Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие автомобильной элегантности

Статья “Фольксваген Пассат СС – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор наследия модели Volkswagen Passat CC (2008-2017). В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также о ресурсе автомобиля, его основных “болячках” и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или обслуживанием Volkswagen Passat CC, помогая принять взвешенное решение и избежать неприятных сюрпризов.

Двигатели

Фольксваген Пассат CC предлагает разнообразие моторов: 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после обновления), V-образный 3,6-литровый бензиновый двигатель (300 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после обновления).

Самый популярный 1,8 TSI – надежен, но может иметь повышенный расход масла. Проблема встречается на 60% автомобилей после 50-80 тыс. км. Volkswagen выпустил ремкомплект для замены поршней и колец. Дилеры проводят контрольный замер и, при необходимости, меняют поршни бесплатно в гарантийный период.

Другая проблема – перескок цепи ГРМ после 70-100 тыс. км. Успокоитель цепи был доработан после апреля 2011 года.

VW Passat CC USA (2008 – 2011 гг.)

2,0 TSI более надежен, чем 1,8 TSI, и лишен описанных проблем. 3,6 FSI также надежен.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. после 50-100 тыс. км может потребоваться замена маховика. В неофициальном сервисе это обойдется примерно в 25 тыс. рублей. Громкая работа бензонасоса и проблемы с охлаждением могут также возникнуть.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Passat CC (2008-2017) остается значимым на автомобильном рынке как символ элегантности и комфорта. Стильный дизайн купе-седана, сочетающий в себе спортивные черты и практичность семейного автомобиля, вызывает восхищение у поклонников марки. Внутреннее пространство Passat CC поражает своим качеством отделки и удобством, что делает поездки на нем по-настоящему приятными. Динамичные характеристики и надежность двигателей делают эту модель привлекательным выбором для тех, кто ценит сочетание стиля и производительности. Volkswagen Passat CC остается верным наследием, продолжая радовать владельцев своими качествами и характером.

Volkswagen Passat CC - Najpoželjniji Volkswagenov model? | Auto Test Polovni automobiliVolkswagen Passat CC – Najpoželjniji Volkswagenov model? | Auto Test Polovni automobili

Трансмиссия

Все двигатели, кроме V6 3.6, могут работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» обычно надежна, но некоторые владельцы жалуются на нечеткость переключения из-за длинного хода педали сцепления, сцепление срабатывает слишком близко к полу. Иногда возникают проблемы с подшипником первичного вала коробки.

VW Passat CC R-Line (2008 – 2011)

Самым распространенным и проблемным вариантом является роботизированная коробка DSG 7 с двойным сухим сцеплением, используемая только с двигателем 1.8 TSI. Жалобы обычно возникают после 20-40 тыс. км пробега из-за рывков при переключении с первой на вторую и обратно, вибраций при старте и на второй передаче. Замена сцепления дилерами не всегда решает проблему полностью, и вибрации могут вернуться. В таких случаях приходится менять мехатронику после 50-90 тыс. км. Иногда сервисы вынуждены менять всю коробку. Стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроники – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Проблемы чаще возникают у Volkswagen Passat CC, используемых в городских условиях. Переключение коробки в ручной или спортивный режим в пробках может помочь избежать проблем. Проблемы затрагивают не более трети автомобилей. Volkswagen продолжает искать способы улучшения, выпуская новые версии прошивок и модернизируя коробку. Однако идеального решения пока не найдено. В ответ на многочисленные жалобы, производитель продлил гарантию на DSG 7 до 5 лет или 150 тыс. км.

Роботизированная коробка DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась с дизелем, V6 3.6 л и позднее с 2.0 TSI. Эта трансмиссия считается более надежной, но также требует замены сцепления.

Классическая 6-ступенчатая коробка Aisin до середины 2010 года использовалась с 2-литровым TSI. Одной из проблем был блок гидроклапанов, вызывающий толчки при переключениях после 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные Volkswagen Passat CC оснащены муфтой Haldex, проблем с ней не наблюдается.

VW Passat CC (2011 – 2017)

Год Модель Особенности
2008 Volkswagen Passat CC Представлен как 4-дверное купе с бесключевым доступом и запуском, панорамной крышей и адаптивными биксеноновыми фарами.
2009 Volkswagen Passat CC Добавлена модель с двигателем V6 и полным приводом 4Motion.
2010 Volkswagen Passat CC Рестайлинг с измененными фарами, бамперами и салоном.
2013 Volkswagen Passat CC Выпущен новый двигатель 2,0 л TSI с мощностью 210 л.с.
2015 Volkswagen Passat CC Рестайлинг с новыми светодиодными фарами, задними фонарями и решеткой радиатора.
2017 Volkswagen Passat CC Прекращение производства.

Интересные факты

Самые интересные факты о Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие:

  • Был вдохновлен концептом-каром Volkswagen Passat Lingua (2005): Passat CC унаследовал элегантные линии и четырехдверную купеобразную форму от Lingua, который был представлен тремя годами ранее.
  • Стал первым купеобразным седаном в целом модельном ряду Volkswagen: Passat CC проложил путь для других купеобразных седанов Volkswagen, таких как Arteon и Cross Sport.
  • Был известен как “The Art of Premium” (Искусство премиальности): Passat CC был задуман как более роскошный и престижный автомобиль, чем стандартный Passat, и он предлагал множество первоклассных функций, в том числе кожаные сиденья, панорамный люк и аудиосистему Dynaudio.
Test: VW Passat CC - Najlepši VW ikada?Test: VW Passat CC – Najlepši VW ikada?

Ходовая

Подвеска Volkswagen Passat CC проявляет себя как довольно надежная. С наступлением холодов многие водители замечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей дороги. На машинах, выпущенных в 2011 году, часто возникают проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов после пробега более 10-20 тыс. км. Частой причиной стуков сзади являются тормозные суппорты.

Кузов и салон

Проблемы с качеством лакокрасочного покрытия встречаются редко. Со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов от контакта с уплотнителями. Пластиковая накладка под задним стеклом над крышкой багажника иногда трескается. Хромированные декоративные вставки наружу постепенно тускнеют. Раньше дилеры меняли потемневшие детали по жалобам, но теперь это не входит в гарантию до появления пузырей на хроме (что встречается крайне редко). Часто теряется заглушка заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в оптике (не подпадает под гарантию).

Зимой часто замерзает лючок бензобака. Чтобы его открыть, нужно прогреть автомобиль на отапливаемой стоянке. Для предотвращения замерзания рекомендуется обработать замок специальной водоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – замерзание стекол, из-за чего двери не открываются. Некоторые владельцы, пытаясь открыть дверь, повреждают уплотнитель. Чтобы избежать проблем, после мойки в морозы нужно тщательно продуть уплотнители сжатым воздухом и обработать специальным составом. Производитель не рекомендует использовать смазку на основе силикона. С приходом зимы возникают задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика может достигать 10-20 секунд!!! Иногда происходит перегорание обогревателя лобового стекла (гарантийный случай).

Пластик салона зимой может скрипеть до прогрева. Панорама также может поскрипывать из-за холода. Стук и скрип при проезде неровностей могут быть вызваны расшатыванием замков дверей, обычно передних. Для устранения проблемы требуется регулировка замков. Существует также более простой способ – обмотать скобы замков изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника могут быть вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Производитель рекомендует механическое воздействие на панели для разгрузки. Другими словами, увеличить зазор между элементами кузова и смазать их.

VW Passat CC (2008 – 2011 гг.)

Иногда в крышке багажника и между крышей и потолком скапливается конденсат. Может происходить протекание через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на потертости на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой после 20-40 тыс. км пробега. Проблемы также встречаются у владельцев с тканевыми сиденьями.

PASSAT CC 2.0TDI (2008)PASSAT CC 2.0TDI (2008)

Другие проблемы и неисправности

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя также проявляется на модели Фольксваген Пассат СС.

Электрика в автомобилях Volkswagen иногда может демонстрировать свою «самостоятельность». Например, двери могут открываться сами по себе, одно из боковых стекол приоткрываться, сиденье с электроприводом двигаться во время поездки. Зимой также возможно искажение изображения на камере заднего вида. Успокаивает то, что подобные ситуации не являются постоянными и имеют «точечный» характер. То есть, произошедший раз, скорее всего не повторится в ближайшее время.

Если эмблема, закрывающая камеру заднего вида, не открывается, изображение с камеры отсутствует, крышка багажника открывается или закрывается сама по себе, задние фонари или освещение багажника не включаются, это может быть признаком износа проводки, соединяющей электроприборы крышки багажника с кузовом. Замена такой проводки обойдется примерно в 1,5-2 тыс. рублей. Также возможны проблемы с блоком управления автоматическими стеклоподъемниками.

Стоит ли покупать?

Информация свидетельствует о том, что только около 30-40% владельцев сталкиваются с серьезными проблемами, такими как коробка передач DSG. Это довольно высокий процент, но не критический. Проблемы с маслопотреблением в большинстве случаев не являются фатальными, а случаи обрыва цепи встречаются редко. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит беспокоиться о Volkswagen Passat CC. Этот автомобиль доставит вам массу удовольствия от вождения. Кроме того, Volkswagen активно работает над устранением конструктивных недочетов. Однако недобросовестные дилеры иногда могут помешать этому процессу, отказывая в гарантийном ремонте и нанося еще больший ущерб репутации производителя.

Сравните проблемы

Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)

Тойота Камри V50

Фольксваген Пассат B7 (2010-2015)

Ауди A5 8T (2007-2015)

Ауди A4 B8 (2007-2015)

Технологии и особенности

Седан Volkswagen Passat CC, выпускавшийся с 2008 по 2017 год, представляет собой элегантное сочетание стиля и технологий. Одной из ключевых особенностей этой модели является ее дизайн, который отличается изяществом и спортивным характером. Плавные линии кузова, стремящиеся к задней части автомобиля, создают великолепный облик, привлекающий взгляды.

Passat CC оснащается различными инновационными технологиями, которые делают вождение комфортным и безопасным. Среди них стоит выделить систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля давления в шинах, а также многофункциональную информационно-развлекательную систему на базе сенсорного дисплея.

Внутреннее пространство Passat CC оформлено с премиальными материалами и оборудовано современными функциями. Комфортные сиденья с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, климат-контроль, аудиосистема высокого качества – все это делает поездки на Volkswagen Passat CC по-настоящему приятными.

Важным аспектом технологий Passat CC является его двигатель. Модель предлагается с различными моторами, включая бензиновые и дизельные варианты, а также гибридную установку. Эти двигатели обеспечивают отличную динамику и экономичность, что делает автомобиль универсальным выбором для различных потребностей водителей.

Частые вопросы

В чем разница между Passat CC и CC?

Генерации Volkswagen Passat CC / CC Сначала разберемся в чем разница между VW Passat CC и VW CC. Фактически это одна и та же модель, но разных поколений – с 2008-го года в названии авто было слово «Пассат», которое в 2012-м убрали, оставив только буквы СС, возможно – чтобы избежать путаницы.

Что значит CC в Passat?

Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupé), к которому тяготеет более «расплющенная», спортивная форма кузова модели.

Какой двигатель на Volkswagen Passat самый надёжный?

Самой надежной версией этого двигателя оказался 1.4 TSI c технологией АСТ (системой отключения цилиндров), без нареканий работает и плагин-гибридная версия с аналогичным агрегатом в основе.

Какой кузов у Фольксваген СС?

Volkswagen Passat CC в 2012 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.8, 2.0, 3.6 л.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Volkswagen Passat CC второй руки обращайте внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверяйте состояние ходовой части автомобиля, особенно амортизаторы и подвеску. Это позволит избежать неприятных сюрпризов и обеспечить комфортное управление.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации