автомобиля, так как ржавчина и повреждения могут быть скрыты под слоем краски.
СОВЕТ №3
Перед покупкой проведите тщательный тест-драйв, проверьте работу двигателя, коробки передач, тормозной системы и других важных узлов автомобиля.